1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW, Ford и PSA объединились для работы над инновационной технологией обмена данными

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 12 июл 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    На днях BMW Group , Ford Motor Company, автомобильная ассоциация 5G (5GAA) и Groupe PSA (марки Peugeot, Citroen, Opel) совместно с Qualcomm Technologies, дочерней компанией Qualcomm Incorporated, и Savari для демонстрации работы инновационной технологии обмена данными C-V2X. Данная технология разрабатывается для повышения безопасности, эффективности дорожного движения и развития автономного вождения.

    Технология C-V2Х (Cellular Vehicle-to-Everything) – это беспроводная система обмена данными между транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры, которая обеспечивает прямое взаимодействие между транспортными средствами, в том числе различных производителей, и дорожной инфраструктурой. Превосходные эксплуатационные характеристики технологии, в том числе прямая совместимость с 5G, делают ее более экономичной и подходящей для кооперативных интеллектуальных транспортных систем (C-ITS), чем традиционные технологии.

    [​IMG]

    Во время шести презентаций была показана эффективная работа нескольких автомобильных систем, требующих обмена данными между автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры, в том числе система предупреждения о светофорах, система предотвращения столкновения автомобилей на перекрестке, а также технология, предупреждающая водителя о появлении пешеходов. Для демонстрации были задействованы автономные пассажирские автомобили компаний Ford, PSA и BMW и двухколесные электроскутеры BMW, оснащенные беспроводной системой обмена данными между транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры C-V2X на базе чипсета Qualcomm® 9150 C-V2X. Система взаимодействия транспортных средств, прикладное программное обеспечение, а также сама дорожная инфраструктура были предоставлены компанией Savari. Технология C-V2X использовала прямой обмен данными в реальном времени по диапазону частот, выделенному для интеллектуальных транспортных систем, работая и вне зоны покрытия сотовой сети.

    Напомним, что сегодня технология C-V2X поддерживается всемирными автомобильными экосистемами, включая ассоциацию 5GAA (более 85 участников по всему миру). Среди них – ведущие автопроизводители и поставщики, разработчики программного обеспечения, операторы мобильной связи, производители полупроводников, поставщики тестового оборудования, поставщики телекоммуникационных услуг, сигнального оборудования для регулировки дорожного движения и дорожно-эксплуатационные организации.

    Технология C-V2X будет внедряться в автомобили с помощью сотовых модемов, что позволит ТС передавать телеметрические данные, поддерживать дистанционную связь с европейской системой автоматического оповещения о ДТП (eCall), подключаться к единой информационно-развлекательной системе, а также получать необходимую информацию о дорожной ситуации и свободных парковочных местах. Поскольку технология C-V2X интегрирована в сотовый модем, она должна стать более экономичной в использовании по сравнению с аналогичными разработками. В настоящее время технологию С-V2X испытывают в Германии, Франции, Корее, Китае, Японии и США.

    Сейчас С-V2X является единственной системой V2X (Vehicle-to-Everything), созданной в соответствии со спецификацией 3GPP (3rd Generation Partnership Project) и способной эволюционировать для обеспечения совместимости с сетями 5G после перехода на них. Технология C-V2X включает в себя два взаимодополняющих режима передачи данных:

    - Прямая передача используется для передачи данных между транспортными средствами (V2V), а также между отдельным транспортным средством и инфраструктурой (V2I).
    - Система коммуникаций между транспортным средством и сетью (V2N. Vehicle-to-Network) использует мобильные операторы и облачные сервисы для предоставления информации об авариях, дорожных и погодных условиях, о наличии свободных парковочных мест и т.д.

    Руководитель направления автономного вождения Ford в Европе Томас Лукашевич: «Технология C-V2X надежно и безопасно связывает транспортные средства друг с другом, кроме того, в будущем она сможет адаптироваться под соединение 5G. Все это делает ее неотъемлемой частью концепции развития будущих транспортных средств Ford, где все автомобили и инфраструктура будут общаться на одном языке. Первые результаты испытаний C-V2X в Европе и других странах были впечатляющими, и подтвердили тот факт, что беспроводные системы C-V2X обладают превосходными коммуникационными возможностями».

    Система C-V2X может быть повсеместно использована в автомобильной отрасли с 2020 г.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    скоро можно будет руль иза автомобилей убрать.
     
  3. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    В этом разрезе интересно что там скутер делал..?
     
  4. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скутер чисто поржать приехал ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну что прогресс на лицо:nod::facepalm:
    судный день все ближе при этом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика