1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Странная проблема с n20 и исчезновением масла.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ximix, 14 июл 2018.

  1. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ибраим это тот у кого пол форума цепи поменяло. )) Моторист хороший.
    По поводу сменить масло, я в том плане что в другом месте взять, может тут магазин паленку завез, что тоже не исключено.
     
  2. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    До слез. ))
     
  3. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А смысл то был в замене цепей?))
     
  4. Petrovi4 X3

    Petrovi4 X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    У меня другая проблема касаемо масла, после поездки заезжаю в гараж и от машины идёт запах горячего масла , ни подтеков , ни где ни капли не потеет,что за фигня не пойму , и причём запах моторного , в не трансмиссионного и что интересно под капотом нет запаха , мистика. Масло на мах уровне от замены до замены 6000-7000 тк . У кого такое есть ?
     
  5. Petrovi4 X3

    Petrovi4 X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  6. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Если про мою тачку, то я просто для успокоения махнул на более крепкую цепь новой ревизии. Моя старая была в идеале, смысла по сути не было.
     
  7. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Новости с фронта. )) Датчик показал что масла за 250км чуть меньше стало.
    Поехали слили его. Залили равенол vst 5-40.
    Сняли мембрану квкг, она целая, сняли патрубки с дросселя - внутри чуть влажновато от масла как налет, но даже каплей масла нет.

    Моторист сказал что после всего этого, если после смены марки и вязкости масла (исключаем контрафакт) будет жрать то или маслосъёмные кольца или турба, хотя по косвенным показателям (патрубки не в масле внутри) это не турба, но точно сказать можно только сняв ее и протестив.
    А кольца если залегли то только вскрытие покажет. В принципе процедура не сложная. Заодно все сальники и колпачки махнет.
     
    zaw и mnogoneyasnogo нравится это.
  8. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таки фактически то, что я писал ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    При залеших кольцах по трассе наоборот меньше жрать должно и уж точно поршень не плавится от температуры в 110 градусов.
    Говорю как владелец аккорда у которого кольца залегали и я ездил доливал литр на 500 какое то продоолжительное довольно время, пока не плюнул не отдал мотористу. Поменяли кольца, жор стал нулевым сразу. Кстати вспоминаю что вроде и не коптил аккорд то вроде. Довольно распространенная болячка на к24 аккордов восьмой генерации.
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что он цепи меняет не делает его экспертом по маслам :p А вот паленка может быть . Если такое подозрение надо менять и чем быстрее тем лучше:thumbup:
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    та какие показатели ? В топку таких мотористов . Турба гонит в выпуск потому впуск сухой . Здесь проще если дальше кушать будет просто турбу махнуть - иначе будет как у товарисча из Казани с драйва , которому турбу снимали 5 раз
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а каты на месте ? Подыми после езды на подьемник - посмотри не капает ли где на коллектор .
     
  13. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Нука подробнее про товарища с Казани, есть ссыль? Турбу махнуть не проблема, если уверенность есть что это турба...
     
  14. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Катов у него нет. Даунпайп. Визуально на подъёмнике все снизу облазили, все сухо... Вообще ни потеков, ни запотевания, даже капли нет ни одной.
     
  15. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Уже поменяли. Хз наверное самовнушение, но говорит что работать тише стало.. сам знаю что тише становится когда новое льёшь, но маслу которое было залито 1300км пробега, там фильтр то не грязный был, когда его доставали.
     
  16. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неа. Жрет от того, что по трассе при относительно небольших оборотах на двигатель высокая нагрузка. А поршень плавится не из-за 110 градусов, а из-за того, что грубо говоря при вспышке поршень стоит неровно, т.е. при взрыве топливо и горячие газы попадают между поршнем и стенкой цилиндра сбоку. У Сергея этот механизм описан, мне он показался реалистичным.

    И сейчас другие поршни и кольца, я тоже ездил на Ауди с 1,5 л/1000 и ничего ;). И раньше двигатели по 500-700 тысяч ходили, а сейчас на 50-70 задиры в цилиндрах. Откуда они? Почему поршень стенку царапает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вопрос в том почему он неровно стоит?
    По поводу задиров на 50.000, можно задиры и на 10.000 словить, если знать как уметь ломать. )))

    В любом случае, как мне кажется колца не могут - раз и залечь в момент, это процесс мне кажеться постепенный. У меня на аккорде тоже по началу немного жрало, потом увеличивалось. А вот турба, та да может крякнуть и лить масло сразу. ХЗ, сейчас пока говорить рано. Сейчас на заменянном масле отьездит, я думаю через неделю километров 500 отьездит и уже будет ясно, дело было в контрафакте или в самой машине...
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если честно очень на турбину подуставшую похоже , если жор не прекратится . Для колец еще рано залегать - а вот турба может - особенно если пробег немного подскручен . а что кажется - у самого то же самое после замены . Плацебо называется .
     
  19. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Хозяин один у тачки, пробег реальный. Вопрос в том как ее (турбину) продиагностировать?
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я это Petrovi4 X3 насчет запаха масла . Обычно воняет когда как раз в выпуск немного идет и катов нет .
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда самое дешевое - проверить крыльчатку - сильно ли шатается .
     
  22. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну так и сделаем похоже.
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потомучто сам посуди - один хозяин , пробег меньше ста - масло менял вовремя - понятно что еслибы он ее перегрел знал бы . Тоесть ХЗ что надо сделать чтоб кольца полегли ... Можно компрессию померять но ИМХО деньги на ветер . Для колпаков тоже рановато ... Кроме турбы больше особо и нечему . Хотя глянул сейчас ценник - турбы космас стоят - 80 тыш на 20 мотор и 120 на 48 ... ЧЗХ - там стоить особо нечему ...
     
  24. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так я писал уже что эндоскопом глядели, задиров нет. Компрессию мерили везде 14. Но компрессионные кольца могут быть в порядке, а вот маслосъёмные могут и залечь. А их замером компрессии никак не продиагностить. Вариант с турбиной более простой в плане - снять её и глянуть. У нас на н20.вроде как турба мицубиши стоит, ее за 60 можно найти.
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вангую, что с турбиной все в порядке. И да, нет в ней ничего такого чтоб испортиться быстрей чем кольцам тем же. Ломаться по сути не чему.
     
  26. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На выходных проехал около 300 км по трассе, специально наваливал под 200 где мог, вчера измерил, все на месте и как было ..
     
  27. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это ты про то что на мутуле не жрет?
     
  28. leshka0000

    leshka0000 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К тому, что на кастроле, я бы уже за литрашкой в магазин шёл
     
  29. chencov

    chencov Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    1,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    масло не долили. забей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergey V.

    Sergey V. Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уже на 3 страницы написали... Развязка наступила? Кто литр масла спер?
     

Яндекс.Метрика