Компания разметила линейку мелкими сегментами и старательно заполняет “кроссворд”. Индивидуальность и сумма несочетаемых черт заставляет задуматься: вот, например, X2 – это кроссовер или купеобразный хэтчбек, а может быть, кросс-хэтч? А для кого подходит? Постараемся разобраться. Ни для кого не новость, что маркетологи в стремлении предугадать капризные пожелания клиентов порой придумывают неожиданные концепции, нарушающие сложившиеся автомобильные постулаты. Концерн BMW – не исключение. Не так давно баварцы отошли от жесткой позиции, когда считалось, что привод на одну ось может быть только задним. У них появились переднеприводные платформы и произрастающие из них схемы полного привода. А теперь еще размежевали кроссоверный “Икс-ряд” таким образом, что слету разобраться в тонкостях практически нереально. Чет - нечет Так принято у фирмы, что из двух соседствующих в гамме машин нечетный индекс свидетельствует о более “гражданских” манерах, а четный – акцентирует внимание на спортивность. Аналогично должно быть и с BMW X1 и X2, построенными на той же платформе, что и “Countryman”: двигатель стоит поперек, основной привод передний, а задний организован через муфту. Колесная база у них одинаковая, а все тонкости имиджа дизайнеры отразили в пропорциях. В сравнении с X1 новинка X2 короче и приземистее, у нее высокая подоконная линия и плавно нисходящая линия крыши. А главным элементом спортивного образа стала широкая задняя стойка без окошек, но с фирменным логотипом, которая должна напоминать о быстрых спорткупе “BMW” шестидесятых годов. Видок получился поджарый, что и говорить. К тому же внешность тестового X2 была приправлена “М-обвесом”, что заставило предвкушать яркие динамические впечатления. Внутри X2 навевает хайтековские настроения: в отделке – алюминий, карбон и качественные пластики. Спортивные сиденья и руль великолепны. Не удержусь от похвалы за то, что в распоряжении водителя много “физических” кнопок и ручек – хорошо, что BMW не последовала модным веяниям переводить все управление на тачскрин. Здорово, что мультимедийным комплексом можно дирижировать как через интерактивный экран, так и селектором в виде шайбы на тоннеле. Да и классический селектор восьмиступенчатого “автомата” мне по душе. Единственное неясно – как в богато оснащенном автомобиле оказались нерегулируемые по высоте ремни безопасности? Отличные приборы: лаконичность сочетается с безупречной читабельностью. Задняя светотехника подчеркивает фирменный стиль и гарантирует узнаваемость. На втором ряду комфортно усаживаются даже рослые пассажиры, но втроем будет тесно. Багажник невелик, но у него есть вместительное подполье – вместо отсутствующей запаски. Задняя часть салона порадовала: там вполне комфортно размещаются даже рослые взрослые. Но только двое, о чем красноречиво говорит рельеф сидений. А багажник невелик, правда, с вместительным подпольем, устроенным в том месте, где могла бы угнездиться отсутствующая “запаска” (машина обута в жесткие шины “Run Flat”). На мой взгляд, езда без нее – рисковое занятие. Также не нравится и отсутствие штатного багажного крепежа и удерживающих сеток в комплектации дорогой версии. Компоновка X2 говорит об умеренной вместимости, позволяющей комфортно путешествовать с багажом, разве что вдвоем. Ждать от него повышенной проходимости также не стоит, автомобиль явно городской ориентации. Огневой рубеж Дизельная сущность двухлитрового 190-сильного мотора очень хорошо слышна снаружи – работает жестковато. А вот в салоне шум весьма умеренный, вибраций не ощущается – вполне легковое восприятие. BMW X2 демонстрирует живой разгон, позволяет шустрить, перестраиваясь в нужный ряд. Нет, не огонь, но довольно динамичен. Слаженный тандем 190-сильного турбодизеля и восьмиступенчатого “автомата” обеспечивает хорошую динамику. По управляемости этот X2 также не слишком зажигателен. Повороты проходит без кренов, точно и предсказуемо, но без остроты. Возможно, повлияли зимние шины. Переключившись на режим “Sport”, получаешь чуть больше обратной связи, но при этом на низких скоростях “баранка” оказывается тяжеловатой. А на прямых чувствуется колейность асфальта, и в этом наверняка есть вина широких 18-дюймовых колес. Такой размерчик здесь стоит явно для красоты, а ездовые свойства оказались не в приоритете. Кстати, если встречаются “лежачие полицейские”, то во избежание зубодробильной жесткости просто необходимо переключить настройки из “Sport” в “Comfort”. Тогда ход становится плотно-собранным – таким, какого ждешь от BMW. Есть еще эконастройка, которая несколько притупляет динамику, но заметно экономит топливо. Если в обычном режиме средний расход при езде в городе и на шоссе составлял 8–8,5 л/100 км, то в эконастройках как минимум на литр-полтора ниже. За отличные оценки Итак, кому же идеально подходит BMW X2? Навскидку трудно сказать. Прежде всего, он очень дорог, и за те же деньги можно подобрать X3 в не слишком насыщенной комплектации. Это к вопросу, что бы предпочла для себя бизнесвумен, например. А деловые леди умеют считать деньги. Да и размер имеет значение. Главный элемент спортивного стиля – задняя стойка без окошек, украшенная фирменной эмблемой. Быть может, X2 – это вариант подарка? А почему бы и нет? Представьте: очень состоятельная семья, в которой любимая дочка поступила в университет или великолепно сдала сессию. Как не поощрить родное чадо? Что выбрать, когда в семье все ездят на BMW? Ответ не очевиден, но напрашивается... Краткая техническая характеристика BMW X2 xDrive20d Klaxon.ru
Не всем нужны большие авто. Сетки в габажник можно докупить. У меня их валяется немалое количество. Не нужны. Колейность асфальта чисто российская проблема. Машину будут продавать по всему миру
Ох, последнее время зачастили новостями про X2, мне, как владельцу, приятно, конечно) Но лучше бы раздел на этом сайте соответствующий сделали) "Кому же идеально подходит BMW X2" - обычный авто для молодежи, стильненький, модная новинка, как некий аксессуар. Вот я про вариант подарка для себя и подумала Не такой уж и дорогой, необязательно брать напичканную комплектацию - вполне норм и начально-средненькая. Но дорогие комплектации нет смысла брать, тогда лучше уже модель повыше, ту же X3, это верно написали... Ну и в конце июля выпустят обновление ПО, а сейчас, как у меня, на панели приборов может выскакивать ошибка про "зафиксируйте авто от скатывания".
Так стоит и режим паркинга, и стояночного тормоза, а все равно пишет такое! Уже 2 раза была у дилера, мне скидывали ошибку, теперь жду обновления ПО, ибо этот глюк снова может выскочить!
Привет! В целом, да, кайфую, но я не прихотлива - шумка, эргономика, подвеска (хоть и чуток жестковата) - все устраивает) И этот мелочный глюк на панели приборов меня не расстраивает. Расход средний - 8,5 л. Старт-стоп выключать надоедает )) Но это как модный аксессуар, самооценка повысилась
Я тоже об этом призадумалась. Но после моего приборного глюка переживаю, что вдруг проблемы с электрикой или с лампами индикации возникнут )) Никто не спорит, зависит от полноты налитого стакана) На спидометре пушка - в Москве с такой вертолетной скоростью не разогнаться
Но это же не, скажем, Порше 911, там к земле близко, и норм на такой скорости. А на этом большом кирпиче, мне кажется, страшно)
ну будет воемя напишите отзыв по машине) было бы всем очень интересно честное мнение почитать) и не забывайте самого главного, если что ломается если что беспокоит с машиной то брать у дилера документы подтверждающие проведенный ремонт по каждому гарантийному случаю если накопите на суд то вытграете без проблем! отгоаорки типа мы в сервисную книгу и в электронку записали ни в коем случае не принимать, а писать заявление на письменное подтверждение офицеала о проделанных гарантийный работах! ну и удачи вам! не ломайтесь!)
Спасибо! Как раз обкатка прошла, на Драйве хотела написать! Пришлю Вам ссыль Да, 2 раза была по этой проблеме - сказали, такую мелочь не записывают в сервисную книгу... но если что - есть все документы-накладные о ремонте хоть
наоборот, на таком кирпиче не так скорость чувствуется как на поршике мелком)) зачетный кирпич)))дискиб бы еще 22-23 и вааащеее прям огнище..
На 911 каталась, на таком кирпиче - нет. Надо сравнить ощущения, конечно )) Но стереотипно кажется, что "чем ниже к земле, тем устойчивее"