А что за сергей, который несет подобный бред? Такое конечно нечасто услышишь-увидишь))) Да это не показатель, что один владелец и тп... агрегаты всегда ломаются сами))) в 99% случаев)))
Кстати, спецы, проккоментируйте это... Должно быть там масло в этой трубке, которая идет к КВКГ или нет? Вот эта трубка к квкг
просто обычно редко бывает чтоб маслосьемные подвисли , а компрессионные нет - небольшое падение компрессии присутствует . Потому если все по 14 смысла туда лезть нет . Тогда глянте турбину - тока после того как на новом масле появится расход . как нет ? Сцыт из картриджа - туда подводится масло на ось . Когда он изнашивается масло под давлением идет в выпуск и там сгорает . Отсюда если ссыт много запах горелого масла .
Слушай, а квкг может же навернуться тоже, кроме мембраны там можно рейном же протестить и по потоку воздуха определить, что там с ней? Меня немного смутило масло в трубке-гофре к квкг.
чет нагара многовато. Таким и кольца забить не долго...и обратный клапан системы вентиляции картерных газов) по хайвею долго ехал в режиме наддува-надувал лишнего в двиг через негерметичную систему вентиляции, под сброс газа получал выброс масляного тумана. В городе проявляется меньше т.к.часовой расход воздуха меньше. Эт мое мнение. механизм умирания турбины мало отличается от колец или вкладышей тех же
Вот этот двиг 8000км назад, пробег масла при вскрытии 6000км, вскрывали для замены цепей. Честно говоря, я почему то тоже стал склонятся к тому что КВКГ наелся, может быть. И немного смущает масло в этой трубке от квкг, что на фото выше. По идее там не должно быть масла же так много?
Не должно имхо. Налицо некачественная очистка картерных газов от масла. А это скорей всего вызвано слишком большим расходом воздуха через эту самую систему очистки. Почистить седло клапана этого и мембрану (там еще второй правда есть где-то и он тож засрался наверняка), залить новое масло, убедиться, что в патрубке после турбины и в кулере нет литра масла и повторить эксперимент. Я думаю, что все нормально должно быть. Касательно n20 не горячий-вот сами судите что с маслом стало..
В патрубке после турбины масла вообще ноль, от кулька патрубок до дросселя чуть чуть запотевание масляное, даже не капли. Но так и должно быть. В самом кульке было сухо. Масло махнули. КВКГ если что, то думаю проще купить сразу новый (он идет с крышкой в сборе) на ззапе 16рублей (крышка с клапаном и прокладками). наверное закажем щас ее.. Челу в отпуск надо, все побыстрее как то решать надо, чем потом в дороге думать и переживать. По выделенному, я тоже думаю что так много как на фото по идее не должно быть. Хотя я далеко не спец.
насчет второго клапана я не понял, он где? в клапанной крышке тоже? Просто сам клапан этот квкг - это же по сути резинка (мембрана) и пружинка... резинку то я ему оттер.. Другое дело может изза закоксовывания она отвердела и стала плохо прилегать по краям... отсюда и сифон...
да должно там масло быть - затем маслоуловители и ставят . А как ты хотел - чтоб масляные пары не оставляли следов ? ИМХО не майтесь муйней - просто потратите деньги . Если продолжит жрать надо менять турбину . В крайнем случае будет запасная . Темболее был чип безкат и валилово .
Ну тогда просто понаблюдать . И попросить еще кого-нибудь понюхать - лучше женского полу - у них нюх получше . Бывает просто кажется .
Это считай просто патрубок скинули... Сколько вниз вылилось, когда снимали... и то осталось немало... я бы не сказал что это мокровато, это пипец по моему... учитывая что патрубок сантиметра в два в диаметре..
ты попробуй с другим сравни - свой скинь , например , если неособо сложно . Тут просто от мотора зависит . У меня МЛка была дизельная - там всегда в этом патрубке лужа была - причем все это лилось во впуск турбины . И ничего страшного не было - конструктивная особенность .
самый простой способ . У меня был жыгуль семерка для поездок на охоту - дык там трубка вентиляции прямо в воздухан , который на карбюраторе , выходила . И внутри воздухана постоянно масляная лужа была Такчто по сравнению с жыгулем на твоих фотках все сухо .
КВКГ bmwservice.livejournal.com там же у него объяснено, почему не бред. и там же фотки оплавленных поршней. На мой вкус, его объяснение лучше, чем позиция дилеров и производителя, что это такая вот странная детонация, которая не раскалывает поршень, а плавит его.
Вообще, КВКГ к 100к уже забивается и выходит из строя. Масло в трубках там вполне "нормальная" картина, это я сужу по своему опыту с фольксвагеновским 2.0 турбо, который был. Причем шанс, что вылетел к 80к КВКГ и вся эта хрень куда больше, чем турбина. А кога меняли цепи, не смотрели клапана? На впускных не было сверху большого количества отложений? вот типа такого Нагар на клапанах.jpg
Вообщем тут перевод на русском. щелкнуть надо по "структура двигателя" Судя по этой инфе, в трубке ни хрена масла не должно быть. максимум запотевание, но не как у меня на фото. https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n20/ заказываем завтра крышку.
Пошли смотреть в мою машину, когда дошли вспомнили что ключи забыли от гаража. Но хорошо что есть друзья на подобных машинах. Дошли то еще одного товарища, скинул трубку ему. Сверху наша трубка, снизу его трубка. как видим на ребрах гофры вообще сухо внутри трубки, а у нас там потоки лились похоже. Ну и у нас прям там лужица масла, а у него субстанция такая суховатая в самом начале. Вывод сделали, завтра заказываем крышку в сборе.
Это если мембрана порвана - такое может быть и то не факт, так как разные двигатели. Но мембрана не порвана и поэтому ничего не присасывается, наоборот маслом закидало чутка когда открыли, оттуда воздух хреначит - но это норма для этого двигателя.