Привет, друзья! Поделитесь опытом и мнением, кто разбирается в вопросе) Интересует отзывы и мнения об этих мотоциклах, в частности v-rod и sportster если быть конкретнее, то интересуют особенно такие вопросы: 1) какой ресурс в среднем по больнице у мотора? То что убить можно за 100км - это и так понятно...в среднем! 2) старше какого года лучше не брать? 3) как с наличием запчастей в москве? не придется сезон сидеть дома из-за отломанной ножки КПП в скользячке или типа того 4) надежность техники в целом ну и любые другие советы по технике HD =) Спасибо) P.S. харлейконф курю, но спрашиваю везде =)
Тебя не смущает что вес обоих около 300кг? просто сложновато управлять в городском траффике такой махиной, тем более новичку. ПС: Если брать, то свежий и лучше Найт версию В-рода. Красивый, сцука. ППС: Кавасаки Зю найкеды рулят
Вес Спортстера смущать не должен, т.к. центр тяжести низкий. В городском трафике предпочитаю ездить на Шпроте, а не на Гусёнке, который весит меньше 200 кг. Именно по той причине, что на Шпроте в пробках маневрировать проще. Рулится как мапет (по сравнению с другими Харлеями ). Ну, и слышно его лучше даже со штатным выхлопом - меньше шансов, что в тебя перестроятся. Брала новым, в 2009-м, за 45 тыщ км меняла только расходники. Сцепление причисляю к расходникам, ибо на холостых прёт 16 км/ч - в пробках приходится на полувыжатом ехать. С запчастями в Питере проблем нет, думаю, что в Москве еще лучше. Маслом не сцыт, мотор не чихает, да и вообще ломаться там нечему - он же железный. Вот только при +30 сцуко, греется как доменная печь )) Менять не собираюсь Если важно АВС, то лучше брать более поздний - его на Шпрот стали ставить года с 11-го или 12-го. За В-род не скажу ничего - мне, девочке, великоваст и длинноваст.
Взял недавно В-рода 2008 года, пробег 8 тыщ) Все как вышедевушка написала и про сцепу, звук и доменную печь, кроме рулежки кмк. После нэйкедов от бмв и кавасаки в городе рулить не оч..( Так норм качественный мот. Старше 8 года идет без АБС и сигналки, а старше 7 года со старым движком 1130 кубиков, имхо рестайлинговый движ 1250 предпочтительнее. Найт род конечно эффектнее, но продается минимум на сотку дороже и более убитые.. к тому же посадка в обычном В-роде намного удобнее!
скажу так (если конечно ещё актуально) катал 3 года в-род...и не вкатался. Да он мощный,красивый и не харлей! в городе мне на нём было неудобно, на околопешеходных скоростях в глухих пробках-это просто Ад! выжимать сцепу у тебя должно быть предплечье как у морячка Папая поэтому был поменян на шпрот 48 вот это пуля для города. после его покупки по Москве катаю 85% на нём З.Ы. поэтому удивлён посту Gru о весе спортстера
Спасибо за отзыв =) мощный, красивый, а почему не харлей-то? Или Харлей - это когда электричка с жирным потным небритым ездоком с сиськой пива?)) А я решил отказаться в итоге от идеи с HD)
не Харлей потому что Порш его проектировал. а ХД хотел вторым мотом (для красоты и понта) но как и написал выше, после покупки 48го уже два сезона откатал на нём как на основном, а КР больше стоял в стойле. теперь пока тюнинг не закончится, похоже не продам его
Для пробок у Харлея есть два НЕхарлея - Стрит 750 и СтритРод - жидкостное охлажение, по форм-фактору почти что нейкед, но при этом круизерно-низкий. И жутко легкий (по ХД шным нормам, естественно). Минус: ваще "не тру", ибо нет легендарных вибраций, невоздушка и вообще мелкий.
А чем они рулят в сравении с велосипедами от КТМа или 310-ой бэхой, если не секрет? Я без подкола - любопытно.
Была Z1000 2013 года, Тяги море, хоть с 6-ой трогайся, управляется легко, как велик.. но пластмассовые какие-то, харизмы нет.. продал с пробегом около 1000км в конце сезона.
Камнями не кидать, ИМХО... V-rod - совершенно не Harley. Лично мне он вообще не понравился, если сравнивать с одноклассниками. Стрит 750 и СтритРод - согласен с Varcom , тоже недоХарлеи.... А вот Sportster именно Harley, покупал его первым мотом для жены. Что могу сказать.... Он очень надёжный, ломаться там практически не чему. Но лично для меня есть ряд минусов: 1) Очень тяжелый (хотя, действительно низкий центр тяжесть сглаживает картину) 2) Супер неудобная посадка 3) Высокая цена Жена особо на нём кататься не стала, и я решил продать его и купить себе Harley Electra Glide, но без второго номера и кофров... А вот ЭлектраГлайд - совсем настоящий Харлей. Мне он очень понравился, и теперь он надолго останется в моей коллекции. Из плюсов: 1) Несмотря на громоздкость и тяжелый вес + огромный вид, рулится он просто превосходно (не сравнивать с современными высокотехнологическими городскими мотоциклами). Мне и жене даже показалось (у жены вес 50 кг), что рулится он проще, чем ШПРОТ (Спортстер) 2) Отличный ветровик (можно курить до 110 км в час) 3) Наличие прикуривателя 4) Наличие музыки 5) САМОЕ ГЛАВНОЕ - КЛАССИЧЕСКИЙ ТРУШНЫЙ ХАРЛЕЕВСКИЙ ВИД. Подитожу следующим сравнением: V-rod, StreetRod, Street 750 - bmw 2 series active tourer , а не классические bmw.
Кофр вешают совсем не для того чтобы что-то скрыть. Все там нормально, а вот что-то с собой взять/положить некуда, поэтому небольшой кофр и вешают.
ну да, учитывая то, что в-род не ссыт маслом, не трясется и не отрыгивает на ходу запчасти, то он точно не харлей. я на разных хд ездил. и софтейлы и дайны. мое имхо - барахло. трушное конечно, но барахло. себе не покупал. а в-рода купил. потом поменял его на найт род, на нем и езжу. и вполне доволен. летом надо бы взять катнуть новый брейкаут с 114 мотором, говорят неплох. если понравится, то возьму в пару к найт роду, но найт род ни за что не продам, новый ведь уже не купить. а моты вроде электрички это совсем не мое. 48 красавчик это да, но уж больно маленький
Найт отличный мот. И если собственные антропометрические данные позволяют его катать, то это супер. Такой динамики и отличных тормозов у других мотов ХД нет. 114 мотор- супер. Рвёт с места как чумовой. Катал в ноябре по эмиратам.
На фоне всего этого вспоминается с каким восторгом смотрел приемщик пражского Харлейника на.... Гантелю, проговорим вполголоса с предыханием "Вот это - аппарат"!
Ребят, всем привет, только увидел ветку. Sportster очень приятный мотоцикл. У жены HD Sportster Seventy Two, я всегда с большим удовольствием в город его беру на прогулку. В этом сезоне буду тюнить - заказал колесья с толстыми спицами, буду бак поднимать, крыло заднее короткое, винтажные шины, окраска. Очень надежный, простой, звук супер (стоит vance&hines - кровь из ушей течет, но так женушке моей безопасней). Из Харлеев для Москвы самый универсальный. Тут не сказали про харизму Харлея. Это какая то тяжело вербализуемая штука, которая доставляет кайф от выкатывания и владения. Когда у меня был Road King, я это чувствовал, сейчас красивейший сексуальнейший XDiavel, а харизмы не хватает. Так что Harley это сила
Ну и, по сути, Харлей - единственный, уж прошу прощения, мотоцикл, который доставляет удовольствие при неспешном тошнилове. На других мотоциклах нужно откручивать, а чтобы откручивать - дофига учиться ездить.