1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут и говорим, что есть такая заводская опция, а как уж кто и где изволит ездить - дело хозяйское
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, я про допуск на дороги общего пользования, так то понятно что в каркасе без шлема и ремней нельзя :)
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы о другом говорили:

    Так-то этих полных каркасов море, от Порше или нет, неважно. От Порше только встроенный интересен. Болтовый поршевский отличается от нестока в основном лишь легкостью его установки.

    Так TUV имхо не является допуском на дороги общего пользования, а лишь одним из необходимых условияй для него. И про шлем нам тут три страницы доказывали обратное. Рад что спортсмен за шлем :)
     
    #453 Hexus, 10 июл 2018
    Последнее редактирование: 10 июл 2018
    sugar daddy нравится это.
  4. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    так и есть
     
  5. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушай, а как на феррах народ ездит с ремнями заводскими многоточечными и преднатяжителями?
     
  6. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется главный плюс болтового заводского в том, что можно снять и спокойно ездить как на обычной машине, там минимум повреждений для обшивки :)
     
    Its.Me нравится это.
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему маркетологи называют Шкоду из Братиславы "тожепорше" – понятно. Им надо за счёт бренда ценник на Шкоду сделать чуть выше. Их интерес понятен на 100%. А Ваш интерес в поддерживании данной сказки на плаву в чём заключается? Они обещали за содействие скидку процентов 30 на настоящий Порше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Да без разници как каен назвать, эдо действительно хороший авто с единственным минусом ценой.. Если судить по вашей логике то можно запретить продажи «настоящих порше» кто по городу на нем тошнит , но тогда продажи сократятся на 70%
     
  9. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну извини, надеюсь не сильно помешал разговору :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ничего, просто со всем этим потоком информации о ралли в ветке о Порше уже нетрудно было запутаться, о чем вообще шла речь :)
     
  11. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У вас так мило пригорает, что я за бесплатно не устану это делать
     
    King Crimson, Pinkykillaz, Its.Me и 6 другим нравится это.
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    920F3B77-F453-4191-A960-AE7399ABE6FC.jpeg 890DFC01-0F33-47D5-8641-5A9FD4DF5E85.jpeg
    На счет «простейших» тормозов на BMW M235. Не знаю как на разволюшене, но на м235 колодка изнашивается практически идеально ровно и нагрузка распределяется равномерно. Это говорит о точности настройки поршней в тормозных суппортах. Вот так выглядит тормозная колодка после 100 кругов по Рингу:
     
  13. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сорри, что вмешиваюсь, но раз уж разговор про колодки, всегда хотелось узнать, почему BMW до сих пор использует скобы вместо суппортов? Чем это обусловлено? Весом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на совсем уж скромных моделях скобы. На М235 такие же суппорта как и на М4
     
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шкода Туарег – весьма достойное ведро, кто же спорит. Просто к Порше не имеет никакого отношения, только шильдик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Это не ты тут случайно пацанам объясняешь, что Шкода Фердинанд/Элефант не труъ-Порше?
    [​IMG]

    :shock::p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А фольксваген рили тру? Насколько я понимаю ни Порше кайен ни porche panamera не достойны даже стать фольксваген ом.. Только шкода.

    Может сеат сразу
     
  18. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Конечно не труть, каркас то снаружи!
    Амеры ж не дураки, не труться шлёмом об обшивку, как коты!
     
    Its.Me нравится это.
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я не знаю. Но мне в Германии человек сказал, что только стандартная трехточка разрешена. То есть приехал на трек - привязывайся как хошь, а на дорогах ОП - только обычные ремни.
     
    Its.Me нравится это.
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Шкода Туарег шляпа ни о чём. Дизель говно и не валит, не рулится, маленькая - места едва в салоне, и не джип, и не гольф, пневма есть, но толку мало, ладно хоть тормозя тормозит.
    Так что хз о какой "достойной машине" разговор.
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.schroth.com/de/segments/tuning/details/show/asm-autocontrol-ii.html

    И вот это все не спортивные ремни. https://www.schroth.com/en/segments/tuning.html
     
    #471 MMt, 11 июл 2018
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поцчему не труъ? Проект Фердинанда-старшего, просто неудачный.

    Сеат – это пгемиальный Фольваген. Так что люксовую версию Шкоды Рапид под кодовым названием "Панамера" вполне можно звать и Сеатом. А вот Шкода Кайенн, собираемая в Братиславе – это всё-таки Шкода.

    Да норм. Это же тележка для супермаркета, а не спорткар. Пару пакетов в багажник положить и выехать на пикник – самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вроде не та тема ). Но ты ж сам говорил, что на ринге нет жестких торможений, тк там покрытие весьма неровное и прямых почти нет.

    Вот после ста кругов по мячику )).

    Там же поршни одинакового диаметра... А как я понимаю где оно настроено, там поршни разного диаметра. Как на развалюшеновском суппорте ). Кстати по размеру суппорт даже от эво 9 больше чем эмовский наш, про Х вообще молчу )... но минус - только большие диски налазят. И кстати у х развалюшена гораздо короче ход педали чем у м235 и само торможение гораздо больше усилием регулируется, а не ходом педали.
     

    Вложения:

    #473 MMt, 11 июл 2018
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скобы как суппорта не такое говно, каким кажется.

    Вспомним обычные спортивные тормоза.

    У нас есть суппорт 4/6 поршней.
    Есть чугунный диск тормозной диск, который мы хотим облегчить, приделав алюминиевую ступицу.
    Алюминиевую ступицу нельзя жёстко крепить, иначе она расширится и лопнет или положение диска съедет куда-то.
    Поэтому ступица крепится на подпружиненных болтах.

    И если мы тормозим, подпружиненный диск так же подстраивается под неровности, которые били бы при обычной системе.

    Проще говоря, как ни крути, но жёсткий диск + жёсткий суппорт = биение/искажение геометрии при перегреве.

    --

    Так вот, тормоза со скобой сами собой являют плавающую систему.
    Если она исправна и хорошо спроектирована, то работает хорошо.

    В любом случае, лучше, чем жёсткий суппорт и жёсткий диск)))

    На BMW 850 Е31, к примеру, тормоза со скобой тормозят не хуже М-очных от CSi. На 170 если давануть в пол, можно даже услышать визг резины, прежде чем включится абс. Вообще она тормозит адски, во многом благодаря гидроусилителю тормозов.
     
    Its.Me нравится это.
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Да Федя удачный вроде, если не брать в знаменатель общий исторический итог.
    Вот то, из чего Фердинанд П. Федю сделал - да, неудачный проект, невзирая на передовые вещи типа электротрансмиссии.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #476 Spitfire, 11 июл 2018
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
    SuperDrummer нравится это.
  27. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ну а что порхе? на жуках, канешн, получалось не ахти. но они пытались же
    главное не победа. победа - не главное)

    [​IMG]

    и даже в мартиновке)
     
  28. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Саш, ну, на прошлой М3 они не тормозили от слова совсем, по мне так.
    Да и тормозное усилие, как полноценный суппорт, они же оказать не могут.
    Просто для меня не понятно, как на том же AMG GT, например, могут сзади стоять они.
    Хорошо хоть на М4 теперь суппорта воткнули)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я примерно про то же, ралли и Порше - вещи слабосовместимые...
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие при этом колодки \ диски использовались? Имхо строение суппорта не оказывает значительного влияния на тормозное усилие. Я менял на M3 сток на AP Racing и имхо прирост был в основном из-за размера и материала тормозных элементов.
     
    krisa9977 нравится это.

Яндекс.Метрика