1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW32411128333 это резиновая прокладка крышки, зубочисткой также почистите клапан крышки.
    Отдельно крышка также есть в продаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17311 BMW-E83, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    BroadBander нравится это.
  2. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Все, я - пас, у меня мимо фильтра ничего во впуск не попадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    И что даёт подобную уверенность?
     
    #17313 zyz, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  4. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Пошёл не поленился снял фильтр. Все заборные отверстия находятся снизу и фильтр до них не доходит, а опирается внизу на перегородки, а вверху на резинку. То есть весь забор идёт только снизу, а никак не сбоку. Можете для интереса у себя замерить высоту фильтра и расстояние в корпусе сверху до этих отверстий, у меня высота меньше. Ну а насчёт воздуха мимо фильтра, как это может прийти в голову если снять крышку и посмотреть на все это дело не вынимая фильтра. Если у вас не так тогда не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17314 Michail Pskov, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну то есть, похоже, у нас конструкция этого кожуха всё-таки разная.
    У меня если просто достать фильтр - не особо хорошо это видно, там верхняя крышка мешает. Зато, если снять нижнюю часть кожуха - то в патрубки хорошо видно, что они наполовину в торец фильтра выходят.
    Говорю же, обратил на это внимание, когда менял демпфер - что подразумевает снятие этого кожуха и вентилятора под ним.
    При случае сделаю фото.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  6. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Поделюсь своей бедой Попал на 8200 евро на замену топливной системы Двигатель N47 пробег 117000 Я в Норвегии с нашими норвежскими ценами Стал на трассе Эвакуатор итд
    заметил что насос в танке не работает и выход с блока управления почти ноль Грешил на насос низкого давления Поменял насос и поменял блок управления насосом Результат ноль Повез свой x3 в бмв и подключив рейнголд пришли к выводу что проблема с насосом высокого давления Выкрубтили клапан на насосе и обнаружили металическую стружку Бмв отказал менять только тнвд а надо менять и форсунки и коммонрайл так как с него стужку не вымыть из за маленьких отверстий для датчиков Итого будет 82000 крон что есть 8200 евро Надо менять насос высокого давления ,коммон райл,форсунки и продувка всех труб с заменой дизельки и чисткой танка и заменой фильтра Запросил другой бмв и получил цену еще дороже. 12000 евро Такого же года машину можно купить за эти же деньги в Осло Но в свою уже вложил много (сервомотор для раздатки,ролик с ремнем,диски ,суппорта ,шланги И так далее В общем как бы и вариантов нет Никто в Норвегии не купит машину с неработающим двигателем Вообщем попал Жду теперь ремонт до пятницы Стал сомневаться в надежности бмв Много страстей рассказали мне в бмв воркшопе по поводу двигателей бмв Мнение всех работгников бмв что все бмв двигатели полное дерьмо Появилось сомнение не отказаться ли от бмв вообще У меня две x3 Одна 2008 е83 и вторая 2017 f 25 Пока пробег на новой 10000 км и гарантия 5 лет Нравится машина но вера в надежность напрочь пропала Со старой и не знаю что дель И продавать жалко после таких расходов и страшно что будет дальше Дочь ней пользуется сейчас ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Всё так.
    Но у других брендов всё ещё плачевнее.
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    8200 проще другую купить на зап части и стружка в тнвд просто так не появляется видимо с пустым баком любили покататься ну или саляра пересушенаяпереочищеная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz, zlfksnk и brainstorm нравится это.
  9. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Стружка с тнвд а внего топливо всегда подается насосом низкого давления То есть в тнвд топливо есть всегда иначе идет комманда на стоп Да и редко когда менее полбака Ну топливо выбирать не приходится Никто бадяжить не будет здесь В сша продлили гарантию на тнвд до 10 лет или 120000 миль так как это была проблема и бмв это признал В Европе не желают признавать чтпо проблема есть И как я понял таких случаев было много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сколько я тут и ни одного случая не припомню, ну может люди не отписывались просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Подобную уверенность дает конструкция фильтра.
    С торцов "гармошки" всех фильтров бумага заклеена/запаяна/заварена. Если у Вас не так, то значит Вы купили г.... (очень плохой фильтр).
    Иногда достаточно один раз самому внимательно поглядеть, чем писать ерунду.
     
  12. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Прикол в том, что прошлый раз я купил "родной" фильтр в оф. сервисе BMW в коробке BMW (обычно беру MANN либо KNECHT, но вот в прошлый раз так получилось).
    Так и запишем: BMW продаёт г.... (очень плохой фильтр)(с)

    ПыСы. Вообще, мнения, как я вижу, разделились: один говорит, что у кожуха ничего в угол не выходит, хотя оно выходит, другой утверждает, что там наклеена бумага, хотя не наклеена, да и зачем её клеить, если ничего в торец не выходит.
    Меня терзают смутные сомнения(с), об одном ли и том же мы автомобиле говорим.
     
  13. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У меня стоит оригинальный, купленный у официалов в Германии - ничего там с торцов не заклеено/запаяно/заварено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17323 Michail Pskov, 16 июл 2018
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
    zyz нравится это.
  14. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Вы читать умеете? Где было сказано что где-то "бумага наклеена"? Я говорил про то, что бумага фильтра на торцах склеена между собой.

    Попробуйте "разъединить" бумагу на торцах, и сам все увидите.

    Специально съездил, и сфотографировал фильтр:
    Show Spoiler
    [​IMG]

    На фото видны бледные поперечные полоски на бумаге фильтра. Эти "полоски" - места где КАЖДОЕ ребро проклеено.
    И если Вы с торцов попробовали бы разъединить эти ребра, а не писать тут всякую чушь, то сами бы увидели вот это:
    Show Spoiler
    [​IMG]

    Дальше, из-за проклейки, разъединить не получится.
    Фильтр сфотографирован от бензиновой Х3, т.к. у меня бензин. Но, все эти фильтры делаются одинаково. И что для ВАЗ, что для БМВ - технология одна и та же.
     
    #17324 ZenS, 16 июл 2018
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
  15. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я бы охотно признал, что я тупой и не умею читать - но поскольку, не я один воспринял написанное так, как воспринял - то скорее, кому-то другому нужно "потрудиться излагать свои мысли яснее"(с) проф. Преображенский.
     
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, о живучести "бархатной" накладки у М-руля.
    Почти 60 тысяч пробега и пошёл уже 6-ой год эксплуатации, как была установлена новая накладка.
     

    Вложения:

    • IMAG1912.jpg
      IMAG1912.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      108
    • IMAG1913.jpg
      IMAG1913.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      109
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mike-Be

    Mike-Be Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, добрый вечер.
    Появилась проблема, не крутит моторчик печки. Снял, замерил входное напряжение при вкл. зажигании - ~7 В. Снял моторчик, подал на него 12 В напрямую - крутит. Я так понимаю ёжик сдох? Или еще есть варианты?
     
  18. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Щётки, ротор в каком состоянии?
    На прошлой неделе поменял моторчик на новый, т.к. щётки сточились в ноль, а ротор также изрядно "поеден".
    Моторчик то работал, то не работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mike-Be

    Mike-Be Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щетки еще есть, около 30%. Ротор с виду тоже в норме. Моторчик при подаче напряжения напрямую включился 10 из 10 раз.
     
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну видимо ежик напругу садит. надо в его сторону смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Кстати, можно подробнее по этой теме? Похоже, что-то подобное стало ощущаться в последнее время (а может, просто мнительность)...
     
  22. kiabi

    kiabi Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    503A3103-232F-4C00-9C3D-FF7A4F920968.jpeg
    В выходные снимал впускной коллектор на своём м57 для установки заглушек вместо потекших вихревых заслонок и нашёл вот такой датчик, обвёл на фото. У него два носика для трубок, но самих трубок вокруг я не нашёл. Вопрос, от чего этот датчик и к чему он должен быть подключён?
     
  23. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При подаче напрямую 12 вольт должен крутиться как бешеный - максимальные обороты.
    Обратно поставили и не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mike-Be

    Mike-Be Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратно еще не ставил. Завтра пойду ставить и проверять ежа перемычками.
     
  25. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это не датчик, а клапан егр, трубок нет, тк агр у вас заглушен видимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kiabi

    kiabi Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Точно не он. Егр вот виднеется, красным обведён
     

    Вложения:

  27. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kiabi нравится это.
  28. kiabi

    kiabi Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    понял, это была система управления вихревыми заслонками, но так как она была отрезана предыдущим собственником, то остался висеть один этот клапан на фишке.
     
    #17338 kiabi, 17 июл 2018
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
    EVROVAGONKA нравится это.
  29. Eduard 82

    Eduard 82 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Добрый день! Столкнулся с очередной проблемой.Хочу спросить следующее. Владею Х3 Е83 с 2012г, машине уже 11 лет пробег 144000 км.Начали стучать компенсаторы (как мне сказали,да я и сам догадывался).Пробовал поменять масло ничего не изменилось.Следующий момент потек задний сальник коленвала(под днищем в моторном отсеке подтекает масло).Ушел газ из кондиционера( видимо где-то утечка в системе).И вот собственно вопрос:
    1)Компенсаторы меняются или регулируют существующие?
    2) Замена сальника требует съема коробки ,раздатки итд? насколько все сложно?
    3) Возможно есть слабые места в системе кондиционирования воздух,где часто или обычно уходит газ-если кто сталкивался конечно?
    Ввиду сложившихся проблем думаю, либо снова вложиться в ремонт или уже подумать о продаже? Жалко только, что альтернативы этому автомобилю за вырученные деньги с его продажи НЕТ.Спасибо заранее.
     
    #17339 Eduard 82, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
    EVROVAGONKA нравится это.
  30. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 - замена
    2- коробку придется снимать
    3- где угодно могло убежать, заливать цветную добавку и определять место протечки
     

Яндекс.Метрика