1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык он про то, что не хватает точности. Жалуются обычно что не хватает силы как раз )), типа все хотят огромные диски, кучу поршней и тд и уверены, что машина у них лучше тормозить начнёт от этого.
     
  2. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    в идеальном случае начнет) физика просто. больше диски - больше можно отвести тепла
     
  3. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ну, насколько сейчас в теме, в том и разница концепций: спорт - дозировка усилием, гражданские - дозировка ходом педали. тут даже на машину с переменной рейкой пересядешь, с простой, из гражданской в гражданскую же - день обвыкаешься) пугает... )))
     
  4. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так была же опция на 997 с полным каркасом, на трубу просто защиту из резины надевали и все.
     
  5. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    БМВ - крутая машина, я всегда говорил.
     
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Рычаг силы больше, сэр.
    Причём здесь тепло))
     
  7. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ну как это, сэр? преобразование кинетической энергии в тепловую
    они поэтому принципу работают жи. чистая физика, сэр... )
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точнее баланс между диаметром диска и сцепными свойствами колодки, так как еще неподрессоренная масса появляется еще с большими дисками
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не имеет значения для спорта. Это не является причиной для апгрейда.
    Спортивные тормоза могут иметь диска ширину 40 мм, обычные гражданские 28-32 мм.
     
    Its.Me нравится это.
  10. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    всё совершенно верно, сэр) мир здорового человека - он трехмерный)
    и, имея конструктивные, или по иным соображениям, ограничения по колесу - а в 17-е максимум влезут 330-е машинки - здоровый человек будет объем наращивать толщиной, получая большую теплоемкость изделия и повышая способность к рассеянию тепла) а для сгенерить больше тепла, поскольку оно добывается силой трения, а она у нас мюэм, мы можем увеличением одного из параметров, либо одновременно. а эм, в данном случае - давление в тормозном контуре, о котором Вы изволили упомянуть выше, сэр)
    полагаю, возражений последовать не должно, сэр)
     
  11. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче, я про практику.
    Суппорт и колодка те же, а диск больше - тормозит лучше. :)
     
    Its.Me нравится это.
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормозит лучше - это понятие расплывчатое ))

    Развивает больше усилия? Быстрее останавливается? Лучше дозируется? )

    Я думаю если обычному человеку дать гоночные тормоза, то он скажет что машина вообще нифига не тормозит. Хотя хз...
     
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты про холодные или прогретые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про любые )
     
  15. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это конечно такая маркетинговая чушь, прям блевать от таких идей тянет(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обратно - зачем мне на машине лишняя плашка приклеенная, которая никакого смысла не несёт? Чушь - это наклеивать её ).
     
  17. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я к тому что поменяв одно на другое ничего не меняется с точки зрения динамики, но при этом подчеркивается в каждом обзоре и прес релизе, тогда как ничего не изменилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно не меняется, а должно? Просто выкинули ещё одну бесполезную деталь.

    Что пишут в обзорах - это вопрос к тем, кто пишет обзоры, но никак не к машине.
     
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я ненавижу слишком шумные машины, и одновременно, слишком тихие тоже) Тачка должна быть оптимальной)) Она не должна вибрировать и бесить, от дороги не должно быть много шума через подвеску, а остальное пох, хоть стёкол не будет, я вообще с чуть открытыми стёклами езду исповедую. Так лучше на слух ориентироваться можно))
     
    Its.Me нравится это.
  20. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...и в пресс - релизах;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, какие ты там пресс-релизы читаешь ), но это ничего не меняет.
     
  22. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Скорее наоборот, если площадь соприкосновения колодок и диска одна, а вес увеличивается.....
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рычаг увеличится, тормозить будет лучше. Поворачивать при этом будет хуже.
     
    SuperDrummer нравится это.
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в диаметре тормозных дисков больше чувствуется на гражданских колодках. На гоночных колодках не так заметно. На BMW M3 E46 периодически менял обычные 325 мм диски и диски от CSL 345 мм. Честно говоря вообще не чувствовал разницы между ними.
    Гораздо важнее качество самого металла из которого изготовлен тормозной диск. Если сам диск плохого качества, то моментально возникает вибрация или диск быстро трескается от перегрева. Между дешевыми дисками большего диаметра и более дорогими (типа PFC или оригинал OEM) меньшего диаметра однозначно выбор в пользу последних
     
  25. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно что за "точность настройки поршней"?
    Суппорт BMW M235 самый простейший с одинаковыми по размеру поршнями и без смещения (https://tro-nik.ru/pics/910ff24d-42a5-ffa5-d1f6-be8b76c3e7ad.jpg?562c9ee046d53) для компенсации силы трения в реакции опоры тормозная колодка-суппорт.
    На ринге тормозная система не имеет запредельных нагрузок....
     

    Вложения:

  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вот только на Корвете на Ринге кончались тормоза через 10 кругов, а на МРВ мы недавно проехали 4х часовой марафон без каких либо проблем с тормозами. То, что на Ринге не нужны тормоза, это заблуждение тех, кто по настоящему быстро там не ездил. В предельных режимах Ринг самая требовательная трасса, причем не только к тормозам, а практически ко всем узлам автомобиля. Такое количество треснутых дисков после нескольких быстрых кругов по Рингу у меня не было ни на одной другой трассе.

    Хотя на фото колодка М235 действительно после тренировочной неспешной езды. Тем не менее на этой машине я успел проехать и в Спа и по Сочи автодрому. Абсолютно никаких проблем с тормозами даже в самых предельных режимах.
     
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    ОД заказал ремни, пришли но черного цвета. Все грят, что прекратили поставки ремней в красном цвете, с недавнего момента только черный. Не хочу нарушать эстетическую гармонию тачки разного цвета ремнями. Водительский и пассажирский должны быть одинаковые.

    Мож лежат у кого пятиточки красного цвета без надобности, которые в комплекте с тачкой шли?
    Куплю!
     
  28. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Pagid RSL все желтого цвета? Получается как-то сильно разноцветно с красными суппортами.
    Бывают красные RSL?
     
    k-works нравится это.
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да все желтого. Какой нибудь термо краской можно покрасить если так напрягают))
     
    Hexus нравится это.
  30. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    CRB30428-4144RL.jpg CRB30428-4144RL_.jpg
    Сравнение не корректное.
    Тормозную систему проектируют инженеры, соответственно выбор конструкции и материалов обусловлен технической задачей.
    По сути это два показателя, развиваемый тормозной момент и верхняя граница температурного диапазона, ну и стоимость компонентов :))))
    Если рядом положить два суппорта (135M) и допустим Alcon трековый, то разница даже для неосведомленного зрителя будет очевидна.
    Расчетная температура (тормозного диска) ~250 и 500 градусов Цельсия делает тормозные суппорты сильно разными.....


    Думаю здесь заслуга правильного пилотирования!
     

    Вложения:

    • M135.jpg
      M135.jpg
      Размер файла:
      205.7 КБ
      Просмотров:
      79
    • M135_.jpg
      M135_.jpg
      Размер файла:
      174.5 КБ
      Просмотров:
      73

Яндекс.Метрика