1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муки выбора (e92/f30/f32) до 1,5кк

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vldqqq, 25 июл 2018.

  1. vldqqq

    vldqqq Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!

    Подсчитав ежемесячные расходы на такси, понял, что пора бы купить свое авто.
    В авто не разбираюсь, но душа лежит к БМВ.
    Выбираю между:

    1. Е90/92 в бюджете до 900т. Вижу этом разумный выбор, ввиду своей неопытности как водителя. Иными словами не так жалко будет разбить/коцнуть. Можно ли найти живую в этом бюджете? Каких проблем ожидать? Сколько закладывать на обслуживание/год?

    2. F30 брать 15-16 года с пробегом душит жаба. Если брать, то новую, дождавшись больших скидок у дилеров в конце года. Правильно умозаключил? На какую стоимость можно расчитывать? Плюсами вижу гарантию и все таки девственный автомобиль, хоть и в предпоследнем кузове)))

    3. F32 года в бюджете до 1,5кк. Можно ли найти что-то достойное за эти деньги? Почему между 14 и 15 года такая пропасть в цене? Какие характерные болячки у модели? Сколько закладывать на обслуживание? Душа больше тяготеет к этому варианту.

    Дизель или бенз? Необходим ли хдрайв для езды по Москве?
    Допускаю, что в перспективе двух - трех лет пересяду на что-нибудь другое. Какой вариант потеряет в цене (в % соотношении от цены покупки) меньше?
    Душа лежит к купе. Насколько это практично в качестве единственной машины? Насколько они ликвидны?
    25 лет, покупаю на свои, детей нет, дачи нет, ездить по Москве и ближайшему МО.

    Помогите определиться.
     
  2. magaiavar

    magaiavar Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е90 на мой взгляд немного кузов устарел, если есть возможность стоить взять ф, разница очень большая

    По двигателю - дизельный более надёжный, более ликвидный, меньше расход, меньше теряет в цене, в городе из-за момента кажется резвее.

    По х-драйву сказать ничего не могу, для меня значения не имеет, многие пересев на полный говорят что обратно на задний не вернутся, тут думай сам.

    По поводу купе - имей ввиду что двери длиннее, что бы комфортно выйти из авто нужно больше места чем на обычной машине.
    Если пассажир один то проблем с купе нет, если же у тебя больше друзей/подруг то есть некоторые сложности.


    В общем если девушки постоянной нет бери 4ку дизельную в мпакете)
     
  3. borisoff666

    borisoff666 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за F32 на полном приводе! У нее очень яркая внешность, всегда будешь выделяться в потоке,а друзья будут узнавать твою машину из далека) На тачках для семьи еще накатаешься, когда будет жена и дети, а сейчас кайфуй и бери от жизни все) За полный привод - потому что удобно, зимой очень надежно.

    Не знаю, как с точки зрения надежности двигателя, но бензиновый гораздо приятнее на слух. У родителей был джип на дизеле, в -20 зимой заводился после 5 секунд тарахтений. -25 или -30, и можно не уехать на работу. Благо у них теплый паркинг.... В Москве не редко бывает -20, и все - 25 и -30.
     

Яндекс.Метрика