1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Кто за сколько и на каких условиях купил F30 в 2018

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 11 янв 2018.

  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Не знаю ни одного случая, чтоб скидка по ТИ была больше или равна разнице цены между выкупом и средней по рынку.
     
    Metallicat и Денис Юрьевич нравится это.
  2. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это провал, а не выбор: G30 можно взять за эти деньги, классом выше и новый кузов.
    Чтоб там не напихали в F30 перед скорой кончиной, но больше чем 2 млн. за нее сейчас платить точно не стоит.
     
    turbo-s, АВТ68 и Денис Юрьевич нравится это.
  3. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Че-то смотрю g30 пакеты локальной сборки: 530 + M Sport получается 3720000 руб, это ее можно продавить у ОД до 2.600.000 что ли?
     
  4. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    530+м спорт это достаточно жирная комплектация, там и лед адаптив и доводчики и подвеска, электро багажник, ассистен парковки и тд..... Это все будет в 330????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Дык я и пытаюсь понять, где и в какой комплектации можно взять 530 за примерно 2,6, как мне выше написали...
     
  6. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Это будет 520
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Спасибо, пешком я и без машины умею)
     
  8. serjzaytsev

    serjzaytsev Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    2200 - это лакшери, дакота, хайфай, камера, зеркала затемняющиеся, автодальний, коробас без ланча ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Это вы хотите найти такую контору, где вам новый кузов пятака с тем же мотором продадут по цене старого кузова тройки? Я смотрю вы быстро учитесь у тех, кто сделал вам предложение по 2,65!;):thumbup:
     
    Metallicat нравится это.
  10. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ну я как бы ничего не хочу, кроме того, чтобы иметь, как сейчас 245 л.с. 330 - это провал за 2.6, как сказали, а теперь выяснили, что пятерки не бывает за такие деньги.
    Вот и думаю, что ж делать.(
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Предположу, что либо искать 330 за 2,2-2,3, либо пятак за 3,2-3.3, если речь про 530iX. Можно ещё 520i прошить до 280 л.с. Так что альтернатива имеется.
     
    Metallicat нравится это.
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А у вас какие обязательные требования к потенциальной покупке?
     
  13. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    В смысле пешком? Вы знаете, что динамика до первой сотки у 328 и 535 +- одинаковые.
    Г30 530 за счет веса едет 6 сек, что для 528 было космос.
    Г30 520 не такая уж и дохлая.
    Изучите вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  14. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    СПС!

    Помню, года 3 назад тут была коммерческая тема по прошивке 320 в 328, ребята вроде собирались издалека приехать в Москву, скопом прошить всех желающих и уехать.
    Сейчас с прошивками проще и доступнее?
     
  15. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Да вот меня бы устроило, если бы в Калиниграде собирали 330 luxury по аналогии с 328, жаль, перестали свыше 2.0 делать (((
    Еще бы подвеску не такой кисель, как сейчас, но это решалось бы bmw perfomance, если еще м-подвеску не начали продавать отдельно для установки.
     
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. 330iX - это как раз 2.0 литра.
    2. М-подвеску вы можете всегда себе заказать у поставщиков. На Д2 человек отписывался на этот счёт. По цене 140 вышло. Только мне кажется, что намного дешевле поставить Кони. А если уж готовы выложить 140, тогда что-то более продвинутое брать.
     
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да, сейчас проще, доступнее и выбор ширше и ширее!:nod:
     
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оно и в 530 будет довольно недолго, как показала практика. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Речь идет о 520i и 520d, они спокойно берутся за этот бюджет.
    Не знаю насколько для тебя принципиальна динамика, но если гонщик, то тогда 330 альтернатив вообще мало на рынке. Но я бы старый кузов не купил за такие бабки ни за что.
     
  20. madspace

    madspace Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а точно ли g20 будет лучше чем f30? особенно с повышением цены.
     
    Dkonan нравится это.
  21. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вычитал в коммерческой ветке:
    G30 / G01 / G11 / G12
    Прошивка 20i в 30i не рекомендуется поставщиком решения, но может быть осуществлена на условиях ST1 (стоимость одинакова). По заверению поставщика, в ходе испытаний и сравнения прошивок детонации на ST1 зафиксировано меньше чем на прошивке 330i.

    ...а счастье было так близко...
     
    #1221 Alexander1981, 24 июл 2018
    Последнее редактирование: 24 июл 2018
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    При чём тут щастьэ? Вы сами поняли о чём там речь? Суть сообщения в том, что сторонняя прога 20i, раскачивающая В48 до 270-280 л.с., более лояльна для движка, нежели заливка родной проги от 30i в 20i при меньшем приросте мощности. Хотя и это может быть коммерческим ходом, чтоб все шитики из 320 в 330 сейчас ринулись дошивать свои тачки.
     
  23. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я далек от олдфагов, наяривающих лысого на старые модели. По факту, если откинуть ностальгию (а-ля "я был молод, красив, и жарил курочек в чудесной Е-36"), каждый новый кузов круче по дизайну, жестче, технологичнее, быстрее и при этом экономичнее. Прогресс не затрагивает только 2 момента: надежность и шумоизоляцию. Второй вопрос решается элементарно. Ну а кого сильно волнует первый пусть берут кашалота-камри.
     
    d_pin4yk и Денис Юрьевич нравится это.
  24. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Когда шили 328 из 320, то утверждалось, что оба двигателя идентичны и что простая перезаливка мозгов с 328 на 320 делает натуральную 328 из 320.
    А тут, как я понимаю, возможны варианты, раз родные/неродные прошивки могут быть более-менее лояльны?
     
  25. madspace

    madspace Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я приведу в пример дизайн, как раз у бмв e60, или порше 996, а новые машины будут убогими гибридами.
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. Много раз уже обсуждалось, что "во многом похожи" не есть "идентичны". Соответственно аналогичные по конструкции поршни, но один из люменя, а другой из кованной стали, при всей внешней похожести будут иметь совершенно разный ресурс при абсолютно разных нагрузках.
    2. Знаете, за несколько десятков лет жизни в эрефии я открыл для себя только один безусловно действующий закон - всё и всегда подчиняется логике! И какую логику вы можете видеть в том, что прога от разработчика, имеющего многомиллиардные ресурсы, вдруг становится "менее лояльной" для ими же разработанного движка, нежели прога от каких-то непонятных источников? Каковы ваши варианты ответа?
     
  27. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ооо, а холивары по типу "ничего у вас не выйдет, а если выйдет, то прирост будет незначительный, а если прирост мощности будет значительный, то жди капиталки, а если капиталки не дождался, то еще не вечер, следующий владелец вам "спасибо скажет" - все еще идут )))) Узнаю бмвклуб, давно я к вам не заходил, а тут интересненько... )
    А Бобби еще в строю со своей красавицей? Или ушел? )
     
  28. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Безумное Пространство, Вы не могли бы яснее выражать свои мысли?
     
  29. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет выделенного крайне спорно.
    Из всей Г серии явно круче Ф только семерка смотрится.
    Если брать пятак как предполагаемого донара трешки, то в прошлмо кузове он даже лучше выглядел.
     
  30. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дизайн всегда спорен, и когда выходит новый кузов многие негодуют. Но удивительным образом спустя пару лет обнаруживается, что старый кузов был дном. Во всяком случае так считают 90% потребителей.
    Дизайнеры и маркетологи не зря хлеб едят.
     
    Денис Юрьевич нравится это.

Яндекс.Метрика