1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть много желающих легкого чипа - небольшой приход но 95 бенз . Ничего не поделать :D:hi: Если тока 98 смысла в легком чипе нет - проще от 330 прошив залить :nod:В МНД есть прошивки под 54 мотор под 95 и даже 92 :eek:
     
  2. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    У вагов это распространенно, прошивки под конкретный бенз. Так что надо брать ваг, только ваг и ничего кроме вага:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    те ваги которые валят типа С3 V8 практически отсутствуют на вторичке к сожалению и стоят много .:nod:
     
  4. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    А как же их известный мотор 2.5? Тоже валит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там валит тока цена еще больше и выбор очень маленький
     
  6. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так предлагали же PPK, тот самый легкий чип.
     
  7. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, вчера приезжал @Evgendos щупать моих коней, а я пощупал его 320->330. Там, где он разогнался до 160, моя 5-я карта дала 155, ну и его машина делает это очень плавно, а жаба подрывается скачками.
     
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    щупали коней друг у друга и навалили :D
     
    Alfi, nihilum, Kostyanich и 2 другим нравится это.
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    цена у РРК нелегкая :p:D
     
  10. Вряд ли

    Вряд ли Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тем временем, еще год назад в сис-моторс:

    "Раскололся поршень в двигателе B48 на BMW F30 320i xDrive.

    Автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе. Со слов клиента наблюдались шумы во время работы двигателя и горела ошибка привода: ограничение мощности.

    Пробег авто составлял всего 19 тысяч км. Как стало известно, двухлитровый двигатель B48M ранее прошел чип-тюнинг: было установлено программное обеспечение от BMW 330i F30 с 2-литровым двигателем." (с)
     
    альфрэд нравится это.
  11. John R

    John R Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2005
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и дальше то что? Единичный случай годичной давности. Там вполне мог быть заводской брак или реально некачественное топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom нравится это.
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вряд ли

    Вряд ли Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А дальше ничего, как говорится "будем посмотреть"
     
  14. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ваг хуже защищен, чем бмв?

    Сейчас наоборот. У вага из той же линейки бош блоки, новую S4 или тиг 180 лс до сих пор ломают. И у мерса на подходе машины с 4-ядерными процами в блоках:)

    По теме - б48 20i перешитый в 30i очень сильно подвержен риску при использовании некачественного или просто низкооктанового топлива. Логи не врут. Случаев поломок тоже на самом деле уже не так мало. И, кстати, на правильном st1 320i быстрее шитой в 330 на порядок, при этом логи намного лучше выглядят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    "на порядок" - это в 10 раз.
    лучше выбрать другой эпитет.
     
    Alfi, wejay, megakeen и ещё 1-му нравится это.
  16. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Как отличить правильный ст1 от не очень? Вы пишите, что ваш ст1 тру)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  17. flashem2

    flashem2 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BoostElectrics меня поправят если не прав, но если вы следите за рынком, то наверняка заметили, что все компании пользуются одними и теми же решениями прошивки, с одинаковым приростом. Даже цены одинаковые...

    Вангую, что есть европейский источник, который это дело пустил в массы - а парни просто распространяют в рамках "картельного сговора":hi:.

    Это я к тому, что будет наверное не очень правильно говорить, что это "Их ст1" - что дали, тем пользуются :rolleyes:

    PS: сорян, если написал слишком очевидные вещи или обидел кого либо :D
     
    Dimziy нравится это.
  18. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Я вам большее скажу, я 99% владельцев этих компаний знаю лично, просто хочется чтобы для клиентов были развёрнутые пояснения что есть тру, а что нет. Опять же не видел на н20 чтобы ст1 ехал быстрее перешива 320->328. Если на б48 ситуация иная, то это круто, где бы подсмотреть заезды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и flashem2 нравится это.
  19. flashem2

    flashem2 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддерживаю! Желательно в развернутом виде, с графиками со стенда :hi:

    Денис, так раз лично знаете, может подтолкнете их на путь истиный? Мы все будем очень благодарны :nod:
     
  20. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Да в основном это неблагодарный труд))) всем не угодишь и массовые прошивки поэтому и стоят относительно недорого, если бы люди делали прошивку под свой авто условно с лучшим результатом и относительно безопасную, то такие прошивки бы стоили от 150₽ т.к. все настройки идут не один день и на стенде. Все адекватные тюнеры, кто пытался это объяснить на форуме, подвергались жесткой критике, проще пояснять нюансы на этапе продажи прошивок в сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  21. flashem2

    flashem2 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, соглашусь. Но ведь базовые данные можно было бы дать (например разницу между прошивкой в 330 и ст1 в разгоне до 100, квотер) и сослаться, что готовы обсудить детали при встрече?

    А то все, что мы получили по факту - "не шейтесь в 330, будет больно! Но денежки нам принесите, а там посмотрим)."
     
    alexfv, Dimziy и Денис Юрьевич нравится это.
  22. Seerjik

    Seerjik Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас 320 прошита в 330, буду делать stage 2, перед стеджем замерю 330, стедж 1 и потом стейдж 2
     
    sanaRus, zaw, Dimziy и 3 другим нравится это.
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тема стара как мир.
    Конечному потребителю очень сложно объяснить, что НИОКР требует затрат и затрат довольно серьезных. И эти затраты потом нужно отбивать.
    Эту проблему даже с ПО никак решить не могут. Ну не хочет человек платить 5К за операционку, которую можно бесплатно из Интернета скачать, а трудоемкости в нее вбито - ого-го сколько.
    В итоге, начали софт вместе с хардом продавать - ОС идет в составе ноутов и мобильников, покупатель не задумывается, что там эти 5К уже включены.

    С прошивкой, по сути, аналогично.
    Думаете официальный PPK с его жалкими +20л.с. просто так туеву хучу бабла стоит? Там и НИОКР, и ресурсные испытания и риски производителя на ремонт по гарантии заложены.
    Прошивки "гаражные" же содержат лишь НИОКР-затраты на их разработку и отладку... ресурсы до конца не понятен даже автору, делается на авось, вернее, основывается на его опыте прошлых прошивок. Откуда важна репутация тюнера - к Вадиму Дизельбусту не просто так народ едет - годами нарабатывалось.

    Желание UDM отбить затраты на получение прошивки понятны, но... Косячить с маркетингом не надо, да?
    Краткая история:
    1. Появилась прошивка N20 320=>328. Весь Интернет залит розовыми соплями о ее крутизне.
    2. Появились прошивки N20 St2... ряд экспериментов, бахнувшие моторы, вроде договорилиьс, что 280 сил норм, 300+ рисково.
    3. Появилась прошика B48 320=>330. UDM радостно шьет и пиарит.
    4. Появилась кастомная прошивка B48 пункт 3 резко становится жутко опасным, покупателю предлагают занести МНОГО денег за новую.
    Что-то хромает логика...

    Кстати, вы бы хоть акцию "Вы прошивались у нас в 330? Не рискуйте дальше, давайте зальем St1 со скидкой!" забахали, хоть как-то правдоподобно бы выглядело.
    Пока же прямо явное
    - А что так дорого, бабушка?
    - Деньги очень нужны, сынок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    serjzaytsev, alexfv, flashem2 и 2 другим нравится это.
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да где там дорого-то, не хлеб же по 500 продают) Дорого - не делай и все) Машина что 320 что 330 абсолютно одинаково едут - 25кмч в среднем по городу)
     
    wejay нравится это.
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давай не будем оффтопить в топика на тему психологии латентных камриводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv и flashem2 нравится это.
  26. flashem2

    flashem2 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все четко написал.

    Знаю я их скидки - как то спойлер карбоновый по акции в черную пятницу продавали за 10к, мол успейте! скидки!!, а "двумя" постами ниже тот же спойлер с установкой за 9900р. Не надо таких скидок :confused:

    По топику - у Сергея в Fast.Lap.Msk шился кто?
     
  27. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так я и говорю - там нет дорогих чипов))) До кризиса от приличных производителей на обычные овощевозки стоили по 25+, а тут по посткризисным ценам льют за пару сотен баксов и еще а рассусоливания)
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на порядок ... Это сильно :eek::eek::D Я покачто видел с вашим чипом те же цифири что выдает перешитая в 330 - 5.9-6 до 100:hi: Если на порядок то ваш чип должен за 0.6 сотню набирать :p Ведь все просто - заезд 320 в 330 против 320 с вашей прошивкой . И сразу все будет видно . :thumbup: Но чтото подсказывает что раздницы практически не будет :thumbup:
    а если гумно лить то мотор не спасет ничего . С любой прошивкой поршня прогорят
     
  29. Fast Runner

    Fast Runner Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    1,359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так 265 сил против 275 где-то выйдет, разницы почти не будет. А если мы вспомним, что прошивка в первые 10 моточасов в 330 стоила 10к, то ..... :facepalm:
     
    flashem2 нравится это.
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аксиома эскобара прям
     

Яндекс.Метрика