Нынешним хозяевам элегантость не вдомёк. Им бы мультимедиа побольше, желательно во всю панель и шоб как мазда-6 раздутая была.
я в этих мало соображаю) пакажи картинком) Лотус анонсировал Эспри-нью скоро) Вот тут я просто пищу. Мечта детства. И вовсе не из-за бондианы.
народ, если я куплю кит-кар и сам, своими золотыми ручками, соберу его у себя в гараже, есть хоть какой-то шанс его потом поставить на учет? Или только коррупционные схемы?
шанс всегда есть, искать документы от самоделки, где будет указано все "бн" и "самодельный. Переформить на себя мало вероятно что получится, но законно передвигаться этого вполне хватит.
не пугайте человека) но да, начинать надо с НАМИ, сходить пообщаться я надеюсь, что заморочки сопоставимы с перекидкой пруля на тех же стихах. то есть подъемно)
Как говорит один работник "нам проще по документообороту и быстрее Поршу заплатить за испытания, чем самим у себя в НАМИ их согласовать" (с)
боюсь показаться идиотом, но предположу, что люди технические далеко не все и не всегда (будучи неплохими специалистами. и даже хорошими) умеют правильно в бюрократию) а ФГУП - это именно про это. ну и вопрос мотивации сводится, в математическом стиле, к упрощению до формулы вида "время/деньги") да, оно было сильно проще раньше, до эпохи исторического материализма) нам, например, пришедшим просто с улицы, хорошие дядьки из лаборатории КП залудили кардан для форда из газоновского, писятвторого))) вечный, по ходу, кардан!) ну и всякого другого разного там было приключений, в свое время) ну и вода камень точит) эру, дооснащение в частном порядке, продавили же, в конце-концов, так понимаю, от страшных цифр до вполне гуманных) может оказаться, к тому же, как часто бывает, что кто-то этот путь уже осилил. просто про это надо узнать) в лохматом году, если склероз не подводит, то в 95-96, я тусил с авторевюшниками немного. тогда у них было две мечты: большая - трасса в Кузьминках и поменьше - собирать катерхэмы "из коробки") и, насколько я был в курсе, вся тема была понятна и законна, включая сертификацию. в общем, негоже загодя пугаться, считаю) другое дело, что пепелац может изначально быть не road legal как какой-нибудь X-Bow, который можно было б, наверное, притащить россыпью) мне нравится кстати этот лягушонок)
В том и дело, что в 90ых самоделка как класс ещё существовала. В 00ых была уже фантастикой, но можно было узаконить что-то, показав бабос. А если сейчас НАМИ покажет пальцем в техрегламент таможенного союза или, того хуже, правила ЕЭК ООН, то, к сожалению, мы не найдём там пунктов про регистрацию ТС, произведённых в формате технического творчества. Однако, бабло побеждает зло, даже Марусе за бабос выписали все соответствия, хотя она им и не соответствовала, а на краш тесте ваще рассыпалась по клею.
ну тока не упомнай этот хайп всуе))) это пример как не надо. кирса выше писал, что мимо кустарщины надо проходить не оглядываясь и я с ним полностью согладзэ) по самоделкам не так просто. регламент был, для рукоблудных агрегатов, со времен Союза, полста коней на тонну. это не канало для того же хэма. но, тем не менее были интересные аппараты. например у Саши Кулыгина "Панголина" Тут вопрос - как ногу закинуть на тему, кмк) Я бы, может даже, поиграл в волонтера, в эту игру) и, кстати, киткары - это промпродукт же, то есть сертифицированный там я так понимаю, по крайней мере, если, опять же, про road legal
Кит-кары и т.п. де-юре имели птс донора, типа лотус-7 на базе форд сиерра - и птс будет сиерра с изменениями.
серьезно? не знал) но это же, бюрократически, не меняет ни-че-го) вот теперь понимаешь, что такое бюрократия?) рекомендую к прочтению О'Генри "Коридоры власти") ну и вообще всего целиком. много про жизнь)
я перестал следить за жабом более десяти лет тому как он, изначально, был трековым. стал потом stradale? прекрасно) а ариели есть дорожные? но ведь хотелка - она, обычно, здесь и сейчас пляшет. потом не надо) за минувшее время, с момента понимания невозможности малой кровью его притащить, я успел найти и профукать две классные повозки - Элиску и S2000. а может и к лучшему. да, наверное так, к лучшему)
Меняет всё! Выдаваемые новые ПТС должны иметь свежий ОТТС, а ОТТС как обычно должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН, которые у нас приняты в самой еб@нутой форме: у нас нет пункта по выпуску лимиток до 150 шт/год, чем пользуются ВСЕ топовые суперкаростроители, даёт возможность избежать кучи крашей (40 краш-тестов для серийных машин, минимум) и вообще всякие поблажки при сертификации. И отсутствует пункт про машины, типа кастом/хот-род/самоделки из старых агрегатов, которыми, например, пользуется Rally Fighter от Local Motors. Он не сертифицирован, ты приезжаешь к ним на завод и сам собираешь свою тачку, потом подаёшь заяву, мол, "посаны, я собрал" в DMV, и они тебе выдают ПТС, то бишь тайтл, на самоделку.
боно, боно...) коллега, понимаю всё, несомненно) но это не бюрократия, это эмоции) грю же - давай сыграем, что тут пыхтеть))) надо?)
водки, ага))) меня щас зобанят, но читать смогу) надо в киткары - я готов, короче. нет круче мотивации, чем праздный интерес) свяжемся, если что)
Это, конечно, был бы прорыв для мечтающих - притащить коробку запчастей и собрать своими руками в гараже автомобиль, и потом без аццкого геморра получить ПТС
Посмотрел фотокарточки и решил, что мало они с него взяли или замануха такая для других была.) У Бельмондо правый глаз к уху поехал от перегрузки, интересно как он левый в орбите удержал?
Некоторые собирают киты, у них даже свой вялотекущий форум есть. Кроме кобр в москве водятся киты countach, eagle, катерхемы , еще какието под ретро видел, потом k-1 attack итд тп. Раньше как-то ставили на учет
Ariel даже тут продавали в своё время http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=374328&highlight=atom
Тут дрифтеров регистрации на ТС лишают, а вы на кит-кар хотите ПТС получить...сложно сейчас со всем этим, без очень хороших связей никто не возьмется, в Питере точно.