1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Странная проблема с n20 и исчезновением масла.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ximix, 14 июл 2018.

  1. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Основные подозреваемые:
    Контрафакт масла
    Турбина
    Мск
     
    Sergey V. нравится это.
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    :facepalm:
    А что за сергей, который несет подобный бред? :D
    Такое конечно нечасто услышишь-увидишь)))

    Да это не показатель, что один владелец и тп... агрегаты всегда ломаются сами))) в 99% случаев)))
     
  3. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Кстати, спецы, проккоментируйте это... Должно быть там масло в этой трубке, которая идет к КВКГ или нет?

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот эта трубка к квкг

    [​IMG]
     
    #93 ximix, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    просто обычно редко бывает чтоб маслосьемные подвисли , а компрессионные нет - небольшое падение компрессии присутствует . Потому если все по 14 смысла туда лезть нет . Тогда глянте турбину - тока после того как на новом масле появится расход .
    как нет ? Сцыт из картриджа - туда подводится масло на ось . Когда он изнашивается масло под давлением идет в выпуск и там сгорает . Отсюда если ссыт много запах горелого масла .
     
  5. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Слушай, а квкг может же навернуться тоже, кроме мембраны там можно рейном же протестить и по потоку воздуха определить, что там с ней? Меня немного смутило масло в трубке-гофре к квкг.
     
  6. Petrovi4 X3

    Petrovi4 X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Каты на месте, снизу сухо , да и если б на коллектор капало ,то под капотом бал бы сильный запах ,
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чет нагара многовато. Таким и кольца забить не долго...и обратный клапан системы вентиляции картерных газов) по хайвею долго ехал в режиме наддува-надувал лишнего в двиг через негерметичную систему вентиляции, под сброс газа получал выброс масляного тумана. В городе проявляется меньше т.к.часовой расход воздуха меньше. Эт мое мнение.

    механизм умирания турбины мало отличается от колец или вкладышей тех же
     
    #97 megakeen, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
    Зурмансор нравится это.
  8. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вот этот двиг 8000км назад, пробег масла при вскрытии 6000км, вскрывали для замены цепей.
    [​IMG]

    Честно говоря, я почему то тоже стал склонятся к тому что КВКГ наелся, может быть.
    И немного смущает масло в этой трубке от квкг, что на фото выше. По идее там не должно быть масла же так много?
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не должно имхо. Налицо некачественная очистка картерных газов от масла. А это скорей всего вызвано слишком большим расходом воздуха через эту самую систему очистки.

    Почистить седло клапана этого и мембрану (там еще второй правда есть где-то и он тож засрался наверняка), залить новое масло, убедиться, что в патрубке после турбины и в кулере нет литра масла и повторить эксперимент.
    Я думаю, что все нормально должно быть.


    Касательно n20 не горячий-вот сами судите что с маслом стало..
     
  10. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В патрубке после турбины масла вообще ноль, от кулька патрубок до дросселя чуть чуть запотевание масляное, даже не капли. Но так и должно быть. В самом кульке было сухо.

    Масло махнули.

    КВКГ если что, то думаю проще купить сразу новый (он идет с крышкой в сборе) на ззапе 16рублей (крышка с клапаном и прокладками). наверное закажем щас ее.. Челу в отпуск надо, все побыстрее как то решать надо, чем потом в дороге думать и переживать.

    По выделенному, я тоже думаю что так много как на фото по идее не должно быть. Хотя я далеко не спец.
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а кто тут спец...)))
    По наитию лечим))
     
    #101 megakeen, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
  12. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    насчет второго клапана я не понял, он где? в клапанной крышке тоже?
    Просто сам клапан этот квкг - это же по сути резинка (мембрана) и пружинка... резинку то я ему оттер.. Другое дело может изза закоксовывания она отвердела и стала плохо прилегать по краям... отсюда и сифон...
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да должно там масло быть - затем маслоуловители и ставят . А как ты хотел - чтоб масляные пары не оставляли следов ? ИМХО не майтесь муйней - просто потратите деньги . Если продолжит жрать надо менять турбину . В крайнем случае будет запасная . Темболее был чип безкат и валилово .
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тогда просто понаблюдать . И попросить еще кого-нибудь понюхать - лучше женского полу - у них нюх получше . Бывает просто кажется .
     
  15. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так должно быть масло, но в виде налета, а не в виде лужи. )) Или нет? )))
     
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в приндципе может быть и мокровато .
     
  17. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это считай просто патрубок скинули... Сколько вниз вылилось, когда снимали... и то осталось немало... я бы не сказал что это мокровато, это пипец по моему... учитывая что патрубок сантиметра в два в диаметре..
    [​IMG]
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты попробуй с другим сравни - свой скинь , например , если неособо сложно . Тут просто от мотора зависит . У меня МЛка была дизельная - там всегда в этом патрубке лужа была - причем все это лилось во впуск турбины . И ничего страшного не было - конструктивная особенность .
     
  19. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сравню со своим. Что это я не догадался. ))
     
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D самый простой способ . :nod: У меня был жыгуль семерка для поездок на охоту - дык там трубка вентиляции прямо в воздухан , который на карбюраторе , выходила . И внутри воздухана постоянно масляная лужа была :rock: Такчто по сравнению с жыгулем на твоих фотках все сухо . :D:D:D:thumbup:
     
  21. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КВКГ
    bmwservice.livejournal.com
    там же у него объяснено, почему не бред. и там же фотки оплавленных поршней.

    На мой вкус, его объяснение лучше, чем позиция дилеров и производителя, что это такая вот странная детонация, которая не раскалывает поршень, а плавит его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще, КВКГ к 100к уже забивается и выходит из строя. Масло в трубках там вполне "нормальная" картина, это я сужу по своему опыту с фольксвагеновским 2.0 турбо, который был. Причем шанс, что вылетел к 80к КВКГ и вся эта хрень куда больше, чем турбина.

    А кога меняли цепи, не смотрели клапана? На впускных не было сверху большого количества отложений? вот типа такого
    Нагар на клапанах.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megakeen нравится это.
  23. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, а ЕГР как поживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше схемы прикладывал их программы самообучения. Там 2 клапана и разъяснение как работает.
     
  25. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да, пропустил пдф твою, сорян.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  26. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вообщем тут перевод на русском. щелкнуть надо по "структура двигателя"
    Судя по этой инфе, в трубке ни хрена масла не должно быть. максимум запотевание, но не как у меня на фото.
    https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n20/

    заказываем завтра крышку.
     
  27. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Синдром даннинга-крюгера :facepalm:
     
    zaw нравится это.
  28. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Пошли смотреть в мою машину, когда дошли вспомнили что ключи забыли от гаража. :facepalm::D:D
    Но хорошо что есть друзья на подобных машинах. Дошли то еще одного товарища, скинул трубку ему.
    Сверху наша трубка, снизу его трубка. как видим на ребрах гофры вообще сухо внутри трубки, а у нас там потоки лились похоже. Ну и у нас прям там лужица масла, а у него субстанция такая суховатая в самом начале. Вывод сделали, завтра заказываем крышку в сборе.

    [​IMG]
     
  29. Зурмансор

    Зурмансор Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    на работающем двигателе маслозаливная крышка присасывается к двигателю?
     
  30. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это если мембрана порвана - такое может быть и то не факт, так как разные двигатели. Но мембрана не порвана и поэтому ничего не присасывается, наоборот маслом закидало чутка когда открыли, оттуда воздух хреначит - но это норма для этого двигателя.
     

Яндекс.Метрика