1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. wormz

    wormz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    забавно... почитайте инструкцию для чего нужен эко-про... не для повседневной езды.
     
  2. Mudrec.uz1987

    Mudrec.uz1987 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    эко про, стар стоп и прочее - смерть двигателю. расход топлива зависит от стиля вождения при прочих равных.
     
  3. Korumbo

    Korumbo Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, отчасти согласен. Не первая машина с эко-про и старт/стоп. И все малолитражки при этом. Использовал эти режимы и до этого, в общей сложности пробег в районе 100 к. Оба прошлых авто не имели никаких проблем с двигателем. Никогда не экономил на ТО и регулярной смене масла, заметил положительную динамику при переходе с бмвш-ного масла( castrol на тот момент) на motul. Использую ecopro на трассе, ибо живу за городом. Поэтому не очень понимаю панического страха по поводу базовых функций авто. Не замечал тут бесплкойства по поводу вваливания боком на 6000 на тахометре, а ecopro вызывает такую неприязнь) Не имею никаких иллюзий на счет живучести турбовых двигателей в целом, и переодическое использование экопро вряд ли сильно повлияет на это.
     
    Paherius нравится это.
  4. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    "заметил положительную динамику при переходе с бмвш-ного масла( castrol на тот момент) на motul. "-------В каком смысле "динамику"? В прямом? Можно поподробнее, пожалуйста?
    " Не имею никаких иллюзий на счет живучести турбовых двигателей в целом"----- Что вы имеете в виду? Вообще-то, долговечность, как и надёжность моторов зависит не от наличия, или отсутствия у них турбокомпрессоров, а исключительно от того, насколько ответственные лица разрешат инженерам применить нужные материалы , конструкционные решения,... при проектировании этих моторов. Чисто теоретически, инженеры сейчас могут создать почти вечный мотор, но он будет тааааким дорогим!!! Это, по крайней мере, утверждает в своём интервью ответственный за моторы в концерне Ford. Ну и, конечно, производство моторов должно соответствовать современным стандартам, ведь один и тот же мотор можно сделать согласно чертежей , технологии, планов контроля,..., а можно тяп-ляп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #514 Neugierig, 11 июл 2018
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  5. Korumbo

    Korumbo Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не в прямом, конечно. Будучи владельцем F20, очень смущало тарахтение двигателя (N46, если быть точным, часто можно встретить на просторах сети комментарии о специфическом звуке его работы). Ощущение полное, что ездишь на дизеле, хотя авто-бензиновое) Так вот, после окончания гарантии начал лить Motul, и двигатель стал ощутимо меньше тарахтеть, такие чудеса)

    Спорная сентенция) известны вам примеры работы турбо движков хотя-бы 500 тыс км? Примеров атмо-движков миллионников немало, например)
     
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы не поняли, господин Korumbo- это было мнение ответственного инженера по моторам концерна Ford. Я, правда, с ним согласен. От себя могу добавить: попадалась информация, что теперь такая тенденция в моторостроении, что моторы разрабатывают с расчётом, что они должны отхаживать около 300000 км, а потом пусть отказывают. По крайней мере на массовых машинах компакт-класса. Это менеджеры так решили. Наверное, так подсказывает экономическая целесообразность. Думаю, что "миллионники" все с большими рабочими объёмами и эксплуатировались на дальняк. Например, в немецком журнале AutoBild была статья про миллионник БМВ 7-й серии- так на нём в АКПП даже масло с завода ещё было, под пломбой ZF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #516 Neugierig, 11 июл 2018
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  7. Korumbo

    Korumbo Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При всем уважении к инженеру Ford, звучит это, как сферический конь в вакууме, больше интересуют практические кейсы.
    ZF-отличные коробки, жаль на наших с вами авто не они) Ну и потом, речь про двигатели, что-то мне подсказывает, что на той 7-ке атмосферник.
     
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Я точно вспомнил: это был дизель с турбонаддувом. Причём, в статье была фотка крыльчатки турбины со стороны воздуха- от такого огромного пробега крыльчатка была основательно сошлифована образивом пыли, который пропускали воздушные фильтры. Или я ошибаюсь, и это была крыльчатка со стороны выхлопа?.... Не помню уже точно, давно читал... Очень интересная была статья. В АКПП всё было в приличном состоянии, кроме какого-то лопнувшего стального кольца. Ну, и, конечно, мотор работал далеко не как новый, но работал!!
    AISIN коробки, если и уступают продукции ZF, то незначительно. Считается, что на Active Tourer АКПП от AISIN необслуживаемая и масло в ней должно служить весь срок службы автомобиля. Любопытно было бы узнать- через сколько км нужно менять масло и фильтр в современной коробке передач с двумя сцеплениями и сколько такая замена стоит у дилера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #518 Neugierig, 11 июл 2018
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  9. Korumbo

    Korumbo Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, но как вы верно заметили до этого, все это не про современные турбированные двигатели.

    А у кого, кстати, авто 2018, как с роботом по ощущениям?
     
  10. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отлично по ощущениям )) . Очень быстрые и своевременные переключения .
     
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Прошу не считать меня занудой, или тем куликом, который своё болото хвалит, но у меня есть большие сомнения в эффективности АКПП с двойным сцеплением. Тот, кто наблюдал за стрелкой тахометра при переключениях такой КПП (хотя бы на VW), тот должен заметить, насколько быстро падают, или повышаются обороты коленвала мотора при переключении передач- очень быстро, буквально за десятые доли секунды. Разве это может быть полезно для деталей мотора, например цепей привода распредвалов? Ведь каждое переключение- это фактический удар по деталям мотора!! Не знаю, как конкретно сконструирована АКПП для Active Тourer, но где-то читал, что для устранения врождённых проблем с плавным троганием автомобиля с двойным сцеплением, придумали такие коробки, у которых между коробкой с двумя сцеплениями и мотором стоит "вандлер". Может быть такие коробки не так уж резко переключаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Вас не считают занудой.))
    2. У инженеров БМВ нет сомнений в эффективности АКПП с двойным сцеплением. Почему у меня они должны быть ? ))
    3. Не нужно наблюдать за стрелкой тахометра. Смотрите на дорогу . Машину нужно чувствовать ))
    4. Если при переключении передач в коробке будут удары она развалиться через месяц или раньше ))
    5. Врожденные проблемы с плавным троганием автомобиля как правило у водителя , коробка тут не причем .))
    6. Гарантия у машинки 3 года ? Ездите , получайте удовольствие . На четвертый год - продать ))
     
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Люблю, когда всё по полочкам!!:thumbup: И так, по-порядку:
    к 1.- Спасибо! ;
    ко 2.- Когда инженеры автоконцернов проектируют согласно техническому заданию новый автомобиль, они должны учитывать фактор цены при производстве. И не факт, что даже после такого учёта менеджеры не пройдутся по чертежам "красным карандашом";
    к 3.- Если бы выли правы, то тахометры не ставили бы в панель приборов; кстати, на Porsche, Ferrari ,например, и на некоторых других марках в центр панели приборов ставят именно тахометр, а не спидометр, подчёркивая этим спортивный характер машины;
    к 4.- По логике, вроде, так, но если заложить большой резерв по прочности....; к тому же я писал об ударных нагрузках в моторе, а не в коробке.;
    к 5.- Очень даже причём!! У "робота" это врождённая проблема, т.к. при трогании сцепление либо "включено", либо "выключено" и нет мягкого перехода при трогании, как у ручной коробки, или "вандлера"; поэтому и решили на робот с двумя сцеплениями ставить вандлер; сам я,правда, такие конструкции пока не видел;
    6.- Счастлив тот, кто может себе это позволить. ;) Далеко не все. Я, например , покупаю только новые машины (чтобы не купить "кота в мешке" за свои кровные), хорошо и вовремя обслуживаю их и езжу потом долго, чтобы не попадать на деньги при продажах и знаю на чём еду!!:cool:.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #523 Neugierig, 14 июл 2018
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  14. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Не за что . ))
    2. Менеджеры ауди прошли карандашиком. Не знаю сможет ли ауди вылезти из той глубоко попы в которую они попали .
    3. Тахометры на современном авто, типа порше , нужен офисному мальчику/девочке , чтобы говорить - вау. Не более.
    4. Нет там ударных нагрузок в моторе или смотрим п.2
    5. Нет проблем с троганием . Может я просто умею . ( на крайней случай см . п 2 )
    6. Ура мы счастливые люди. И это прекрасно .
     
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    С пунктом 3 не согласен- см. мой предыдущий пост.
    По пункту 4 тоже не согласен, т.к. АКПП с двойным сцеплением в серийные авто были заимствованы из F-1 и они славятся мгновенным переключением передач, что сопровождается резким изменением оборотов двигателя, а значит (по моей версии) приводит к ударным нагрузкам на некоторые узлы мотора.
    К пункту 5: Проблемы с троганием на роботах с двойным сцеплением придумал не я, а об этом пишут автожурналисты.
    По пункту 6- рад за вас!!:D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Журналисты пишут о том , что пенсионеры в России скоро очень богато заживут . Какие то авто журналисты , что то пишут о роботах . Их профессионализм как водителя ? Стаж и опыт управления ? Кто проплачивал статью ? и тд . Да и журналистов то этих в России " полтора " человека. В основном трендЯт блогеры. Вчера он грузчиком был а теперь , крупный спец по роботам. Ни каких проблем у турера с плавностью трогания нет .
     
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вообще-то я имел в виду не российских журналистов...
    Ну, если нет проблем с плавным троганием, то и хорошо. Возможно, что мы с вами подразумеваем разное под этим: я имею в виду, что на "ручке" и на "вандлере" можно при парковке ехать как угодно медленно и подвинуться на 2-3 см, а на "роботе" это не получится- уж такой принцип работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не Российские журналисты в Лондоне уморили каких то там Скрипулей. А еще Россия выбрала Трампа . А еще мы скоро нападем на Зимбабве и тд. А еще на роботе , я тронусь и на 2-3 см , и на 1,5см , и на 28 см. По моему мы не машину обсуждаем а начинаем" жевать мочалу" . Прокатитесь на турере с роботом , вопросы отпадут сами собой.
     
  19. wormz

    wormz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    вопрос по дворникам. у нас же идут 26” и 19” спереди и 12” сзади? правильно?
     
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
     

    Вложения:

    • DSC06999-1.jpg
      DSC06999-1.jpg
      Размер файла:
      370.2 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не смог мимо пройти, подгорело знатно: зачем на мериву колеса от х5 поставили? Параметры различаются!
    IMG_20180724_124115.jpg IMG_20180724_124105.jpg
     

    Вложения:

  22. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пожалуйста более внятно выражайте свои мысли. На какую мериву и что у вас подгорело ? Понять не возможно.
     
    Neugierig нравится это.
  23. mudrec.uz

    mudrec.uz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Мерива - это актив тур. Подгорело - не понравилось считание кузова авто и дизайн/размер дисков. Автор переживает за техническую сторону такого решения, колеса от Х5 на наш актив тур. Всем понятно)))
     
  24. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Актив турер не Мерива. Мерива это Опель . Не нужно из форума БМВ делать форум ремблер-школоты , даже если подгорело. Не устраивает турер , купи Ха 6 и всего делов. Что касается каких то дисков на чьем то турере то это проблемы и хотелки его владельца. И не мне , и не Вам , и не "Автору" указывать , что и куда ставить.
     
    Mazterfulnesz и Neugierig нравится это.
  25. mudrec.uz

    mudrec.uz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Форум же. Площадка для общения. Зачем ругаться и выказывать недовольство. Ну написал человек свое мнение, вы свое по поводу поста. Чтоб страшного)
     
  26. mudrec.uz

    mudrec.uz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    То что Мерива это Опель, все знают. Сарказм называется)))
     
  27. alshi

    alshi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    54
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Про мертвую вам уже написали, давайте уважать выбор. Размерность болтов другая, поэтому диски точно не от Х5. Владелец БМВ с фото просто промахнулся с вылетом, не захотел вникать в ньюансы.
     
  28. mudrec.uz

    mudrec.uz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Кстати про разболтовка. Забыл совсем. У переднеприводных новая разболтовка, не бмвэшна))
     
  29. alshi

    alshi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    54
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Такая разболтовка не только на переднеприводных, а скоро на всех бмв будет.
     
  30. MegaBomb

    MegaBomb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мой первый пост это тоже сарказм , но для , Вас . видимо оказалось сложно ))). Что касается " Меривы." Человек заходит на профильную ветку и оскорбляет своим постом как инженеров и маркетологов БМВ ( ну лошары конечно , че с их взять ) так и в какой то мере меня лично как владельца этого авто. При этом я по Вашему мнению не должен выказывать недовольство. Это , собственно , почему ? Я ни когда не отношусь к человеку лучше , чем он относится ко мне . Но мы ушли от темы F45 , что не правильно . Давайте вернемся к обсуждению автомобиля а не чужих "дисков".
     
    Neugierig нравится это.

Яндекс.Метрика