1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Вибрация по кузову после замены шаровых/сайлентов.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем zyz, 22 июл 2018.

  1. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Короче, постиг меня результат вмешательства "хреновых сервисников", которые, как здесь утверждалось, "в тыщу раз лучше"...

    Менялось: диски тормозные + колодки и шаровые + сайлентблоки передних продольных рычагов.

    После замены почти сразу заметил: периодически возникает вибрация по кузову, в основном - при езде накатом, чем медленнее движение - тем сильнее вибрация.
    Тыкал их носом - говорят, надо развал-схождение делать; не нашёл, что возразить.
    Потом почитал форум - сделал простейший тест: на стоянке рычаг в положение D или R, зажимаю тормоз и даю чуть-чуть газу (где-то до 1500 оборотов, не выше). Сразу вибрация, сильная. Явно, что развал-схождение ни при чём, так как колёса не вращаются.
    Что может быть? Повредили что-то в ступице/приводе, когда меняли диски? Сайлентблоки криво запрессовали? (Один в итоге потёк, но вроде, на стоянке они не должны особо работать...?)
     
  2. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ничего, что они трогали, не работает на стоянке...
    Стоит в сторону гидротрансформатора посмотреть, возможно просто совпало с работами. Сгоняйте к коробочникам. Торк - единственное, что "работает" на "стоянке", когда газу даете на включенной передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и zyz нравится это.
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это как-то проявляется в диагностике? Подцепил вчера инпу и райнгольд, погонял тесты (только тесты), почитал ошибки - ничего ни по АКПП, ни по раздатке...
     
  4. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Торк, по-моему, не проявляется пока не сдохнет
    или тогда тоже не проявляется...

    Я уже написал выше, сгоняйте к коробочникам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  5. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я понял, только в наших деревнях если уж с механиками проблема, то с коробочниками - вообще...
     
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Как же его диагностировать-то тогда...:shock:

    Почитал ветки про "бублик" на форуме - не похоже на моё: там у всех под нагрузкой, либо на скорости, либо педаль "проскальзывает" (обороты растут - а авто не едет) - у меня ничего этого нет. Переключается гладко, без пинков и толчков (были "пинки" после смены масла - но сбросил адаптацию инпой, и всё стало зашибись), реакция на педаль норм, если ехать с постоянной скоростью в диапазоне от 70 до 130 - вообще всё гладко, никакой вибрации, ничего.
    Вибрация в основном только накатом, причём, чем медленнее - тем сильнее. Трясёт сразу весь кузов, поэтому, локализовать сложно. Жмёшь газ или тормоз - вибрация либо сразу пропадает, либо уменьшается и потом пропадает.

    Сегодня поездил - вроде стало меньше вибрировать. Может, привык. А может - действительно сайлентблоки криво запрессовали/прикрутили, а сейчас резину от гильзы оторвало и напряжение в соединении частично уменьшилось...:shock:
     
  7. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось понять, как это связано с вибрацией на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да вот тоже не понимаю - но и с развал-схождением вроде бы связи нет...:shock:
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  9. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На месте - нет, в движении - чего только от неправильных углов не бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Яма/эстакада-помощник-осмотр
     
  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    [QUOTE="zyz, post: 39529800, member: 180979"
    Что может быть? Повредили что-то в ступице/приводе, когда меняли диски? Сайлентблоки криво запрессовали? (Один в итоге потёк, но вроде, на стоянке они не должны особо работать...?)[/QUOTE]

    Просто совпало.
    Смотрите подушки двигателя, АКПП, затяжку подрамника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    В общем, вчера не показалось - вибрация по кузову действительно стала меньше и реже.
    "На месте" - т.е., педаль тормоза в пол и чуть газовать - вибрации вообще нет до 1500 об., дальше уж не стал проверять.
    У меня есть теория на этот счёт - но боюсь, практических знаний сопроматат и термеха недостаточно, чтобы её обосновать. Вы никогда не сталкивались с тем, как водопроводные трубы, бывает, гудят (т.е. - вибрируют) при превышения давления? Вот, мне кажется, природа явления примерно такая же.

    Съездил сделал развал-схождение: вибрация ожидаемо слегка уменьшилась в некоторых случаях (вероятно, в тех, когда просто два разных источника "накладывались" друг на друга) - но полностью никуда не изчезла. Зато теперь больше чувствуется на руле, такое мелкое дребезжание, как будьто подшипник...:cry:
     
  13. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С высокой трубой ничего не делали?просто от замены сайлентблоков и шаровых на месте вибрация не появится
     
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Что такое "высокая труба"?
    Это если делать руками.
    А если где-то накосячить... от "убитой" шаровой, например - вибрация очень даже бывает, проверено. Почему бы от других элементов того же узла ей не быть?
     
  15. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выхлопная труба:D Гугл исправляет
     
  16. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если снимали привода, то скорее всего трипод в них повредили, отсюда и вибрация (даже на месте).
     
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нет, выхлопную не трогали - только переднюю подвеску.
    Левый снимали, чтобы шаровую выбить - причём, по-моему, как-то жёстко.
    Похоже, это и есть.:cry: Можно как-то диагностировать?:help:
     
  18. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимайте привод и смотрите. Скорее всего внутренний развалился.
     
    zyz нравится это.
  19. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Понял, спасибо!
    :cry:
     
  20. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно так совпало, привод уже дышал на ладан, а ему импульс придали.
     
    zyz нравится это.
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну да, это как-то более логичное совпадение (всё-таки 330 ткм пробег), чем АКПП, которой вообще никак не касались...
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Наверное, глупый вопрос, но: если это привод, можно ли с таким ездить? Мне по работе каждый день машина нужна, да плюс ещё пока механика найдёшь нормального... пешком - не вариант вообще...
     
  23. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Левый привод (с которого снимали ступицу) - потёк со стороны дифференциала, и если подёргать рукой - ходит и стучит.
    (Правый тоже немного ходит - но усилие нужно гораздо больше и ход гораздо меньше, постукивает еле слышно. Видимо, левый просто "добили".)
    Внутрь не заглядывали.
     
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Отчитываюсь: сегодня заменил, наконец, привод - как результат, вибрация по кузову ушла напрочь.

    Так что, если у кого при замене шаровых, сайлентов, рычагов или просто внезапно появилась вибрация по кузову (более сильная при езде накатом и при "топтании" на месте R<->D) - проверяйте привода!
     
    Boomer42 нравится это.
  25. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Еще бы понять как привод при скорости, равной нулю, может давать вибрацию на кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  26. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет, ну конечно, при неподвижных валах никакой вибрации от тех валов не может быть.
     

Яндекс.Метрика