1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Странная проблема с n20 и исчезновением масла.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ximix, 14 июл 2018.

  1. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Добрый день, столкнулись с проблемой на f30, решение которой - пока не понятно ни нам, ни мотористам "при гадании" без разбора двигателя.

    Итак есть f30 с n20, 2014 г.в. Пробег 80к. Один хозяин. Масло с рождения лили - бмв в серых баночках 0-40, потом когда оно закончилось в продаже - то кастрол в желтых 0-40. Масло ни ела ни грамма от замены до замены - т.е. всегда показывало - макс уровень. Вождение - умеренное, не тошнот, но и не тапка в пол всегда.

    Замена масла раз в 5-7к. всегда 5 литров. Последняя замена была 1к назад. Хозяин авто решил недавно проверить уровень масла (после замены уровень был замерен и был максимум) и увидел что уровень - 1/3 выше минимума. Из этой тысячи он 400 км проехал по трассе со скоростью 150-160, остальное город/пробки.

    Подумали что глюкнул датчик уровня - слили масло. в итоге слилось 4 литра. Литра масла нет.

    Что сделано.
    1.Камера в цилиндрах не показала задиров или чего то криминального.
    2.Компрессия 14 в каждом цилиндре.
    3. Свечи сухие, чистые, красивые как и должны быть. Колодцы сухие.
    4. Скинули кулек - пару капель в патрубке было, но это норма.
    5. Визуально осмотрели весь двигатель со всех сторон (коренной, стыки патрубков, где сальники и т.д.) Нигде ни грамма подтека. Все сухое. Защита днища - сухая. С пробки сливной т.е. ничего не убежало.
    6. Тачка не дымит, ни утром на холодную, ни в пробке на горячую, ни при отжиге - ни где не видно сизого дыма.
    7. Долили поллитра - уровень стал 2/3 от минимума, т.е. глюк датчика вообще исключаем.
    8. Каких либо других симптомов новых ничего не появилось, говорит хозяин. Двигатель работает также как и всегда, ничего не троит не глючит, все работает ровно, динамика не ухудшилась (замерили по рейслоджику). Хотя говорит что утром вроде как стала чуть хуже заводится на пол секунды дольше крутить стала - или это самовнушение, говорит.
    8. Масло всегда бралось в одном и том же месте, где канистры бьются через проверку фейковости на официальном сайте кастрола. Напомню что до этого ни ела ни грамма.

    Общались с Ибраимом (известным мотористом в Москве), тот разводит руками из его предположений - недолили литр при замене. Но хозяин божится что был рядом при замене и что вроде бы залили 5 литров как и надо + проверил сразу после замены уровень он и уровень был на максимуме. Как вариант еще колпачки могут задубеть, но пробег маленький и это бы по косвенному признаку можно было отследить (литр на тыщу - дымила бы адски, думаю).

    Еще у меня есть предположение глянуть ему клапан квкг, может мембранна - сдохла, хотя это больше проблема на н13.

    Совет Ибрагима - залить например сейчас Мутуль 5 литров 0-40, в том же режиме отьездить и замерить уровень или даже опять через замер при сливе, чтобы исключить погрешность датчика. Это то что он называет начать с меньшего, так как сам не видит пока смысла лезть в мотор.

    Больше других мыслей нет никаких, куда копать
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    помониторь . если так и будет кушать турба скорее всего в выпуск гонит .
     
    trainspoted нравится это.
  3. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это как то можно выявить при внешнем осмотре, ну симптомы там, типа облако сизого дыма при переключениях на полном газу и т.д?
    Катов у него нет, выхлопная в саже немного внутри, но так и всегда у него было, говорит.

    Кстати вот турбину не смотрел (кроме внешнего осмотра), попробуем ему скинуть патрубки и посмотреть крыльчатку, может люфт есть.

    Спросил его, что случалось может недавно. Говорит что месяца два назад вылезала ошибка привода, после диагностики (ошибка 123432 положение ограничителя было вне допуска)- отрегулировали рычажный механизм регулятора наддува, все пропало и было ок. Я так понял бывает такая фигня, гайками регулируется это положение.
     
    #3 ximix, 14 июл 2018
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да никак если поджирает несильно . Без катов если 400 км валил тапка в пол запросто могло подкушать. Нагрузки при такой езде на турбину огромные . ИМХО не надо никуда лезть - помониторить заскока литр уйдет и потом озадачиваться
     
  5. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из-за этого
     
  6. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так он не тапка в пол ехал. Равномерно по трассе пустой ехал 150-160, говорит.
    По своему опыту, вроде что это не больше 3000 оборотов...

    Ну я ему тоже сказал помониторь, просто странно, капец.
     
  7. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сколько я в отпуск не ездил, правда езжу я в среднем 120-140 по трассе, ни разу не доливал, хотя пробеги каждый раз по 10к за отпуск. Просто масло перед отпуском менял и сразу после него.. По моточасам выходило 150-200 за весь отпуск..
     
  8. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня кастрол просто жрало, все советовали его, потом пришёл в магаз, говорю поджирает, а там « ну а че ты хотел, это кастрол, очень хорошо горит». Причём по городу все ок, а как куда-то съездил и замерил, то не хватает то 1 риски, то 2х.
    Понял, что это связно с поездками по трассе, когда ехал 90-110-130 все норм, а как проедешь отрывок 100км со скоростью 160-200 так его и жрало. Несколько раз проверял. Обороты не крутил разгонялся не быстро. Не знаю как у вас, у меня именно так. Именно на дальнем отрезке на большой скорости. Хз почему.
    Залил мотюль, Сейчас уже 5000 отъездил все ок
     
  9. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    мутуль лил тот же 0-40? или вязкость менял?
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так от состояния турбы зависит . Люфт чуть больше вот и подтекает в выпуск под нагрузкой на трассе .
    так правильно - мютюль гумно непонятного происхождения . Оно просто гуще потому и не жрет . Но и свойства похуже .
     
  11. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Xcess 5-40
     
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мотюль заливал 5 литров хсесс 5в40 (по вину так), сливаю 4.0-4.5, всегда при этом датчик показывает max.
    Межсервисный в пределах 7.
    Причем если в отсечке кататься или на верхних оборотах (дристить в поворотах, долго держать 200+), то к пробегу 6-7 тысяч может и попросить долить.
    Сколь удалось выяснить, отметка min и max находится между 3 и 4 литрами в картере (в моем авто).
    Так автомобиль себя вел на любом пробеге, сейчас 165.


    ps с мотуля перешел на лук по идейным соображениям, интересно сколько будет сливаться последний, но чуда не жду.
    Как по мне, то тачка масло по сути не жрет, угар начинается только тогда, когда обороты свыше 3500 поднимаешь.
     
  13. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если мотюль гомно, то не знаю как назвать кастрол)
    движок хондовский видел за 100+т. км. весь в нагаре был от кастрола с завода

    Какое сам льёшь?
     
  14. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В том то и дело что получается что датчик тут не врет у него. Залили 5 литров - макс, сожрало литр - 1/3 . Долили 0.5 литра - 2/3 уровня.
     
  15. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так у него тоже до этого кастрол не жрало 80к пробега, а тут херак и литр за тыщу. Чудеса пипец. Цепи ему меняли когда, сказали движек очень чистый, удивились что на кастроле он ездит. ))) Да и вообще на ойлклабе вроде эдж 0-40 этот хвалят..
     
  16. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне значит не повезло с кастролом))
     
  17. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Да это нормально, тоже никогда не доливал, поехал на дальняк(2т.км.), особо не топил только на обгонах тапак в пол, результат - масло на минимуме когда приехал домой, пришлось долить( первый раз), после этого две замены прошло ничего не доливал, но и на дальняк не ездил.

    Сейчас поездит по городу до след. замены и ничего доливать не будет, вот у видишь)
     
  18. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если от замены до замены хватает литрушки или меньше, то я не стал бы устраивать проблему из этого..
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо дырку искать надо.
    150-160 по трассе эт не серьезно - 30квт по спортприборам.

    Я на фокусе экобуст 1,5 (н20 по сравнению с ним титан просто) из самарской области 1100км пилил 150-180 и ничего. Не ушло нисколько.

    Наверняка с вентиляцией проблема. С турбой, вангую, что все нормально. Пробег не тот и не должна она вдруг резко ушататься. А вот дырка в резиновой мембране-запросто.
     
    #19 megakeen, 14 июл 2018
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пионэр!
    Давай разбираться. Каков межсервисный интервал сивика и кто менял это масло. Откуда в «гаражах» 204л бочки появляются не задавался вопросом? Узнай))
     
  21. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не очень понял) я менял сам, покупал в все масла 4+1л
     
    Lefan42 нравится это.
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сивике кто менял?
     
  23. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аа это я хз, но там чел помешан на машине своей , тюнячит и тд, поэтому я думаю он все сам там делал. Он аккорду пп сделал:D
    Короче он в итоге положил мотор и когда разобрали он в нагаре весь

    На себе испытал , кастрол жрет, а матюль нет, другое не лил . И в магазине говорят гомно горит , лучше ликви моли или мотюль
    Поэтому такое мнение о нем
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в масле. «Нагар» который образуется в разных укромных местах движка это выпавший осадок который масло не способно удерживать в себе по причине чересчур высокой концентрации растворенного в нем говна.

    Эт как сахар в чай. Насыпь 20 ложек сахара в чашку-получишь карамель на дне.

    Что значит горит? Масла в кс быть не должно. А если будет, то любое вылетит в трубу. Просто дырка в твоем моторе не достаточно большая для выбранного тобой мотюля.
     
    #24 megakeen, 14 июл 2018
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  25. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял. Ну тут Я не в курсе, спорить не буду. Есть другие спецы на форуме))
     
  26. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это резинка которая на крышке?
    оно?
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу, только дед вроде писал, что эти ремкомплекты говеные.

    Смысл в том, что эта мембрана является обратным клапаном который должен закрываться когда двиг на буст выходит. Если она дырявая, то часть воздуха под давлением начинает идти во внутрь движка. Потом газ отпускаешь - сильный поток воздуха с масляным туманом херачит во впуск.
     
  28. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну значит и подтеки масла перед дросселем от туда, а не от турбины через кулер.
    Ее, я так понимаю, менять во дворе 5 минут? Открутил-закрутил? Какую поставить есть инфа? Буду признателен - поменяю превентивно.
     
  29. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну я прилечу с командировки, Рейном глянем значения по воздуху у него, вроде как клапан так можно продиагностить. Хотя не поленюсь разберу в живую ее гляну.
     
  30. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Первый раз если честно слышу что по трассе ест масло. Я каждый год гоняю в отпуск по 10к за раз ни разу не доливал. Но я езжу спокойно, где-то 110-130..
     

Яндекс.Метрика