блин, а бак выходит на 3т/р, у х5 тоже на 3-3,2т/р выходит бак только по трассе проезжает он не меньше 800м
А вот не факт. Во всяком случае вспоминая эпопею с роботами на королле (самой продаваемой машине концерна к слову!)
а если песен 100+?там и скорость переключения жуть какая низкая и крутилой не накрутишься, все через ж//////
ООО! Я помню эту историю. У меня тогда товарищ хотел ее купить. Ездили вместе смотреть) Робот, конечно, был жесть. Такой же чокнутый, как в своё время на Ситроен С3, Опель Вектра и т.п. Говорят, на Весте сейчас такой) К слову, тогда товарищ взял Авенсис. Хорошая была машина своего времени.
3SGTE 2 литра турбо 260 сил, вышел в 1990, потрясный турбо движок с отменным ресурсом, где тогда были немцы?... Не верьте всему, думаю тупо маркетинг и продажи. Думаю всё проще, народ покупает - нехер дергаться.
Вообще технологии давно есть, те же лед фары ещё в 2006 ставили на лс, у немцев ничего такого не было тогда, диодная подсветка с тех же времён. Тойоты жопятся) Всё они могут делат, сейчас автоматы уже 10 степеней лупят, но пока не везде, надо потихоньку бабло рубить )
На самом деле интерсено, ведь турбомотор и полный привод в легковушках японцы юзали массово ещё 20-25 лет назад и все это отлично работало. Не говоря уже об новомодных электронных штучках. Но все это существует исключительно на праворульках, остаётся думать что есть какой то глобальный заговор раздела рынка между производителями или реально считают что американский и европейский производитель прекрасно купит и без всего этого а себестоимость всяко ниже зато возможно норма прибыли выше
Был в прошлом году в Японии, местные не скрывают, что американцы реально диктуют японцам что можно, а что нельзя, где чем и как торговать. Но амеры это в свою сторону делают и это лобби, не government.
У меня бака по трассе хватало километров на 600. В областной центр и обратно 650 км, приходилось всегда дозаправляться. Героически обгоняешь фуры на забитой двухполоске, а потом смотришь на заправке как они мимо проезжают.))
Это я свой старый имел ввиду. Новый два раза на тест- драйв брал (300-й, бывший 200т) что то не зашло... Расход при т-драйве был 16.2 по городу, не топил. Сиденья не мои... В неподвижном сидеть удобно-комфортно, а как поехал- спина заболела через пять минут.
Да вроде в ф спорте нормальные слухи, а вот в обычном действительно прям садовые лавочки с плоским профилем
Не помню название комплектации лухари кажется, в общем максимальная для 2.0 т за 4. Так, в принципе держу в уме RX, но надо ещё туарега глянуть нового.
Чёт все с этими сидухами носятся как курицы с йайцами . Прошлый RX и сейчас туарег кресла разные но оба удобные ни чувствовал никаких лавочек ... У тура жесткие у лекса более мягкие и оба удобные .