На н20 не помню. На М54 было разрежение (присасывало). на фолькосвском турбодвижке тоже присасывало, вплоть до того, что когда крышку снял, он заглох. Тогда говорили, что это правильное поведение. А если газы оттуда идут, то это неправильно.
А что читать? Я настройкой спортивных моторов уже более 10 лет занимаюсь, прекрасно знаю как выглядит детонация или высокая температура выхлопа... смысл мне читать измышления совершенно некомпетентного человека... Почитайте литературу лучше, ее навалом в открытом доступе, как на русском, так и на английском...
Это ты про мембранну сейчас или про то что у товарища трубка от квкг в масле вся, а на исправном (не кушающем масло) моторе - она сухая.
ТС, у меня f30 316 с мотором N13. Такая же беда как у Вас, на пробеге 100 тыс. стало есть масло 1л на 1,5-2 тыс. км пробега. Никаких внешних признаков, свидетельствующих о причинах расхода масла, нет. Поменяли мембрану, турбину на новую Garrett. Турбину решили заменить т.к. был небольшой люфт, крыльчатка цепляла корпус (видны задиры) и много масла вылилось из интеркулера. Расход масла, к сожалению, не уменьшился. В субботу записался на эндоскоп. Хотя мастер говорит, что если бы это были кольца или колпачки, свечи должны быть засраны, а они чистые. Масло лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 (покупаю в фирменном магазине). Другое лить не пробовал.
потому что по отзывам основная причина жора масла - это порванная мембрана (если дело в КВКГ). Когда достали мембрану, она была реально порвана. По-хорошему конечно нужно было менять целиком крышку. Шланг не смотрели. Отпишитесь, пожалуйста, по результатам замены крышки.
Отпишитесь потом, все таки должно быть разряжение под крышкой маслозаливной горловины N20 или нет. После того как крышку поменяете, или проверите на той машине, с которой сравнивали патрубок к КВКГ.
Посмотрел у себя, пробка присасывается довольно сильно, попробовал приподнять даже обороты стали плавать немного, масло брызгает. Трубка гофрированная с квкг вся в маслянном налете. 320i 140ткм пробег. Масло вроде не ест, залил 5л проехал 1400км, уровень пока макс.
если турба норм остаются колпачки Попробуй экскримент - прогрей нормально и минут 10 помолоти на холостых . Потом резко тронься - если будет серое облачко - они .
На н13 болезнь - колпачки. У меня товарищ на копейке и тройке попадал на замену. Жрало тоже прилично у него.
328xi, пробег 44к, тоже присасывается. С крышечкой мембраны КВКГ осторожнее (если нет запасной), читал они довольно хрупкие. На жигулях же просто сапун стоит? Там есть разряжение?
Надо бы у себя глянуть. Неужто у всех такой засер в вентиляции? Кмк не зря @Prostof советует крышку движка вместе с цепью менять.
Ищи у себя где собака порылась. Итого еще одну тачку глянул, если первая была сток 320 (где сухой патрубок), то это шитая в 328 с пробегом аналогичным нашей тачке, только машине 5 лет. Тоже без проблем по расходу масла. Вот ее фото. Как видим патрубок внутри сухой.