1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в том то и дело, что даже простейшие суппорта со скобой от Е46 М3 отлично работают при любой температуре. Единственное ограничение, это тормозной диск, который трескается или начинает вибрировать при перегреве. Но и в этом случаи суппорт тут ничем не может помочь! Тут надо устанавливать более эффективное охлаждение тормозов, либо более качественный тормозной диск из хорошей стали.
    Единственное ощутимое преимущество гоночных суппортов типа Алкона, это площадь и толщина самой тормозной колодки, что является очень важным моментом на практике.

    зы: зачем нужно делать суппорт, который может держать 500С если самая продвинутая гоночная тормозная жидкость держит максимум 300С :shock:
     
    #541 krisa9977, 19 июл 2018
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Существует непростой в использовании DOT 5...
     
  3. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После пары сессий желтого там уже почти не остается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну вчера было чуть больше, чем пара сессий. Пока ничего не изменилось.

    Не очень симпатично.

    6CEA5822-5F11-4929-838C-891E149D1ECE.jpeg
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это такая жижа которой мух с лобового стекла смывать надо? )))
     
    ertt нравится это.
  6. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что это значит, "непростой"? Все эти традиционные "спортивные" жидкости, которые мы все льем - Motul RBF 660 или баснословно дорогой Castrol SRF "умирают" после 300 град., как писал Денис.

    CASTROL SRF Dry: 310°C (590°F) Wet: 270°C (518°F)
    MOTUL RBF600 Dry: 312°C (594°F) Wet: 216°C (421°F)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну окей.
    Коли у вас такие гоночные телеги, клапан рециркуляции от Наскара не судьба купить?)

    DPI или этот
    http://www.larsenracingproducts.com/products/lc-sb-brake-fluid-re-circulator.html
    image.jpeg
    https://driveviper.com/forums/threa...at-the-track-Help-suggestions-requested/page2

    или от вилвуда решение
    http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds213.pdf
     
    Brian и SuperDrummer нравится это.
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо только в Наскаре тормоза греются до 500С, что такие хитрые клапана придумывают. Форум владельцев Вайперов и решения от Вилвуда, вот где надо искать великих инженеров :D
     
  9. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, надо отдать должное, у янки шикарные форумы в плане технических решений и различных гайдов.
    Из личного опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz, SuperDrummer и k-works нравится это.
  10. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересная штука! На своей памяти даже не вспомню, что кто-то когда-либо это ставил или рекомендовал. Насколько это распространенное и проверенное решение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Можно услышать мнение со стороны, тех кто ездил на новом 4.0 гт3 и дорест гт3рс? Разница вот прямо существенная? Если да - то в чем?
    ТурбоС 991 надоел, пора двигаться к гт3. Пару раз катал дорест гт3 на треке, машина понравилась в общем.
    Сейчас смотрю на авто.ру к примеру 16й год рс за 10.5, когда за те же 10-11 можно взять 4.0 свежий рест гт3.
    Разница я так понимаю просто минимальная между ними, рс будет на какие-то может 20-30кг полгече, мотор по сути одно и то же, предполагаю что в рс другие рычаги и сайленты, ну и даунфорс, конечно будет посильнее в РСке, наверное. Но взять новое авто или катаное 2 год с заляпанным уже ПТС....
    Верно ли я мыслю, что в свете цен на 4.0гт3 2018года даже и не стоит смотреть на 2х годовалый рс в те же деньги?
    И также R21 задние шины на рс не вызывают восторга по ценам.
     
  12. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, только в GT3.2 абсолютно новый двигатель и он лучше.
     
  13. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    gt3 touring смотрел бы, если не чисто для трека
    выглядит нормально, палка, супер как тачка выходного дня
    турбоС чисто каждодневная тачка имхо
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Достаточно проверенное))
    DPI это не то, что стоит в наскаре, я хотел купить наскаровский на аукционе, но вместо этого нахватил титановых клапанов.
    Наскаровский гоночный делает какая-то другая фирма, но он и стоит 600-800 бачей.

    Ещё на раллийных субару стояла такая система в 90ых, но её запретили.
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У наскара есть нагрузки на тормоза и колодки тоже, представь себе)) И даже 300 км/ч в повороте валят)) С точки зрения технологий, наскар очень интересная дисциплина.
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, в F1 и LMP тормоза работают на 100 градусах, всё верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это сборище высокотехнологичных способов заставить быстро ехать машину, которая ведёт себя, как корова на льду. Объём R&D там, конечно, дичайший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жидкость да, но диски даже на тележках для супермаркета могут греться до 500 градусов. Суппорт должен это учитывать, чтобы те же 500 не передались жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После турбоС рс нааамного интереснее по эмоциям.
    Ну а по ценам на гт 3 конечно лучше новый чем пропуканный двухлетний всего на лям дешевле...
     
    SMiLE! и Dimon206 нравится это.
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно влить DOT5 и поставить такой клапан куда более технологичное решение, чем залить гоночную тормозную жидкость. А если при этом еще и сток колодки оставить, то это вершина технологий. :facepalm:

    Ладно, допустим прочитали вы на американском форуме, что существует тормозная жидкость лучше чем DOT5 и влили какой нибудь гоночный Мотюль (на большее у них ума не хватит), вставили ваш технологичный клапан и что дальше? А не подумали, что будет с колодками и тормозными дисками при такой температуре? Мне даже интересно, что это за состав колодок, который можно будет поставить на BMW или Porsche который будет работать при таких температурах, при которых обычный Castol SRF закипит...
    Мне еще ни разу не удалось "вскипятить" свежий Castrol SRF либо любую другую качественную гоночную тормозную жидкость. Гораздо раньше перегреются и потеряют свою эффективность сами тормоза, либо тормозные диски потрескаются.
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я принял удар про DOT, мне показалось, он выше температуру держит.

    Клапана рециркуляции снижает и температуру колодки тоже, что ты так взъелся на него))) Поверхность не снизит, а о-рингам будет повеселее.

    Да какая разница, там регламент.
     
  22. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну турбе можно и по треку катать замечательно и в кайф, но конечно форумла "ЗП+атмо+меньше вес" говорит в пользу ГТ3 однозначно.
    А вот HAWK пишет, что мотор новый на рест ГТ3 прямо лучше, чем 4.0 от РС! Чем именно? Момента больше? Пиковая мощность то на бумаге одинаковая что у рски что у 4.0гт3.
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень сомневаюсь, что такой клапан в состоянии существенно снизить температуру колодки. В любом случаи лишний раз влезать в штатную тормозную систему стоит очень аккуратно. Я думаю основная функция такого клапана это удаление воздуха в системе. Там так и написано "cooling and self bleeding"
     
  24. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, по ощущениям он может и такой-же, я только на 991.2 ездил из этих двух. Другое дело, что технологически новый двигатель надежнее и выносливее! В целом рестайлинг выглядит сильно свежее, что логично. Да, у RS аэро круче для трека и сама версия больше уважения вызывает, но запас по возможностям у обычного GT3 на треке очень высок.

    Мой выбор за новой версией.
     
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Self-bleeding = дословно, само-прокачка. Это описание функции.
    Воздуха там быть и не может.

    Хотя т.к. контур возвращается в бачок, да, он может и воздух прокачивать из суппорта в бачок.

    Но там же ниже есть и схема без self-bleeding - without self-bleeding. Просто варианты подключений.
     
    #565 k-works, 20 июл 2018
    Последнее редактирование: 21 июл 2018
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень странно читать такой вопрос!!!
    Еще раз прочитайте текст:
    "Расчетная температура (тормозного диска) ~250 и 500 градусов Цельсия делает тормозные суппорты сильно разными....."
    Думаю для любого тормозного суппорта 500 градусов Цельсия за гранью его работоспособности.
    Тормозной диск тогда должен 1200 градусов Цельсия держать?
     
    SuperDrummer нравится это.
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все верно, я не внимательно прочитал. Не увидел, что речь идет о тормозном диске, а не о суппорте.
     
  28. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже ты просто не пользуешься тормозами, у меня так только сразу после замены на сервисе выглядит

    IMG_5706.jpg IMG_4391.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  30. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    дословно bleeding - это кровоточить)))

    cowboys are not crying, they are bleeding... (c) )))

    думаю, что эта тема для быстрой смены перегретой тормозухи
    вот штуцера для прокачки - они же "кровоточат", оттуда, наверное)
    а тема с циркуляцией снимает тучу проблем, конечно
     

Яндекс.Метрика