1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Пробуем разобраться с алгоритмом заряда АКБ

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем igsor, 1 мар 2012.

  1. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Но как сказал автор ранее, он же крутит, но не схватывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чудес не бывает. С инжекторными движками ;-) Либо нет икры (напряжение), либо топлива (давления в топливной системе, тоже по сути напряжение).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PinX

    PinX Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
     
  5. alexmd

    alexmd Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня двигатель 20i, авто 2013 года. Темой заинтересовался потому что каждый день пользую обсуждаемый автомобиль - проблем не было никаких. Летом гена давал напряжение по БК точно так, как на видео в начале темы. Недавно снова понаблюдал за изменениями напряжения в различных режимах. Температура за бортом -5. Во всех режимах гена выдает примерно 14,3-14,6 в зависимости от количества включенных потребителей. Аккумулятор заряжал правильной зарядкой месяц назад (потому, что производитель рекомендует заряжать не менее 2-х раз в год). Посмотрим, что будет с алгоритмом в морозы. Пока считаю обсуждаемую проблему ошибкой электроники на отдельных конкретных автомобилях.
     
  6. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    короче -36 ))) отключены потребители. тоесть печка в ноги и на стекло не дует, а если в ключить справа обдув стекла дует норм. жопогрейка тоже работает. пока не заряжу не не будет работать? придется гнать завтра в гараж заряжать, а то в субботу ехать ((( а ноги мерзнут пипец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    На Е70 запрограммировал "профиль коротких поездок" и все, горя не знаю. Рекуперация не работает.

    На Ф25 нет такого, но зато можно в кодировании из FA удалить опцию 1СD.
     
  9. alexmd

    alexmd Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Расскажите пожалуйста подробнее.
    1 Симптомы появились утром при заводе авто, или в течение дня при езде?
    2 Я так понял вы включаете обдув в ручном режиме. Если в ручном режиме включить на ноги, не дует?
    3 На лобовое стекло дует в ручном или вообще не дует ни при каких режимах, и оно при езде застывает?
     
  10. WhiteLe

    WhiteLe Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хапанул недавно проблем с акком. F10 520D ехал на автовозе неделю и попал в холода. По дороге 1 раз заводился в -25, машину догружали. Приехал на место, было -15, стартер не крутит. Пытались заряжать из-под капота - даже свет не моргал. Подали напрямую на аккум, свет загорелся ярче, но сколько не пытались - заряд аккум так и не взял. Пришлось эвакуировать на СТО, там отогревать и заряжать.
    Убило, что нельзя нейтраль поставить из салона, только выкручивать какой-то болт на коробке. Ночью в морозец столкнуться с такими проблемами неприятно, мягко говоря. Что за прикол такой с коробкой? Зачем это сделано? Даже с автовоза авто невозможно было снять, пришлось жопу приподнимать эвакуатором, благо стояла последняя на нижнем этаже.
     
  11. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Чтобы с IBS разъём не снимали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WhiteLe

    WhiteLe Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А можете чуть подробнее?
     
  13. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Имел такой же геморой с е60, ничему баварцы не учатся.((
    Лишние 200гр расхода топлива никто и не заметил бы, а эти "высокие технологии" такой вот фигней оборачиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Парень имел ввиду немного другое -

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WhiteX3

    WhiteX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Подскажите, пожалуйста, собираюсь держать в гараже на долгий срок (без поездок) BMW X3 F25 2.0d. Подзаряжать буду 1 раз в месяц. Как правильно подзаряжать? Нашел плюсовую клемму под капотом, а минусовая клемма где? К кузову что-ли присоединить минусовой провод от зарядного? Сама АКБ находится в багажнике? Какие рекомендации по замене?
    Еще вопрос: в начале этой темы есть сообщение о разблокировке сервисных сообщений? Что это дает? Нужно ли это мне? Будет показывать напряжение АКБ в вольтах?
    Извините, если эти вопросы уже задавались. Только не отправляйте, пжл, в поиск.
     
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А с тех пор машина так и не ездила?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Все же лучше туда.
     
  18. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Подскажите - какое должно быть нормальное напряжение в бортовой сети авто в движении, если смотреть в скрытом меню по приборке? Сейчас с утра включил - иногда почему-то проседает аж до 12.6. Если поездить день - то к вечеру вроде держится 13.3-13.4. Это нормально?

    Предыстория: в жару заметил, что кондиционер отключается - дует теплым воздухом, заехал к дилеру - заправили фреон, ничего не изменилось, заехал к другим "кондиционерщикам" - проверили и сказали, что все ок. Поехал на диагностику - нашли ошибку "DSC: пониженное напряжение в автомобиле" - говорят, что вроде как аккумулятор дохнет, поэтому мозги отключают потребителей. Машине 3.5 года, прошлой зимой и вылезали сообщения о том, что аккумулятор разряжен и с утра как-то хреновато заводилась, но потом зарядили у дилера и вроде все нормализовалось. Как понять, что аккумулятор уже не торт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотреть рейном схему заряда АКБ
    А в идеале найти мои сообщения о правильной зарядке.
    Хотя суть проста
    Вытаскиваем АКБ,Ставим на ночь на зарядку,утром Ставим на авто,Ставим на 15 мин на зарядку.
    Потом уже смотреть,как будет вести себя кондей.
    Ну ещё вариант пролить IHKA родным FA,странно,но после этого начинает дуть лучше.Хз где связь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Делали какой-то тест-блок, вроде показал, что все нормально. Степень заряда за 5 дней была в пределах 78-88%, датчик IBS в порядке, ток покоя тоже в порядке.
    В прошлом году в декабре меняли рулевую рейку и обновили прошивку до новой версии, могли из-за этого глюки появится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет.Не могли.
    Просто сними и заряди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Phill-Spb

    Phill-Spb Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На улице за -20 = аккум подмерз и система стала жаловаться. Но завелся без проблем, и вот тут подстава: "...бла-бла... потребители временно отключены..". И пусть бы он мне что-то сервисное выключил - музыку там, навигацию, да хоть фары! но не ПЕЧКУ с-ка в -27!!!..
    Понимаю, что замена аккума решит вопрос, но жаба душит, да и экологию жалко - работающую вещь на свалку нести. Но и без печки в мороз хреново!..
    Есть идеи как победить?


    PS жена говорит: "это немцы нам за Сталинград мстят до сих пор...." ))
     
    korss66 нравится это.
  24. klewert

    klewert Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    читай фак по батарее, а вообще- скинь мелкую фишку с "-" клеммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  25. Lumen42

    Lumen42 Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2021
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем доброго дня.

    Автомобиль BMW F25 2.0d 2014г. (рестайлинг).

    Предыстория: В ноябре 2019г. поменял АКБ (так же на АГМ) и установил подогреватель (гидроник). Запускал подогреватель только при температуре ниже -15. Пробеги не большие 20-25 км в день (до работы и обратно с заездами в детский сад). Сразу оговорюсь, что зимой пока увожу или забираю ребенка с сада ДВС не глушу (+10-15 мин ХХ, всего машина после запуска 40-60 мин работает).

    В декабре 2020 с приходом морозов пару раз появилась сообщение "зарядите АКБ", заряжал на улице (пока был на работе, есть розетка на парковке), температура была разной на улице и -10 и -30. Катаюсь 3-7 дней и снова "зарядите АКБ", при этом подогревателем перестал пользоваться, чтобы не высадить совсем аккумулятор и хватало на запуск. Сообщение о зарядке то есть, то нет. Так же скажу, что у меня печка или что либо еще при этом сообщении не отключается.

    Датчик от клеммы не отцеплял. По ощущениям как будто сдох за 1 год АКБ (упала емкость). Теперь на распутье и не знаю что делать.
    Мысли следующие:
    1. отключить датчик пока зима и посмотреть будут ли изменения (еще грешу на малые пробеги в совокупности с хитрой системой зарядки бмв) и доездить по возможности на этом АКБ до следующей зимы, а там уже менять.
    2. Если менять, то на что: АГМ или нет? Если АГМ, то высока вероятность, что через год снова погибнет, а удовольствие это не дешевое. В этой теме еще прочитал, что "братья по несчастью" ставят обычные АКБ и они у них с вебастой отлично работает.

    Заранее спасибо всем за советы/ответы/мнения.
     
  26. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Конструктивно АГМ гораздо более прогрессивный аккум по сравнению с обычным и имеет гораздо больший ресурс, стартовые токи емкость и т.д. и т.п. У него глобально два недостатка: необходимость очень точной и "правильной" зарядки и ценник. Ставят обычный потому что не могут жабу победить, других причин нет.
    Можно предположить, что у Вас бракованный аккум или неиспрвна зарядка в машине, но я бы больше 0.1% вероятности не поставил на это,
    потому что:
    Исходя из того что написано, следует, что аккум банально не успевает зарядиться за столь короткие поездки.
    Любой аккум независимо не от чего надо зараяжать хотя бы 2 раза в год. А идеально - каждый день ставить на зарядку. Свинцово-кслотный аккум (в отличие от литийионого например) лучше всего себя чувствует, если заряжен до 100%. На машине такого никогда не проиходит ибо он там используется в буферном режиме.
    Поездки 20км в день это вообще ниочем для зарядки аккума машиной, а в сочетании с гидроником удивительно что аккум прослужил так долго.
    Вот G01 тема, все тоже самое...https://www.bmwclub.ru/threads/vebasto-i-akkumuljator.1435326/ Там два аккума для вебастогидроников..
    Нужна зарядка типа "стек" или оригинал (это и есть стек) с режимом АГМ аккумов. Зарядить пару раз (полный 1 цикл почти сутки займет).
    Поэтому не надо ничего колхозит и менять, надо заряжать...
     
    Lumen42 нравится это.
  27. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Та же песня Аккум AGM новый но после Морозов стал показывать про заряд Аккумулятора пробег в день очень маленький плюс машина заводится по температуре -20 за ночь раза 2 точно заводиться. Сейчас отключил датчик IBS пока езжу без него плюс заказал зарядное устройство БОШ С3. Вообще мне посоветовали при не значительных поездках подзаряжать Аккумулятор раз в месяц.
     
  28. Lumen42

    Lumen42 Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2021
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я вернул датчик на место после того как просто не завелся (было в районе -28) однажды утром. Машина соответственно ничего о разряде не писала и я просто пропустил момент когда стоило бы его подзярядить. Примерно до -20-25 С всё ок, сообщений нет, двигатель запускается легко, но как только уходит за -25, то запуск тяжелый (крутит тяжко). Если за 30-35 и машина простояла больше 12 часов, то все - сам уже не заводится, только прикурка. Сейчас подзаряжаю зарядным примерно 1 раз в 2 недели по 8-9 часов и ОК. Хочу дотянуть до осени, а перед следующей зимой уже наверное придется менять.
    Еще советуют в режиме восстановления его на зарядной подержать (в нем напряжение в районе 15В и импульсный ток), но об этом пока мало читал.
    Также куча видео на ютуб о том, что в них тоже нужно немного дистиллированной воды подливать, потом зарядить и все ок. В то же время есть и те кто говорит, что после долива АКБ очень быстро умрет окончательно.
     
  29. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А по температуре или таймеру не заводиться? Конечно в - 35 если сутки простоит может не завестись.
     
  30. Lumen42

    Lumen42 Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2021
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Автозапуска нет (не захотел второй ключ хоронить в машине). Думал, что обойдусь предпусковым подогревателем (поставил эбершпехер). Прошлую зиму все нормально работало: запускал на 15-20 минут подогреватель, затем выходил и двигатель легко запускался. Сейчас же либо запуск, либо подогрев. Пока АКБ только после зарядки, то 2-3 дня он нормально переживает запуски подогревателя, а затем уже начинает ругаться на разряд. Я тревогу по нему и забил после того как в декабре было в районе -28-32 С я, как обычно, запустил подогреваритель, вышел через 15-20 минут (подогреватель работает). Но на запуск ДВС АКБ уже не хватило.
     

Яндекс.Метрика