1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На тот момент сток, Hawk потом это дело подправил.
    Я понимаю, что основное усилие в торможении зависит от колодки, но почему тогда производители все-таки стараются на более мощные модели ставить суппорта? Как я понимаю - из-за более равномерного и сильного усилия на колодку, разве не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Равномерного да. Это же будет влиять на модуляцию тормозного усилия \ точность торможения в гоночных режимах, если я правильно понимаю. Для клабспорта дорогие суппорта не столь важны поэтому, поэтому BMW на них и экономит. А сила от суппорта не зависит имхо, она зависит от давления в тормозном контуре больше.
     
  3. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо.
    Просто для меня чисто даже с эстетической точки зрения скобы это такой же ад, как фальш выхлоп, например)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  4. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    мы снова начнем разбираться, что такое порхе) а не хотелось бы

    [​IMG]
     
    SuperDrummer нравится это.
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю это колодка EBC. Жаловаться на тормозные суппорта и ездить на EBC это :facepalm::facepalm:
     
  6. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    я бы несколько иначе сформулировал, особенно в контексте того, что выше писал к-воркс)
    эф трения = мю на эм. при неравномерном прилегании колодок по плоскости, вся она реализуется через меньшую площадь, вызвав локальный перегрев, ибо количество выделяемого тепла будет примерно то же, но в одной точке, условно, вместо распределения. фрикционный материал поплывет. но это при одних условиях возникнет перекос. с фиксированными скобами это случится в других условиях. это все коллега выше описал, при каких. так что это, выбор типа скоб, как и весь автомобиль - компромисс. все специальное лучше, чем универсальное. аксиома) даже барабанные, порой, уместнее)
     
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Германии основные раллийные машины – Порше и БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На GLE63 и иже с ними скобы даже спереди.
     
  9. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чисто ради флуда, а у них что-то общее в конструкции есть?
    Хотя-бы один узел от туарега)))
     
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Германии есть ралли? :)
     
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там есть даже целый Армин Шварц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая разница, раз она так по диагонали изнашивается, значит прижим неравноморный, а точнее именно что суппорт прижимает равномерно, не учитывая вращение диска. А что ebc - мне понравились эти колодки, не на стоке же на трек ездить ). А эти ебц до 900 градусов. Сток я сразу снял, не проверял, тк они могли диски просто испортить, перегревшись.

    И я кстати не жалуюсь, мне хватает тормозов.
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это факт, да. Gt3 rs. И не только в Германии, они асфальтовые ралли ездят начиная с монтекарло. Только едут в два раза медленнее, чем серийные субары и митсубиси ).

    https://www.google.ru/search?q=pors...-ZbcAhVSKywKHWzAAx0Q_AUIESgB&biw=1112&bih=732
     
    #493 MMt, 11 июл 2018
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я её видел вблизи и фоткал. Он целиком из каркаса сделал и подвеска другая, радиатор висит за головами водителя/штурмана, один электро, один с гидроприводом от гур.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там зависимость что при меньшем давлении на педаль колодка-диск больше силы развивают )
     
  16. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ГЛЕ63 я вообще за машину не считаю, уже поездил, спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что будет, если при это просто увеличить давление в системе с плавающей скобой, а в мультипоте оставить без изменения?
     
  18. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какие есть вообще способы повысить давление в системе без кардинальной ее переделки?
    Жидкость поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты що наркоман? Пропорция диаметраов поршней ГТЦ и поршней суппортов создаёт разницу в усилии.
    Можно увеличить вакуумник, если ничего не менять, ну и куча всего.
     
  20. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Т.е. ты считаешь смену вакуумника - не кардинальной переменой?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это типа для более точного легкого дозирования, а не для того, чтобы максимально возможное давление можно было развивать. Тупо давление можно орагнизовать, я думаю, любое и на скобах, хоть как у тепловоза )).
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно, а не для увеличения силы. Спортсменам высокого уровня такая замена даст результат, а на уровене трекдней это имхо выброшенные деньги...
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не факт. Торможение - один из основных навыков. И без точного дозирования тормоза большинство серийных вёдер, от природы недостаточных, крайне сложно запихнуть в поворот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любителям на трек-днях не хватает точности тормозов M3 e92 к примеру? Сильно сомневаюсь...
     
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зависит от целей, конечно, и от того, сколько километров проезжают. Если катают хоть сколько-нибудь серьёзно, дозирование тормоза важно. И пилоту проще дозировать, когда усилие довольно большое.
    Но не исключаю, что при таком раскладе многим будет не продавить педаль в начальной фазе торможения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что у нас есть серьезного для гражданских машин? Любое серьезное требует подготовленного авто, где все равно потребуется поменять треть машины.
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про гражданские не знаю, честно говоря. Навскидку смотрел бы на киты от больших ребят типа AP и аналогов.
    Тут же ещё такой момент, что как только начинаешь катать серьёзно, дешевле и правильнее оказывается взять какую-нибудь 320 в 36 кузове и сделать корч, чем адаптировать под трек М3 Е92 или Ф80, потому что, например, для повседневной езды хочется иметь какой-то ход на педали, а не топтать ногой кирпичную стену. И в корч уже тогда ставить спортивную систему с регулированием усилий и подбирать диаметр ГТЦ под себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня все равномерно изнашивается, даже более ровно чем на gt3. Поверь, EBC это хлам! С тормозами на М235 проблем нет. Вообще никаких.
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно как раз любителям и не хватает так как мало кто умеет ими пользоваться.
     
    Hexus нравится это.
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гоночные тормозилки всё-таки, насколько я знаю, обычно без пыльников и тд, то есть для гражданской машины не особо предназначены по-хорошму.

    И как лично я вижу проблему точности дозирования - мешает не столько количество поршней 4 вместо 6, а вакуумный усилитель гражданский и всякие системы типа брейкассиста, которые в зависимости от скорости перемещения педали сами могут добавлять усилие на тормозе и которые есть на любой гражданской машине сейчас.

    Кстати очень инетересно, на 911 gt3 rs есть брейк-ассист такой? И как там сделан вакуумный усилитель тормозов?
     

Яндекс.Метрика