я летаю вмегда на 1-2 дня. мне всегда полтрс выдают. как раз 5 сентября лечу. может это алгоритм цены для тех кто на короткий срок летает
У меня даты Ямальские введены были,поменял лишь только пункт назначения. Изменил на с 5 по 7- тоже 24. С пересадками от 16. ЧЯДНТ?
все так) тоже проверил. хотел 5-6 лететь за 48, теперь 4-6 полечу за 24 и схожу куда нибудь 4го вкусно поужинать с друзьями. спасибо!)
Я,кстати,неделю назад трапезничал после выброски из тайги в Салехарде в столовке,где озвезлюлили всю съёмочную группу Ревизорро вместе с ведущей)) Потом поспал и пошел в самый крутой кабак,он отличался от этой столовки силтно более скудным меню ,но там была водка,хоть и не было пива.
Прасти.Разошелся. На Камчатке трапезничал в пирожковой точке,она вроде у тебя на одной из фоток есть.Свои опять найти не могу. Что-то типа Умеда на Саранской трассе. Оно? Там беляши всякие совершенно разнообразные и тд?
Вот опять эти менеджерские истории столичных жителей... Пойми и прими тот факт, что в России, ввиду ее масштабов, очагового заселения, климата и дифференцированного устройства глупо подходить ко всем вопросам с экономической точки зрения. С таким подходом мы теперь имеем по 1 больнице на какой-нибудь район, сравнимый по площади с условной Чехией, где между населенными пунктами ни одна сотня км. Понимаешь к чему это приводит в глобальном подходе? Не стоит далеко ходить - Московская область. Закрывают больницы пачками, роддома и так далее. Как вообще в этой истории можно подходить с экономической точки зрения?! Это объекты социальные, которые изначально денег не несут. А теперь вернемся к Камчатке. Хотя Камчатка, с экономической точки зрения, это все регионы за Уралом и имя в данном контексте обобщающее. Тебе чтобы понять масштабы и размахи надо покататься, а не из уютного места писать. Бывает едешь по Красноярскому краю и видишь поселки с людьми, которые обречены, ибо кто-то с экономической точки зрения закрыл там медпункт и машины скорой помощи. Надо теперь в райцентр ехать, но этот кто-то забыл еще дорогу построить твердую, наверное, тоже с экономической точки зрения. А люди даже в распутицу выехать никуда не могут - только по реке (21 век!). И таких примеров масса. С экономической точки зрения на Камчатке нет ничего что было бы рационально и не стоит там искать целесообразность путем подсчета профита. Поэтому там так дорого, нет посторонних людей и никто ничего глобального не развивает. Прости, но думаю что даже после написанного, ты все равно слабо понимаешь о чем я говорю. Поэтому бери билеты и путешествуй по России. Тогда настанет понимание, что вся Россия это не оголтелый подход с экономической точки зрения. Автору темы респект!!!
какие еще альтруисты во времена ссср на северах/камчатках/иных жопах мира? люди ехали чтобы пахать в тяжелых климатических условиях некоторое время и за это время заработать на квартиру/машину или сделать карьеру ибо на периферии это проще
да и еще такая вещь как распределение после института было)) мама закончила Педагогический в Москве, распределили на Камчатку))
а, ну да, это тоже еще в некоторых местах, перед тем как добровольно остаться за длинным рублем - оказывались не совсем добровольно альтруизм, ага. московское студенчество про него сильно шарит, сидя в кальянной
Ага, ко входу в подъезд прорубалась в снегу лестница сверху вниз . Мы на втором этаже жили, снег до балкона доходил.
Спасибо за отчет! Почитал, стало интересно почему пишут, что частный сектор не развит и т.д., спросил сейчас своего знакомого, он местный. Вот выдержки из переписки с ним: Не всё так плохо и депрессивно)
Красноярский край выше Енисейска только рекой и живёт. Ну, авиация по большому делу. А так... я шёл на пароходе в позатом годе, люди из Красноярска закупались на год вперёд - телевизоры, гладильные доски, памперсы и проч, чтобы в своей Курейке или в своём Бору жить чуть лучше
Товарищ из Вартовска как я понял предлагал мне бесплатно ехать Камчатку поднимать. За свой счёт как я понял)
Вот это лютый бред наших привителей, которые так народ расселили. Люди должны жить там, где это экономически рентабельно. Для них прежде всего. Чтобы рядом все было. А у нас дофига людей живет в зоне павадков. Спрашивается люди вот зачем вы там дома поставили? И каждый год вас заливает! Строитесь там где нет риска подтопления. Или три калеки живут в тайге и не понятно что делают. Потом мы рассуждаем что к ним тяжело коммуникации провести и тупо продукты. Мед помощь оказать. Так их просто переселить от туда надо. Это все и называется планирование.
Ну ок. Я бы поехал без проблем, если бы интересную работу предложили, с переспективой. А ехать просто так вряд ли кто согласится. По сегодняшней жизни.