Подниму темку. Скрип появился в районе ГУР на холодную, на горячую какой то шум, будто ролик. Ролики все поменял - осталось по прежнему. Может ли сам подшипник ГУРа износится и скрип издавать на холодную? Или все таки ремень из за тяжелого ГУРа. Изменений в управлении не почувствовал
Вот еще следования интересные https://passatworld.ru/showthread.p...asosov-gidrousilitelya-rulya-(GUR)-Fotootchet
У меня так было, насос ГУРа подклинивал и ремень в эти моменты издавал такие звуки. Больше проявлялось на холодную.
Пробежался мельком, будет время изучу. Но уже заметил несоответствие Прочитал, ничего полезного доя себя не извлёк. Детский сад - опиши предмет.
Понял, благодарю. Я так понимаю можно взять ротор с лопатками и обойму с насоса Шнивы или Газели поменять и в путь. Должны по идеи продаваться как запчасть
А номер подшипника переднего не подскажите, а то разная инфо: то ли 203, то ли 303. И номер сальника. Если можно конечно.
Теперь делемма. ZF не нашел, запчасти все китай: 900р + 1500р =2400р. Есть ли смысл ковыряться или проще взять сразу весь насос китай за 3500. Склоняюсь к последнему.. Можно конечно просто разобрать и ничего не покупая, щлифануть обойму. Но вот подозреваю что там еще и с подшипниками не все ладно, а передний менять - геморно, мягко говоря.
Я так и сделал. Шнивовский насос ZF подходит без проблем, только клапан переставлять свой на него. 5000 руб. Езжу радуюсь. Все остальное -деньги на ветер.
Там подшипник или втулка? Думаешь, если взять ротор и обойму новые, то не прокатит, там вроде больше и изнашиваться нечему. Ну кроме подшипника переднего.
С передним подшипником как правило проблем нету. Но корпус алюминиевый, и в нем лопатки наработали выработку. Вроде как, точно уже не помню, в родном втулка, а шнивовском подшипник. Я заднюю крышку свою поставил, выработку зашлифовал. Если разобрать полностью, т.е шкив снять, можно и переднюю шлифануть. Но зачем? Можно и просто ротор с кольцом новые в свой насос переставить и все. А можно и целиком не разбирая поставить шнивовский, там только один болт не подойдёт, можно и без него.
Просто думал что шумит подшипник в ГУРе. Если это получается шумят лопатки, то внутрянка вообще легко меняется. А прокладки новые брал или старые сойдут?
Это абсолютно ненужные запчасти, если у тебя нет необходимых. А это ротор с лопатками и обойма. Все остальное можно и б/у.
К слову, hde насос ходит на М54 Е39 уже много (5-6 лет) без проблем, хотя возможно что просто повезло.
Да читал отзывы. Кому как повезет, не важно hde или другой китай. Если через месяц не загудит, то ходит долго.
Как в этой теме? http://www.bmwclub.ru/threads/svistit-skripit-remen.852524/ Там видео есть. Так не к чему конкретному они и не пришли.
Типа да. На видео толком ничего не услышал, но бегло почитав первую страницу ветки, понял что именно так же было у меня. Менял все подряд не по разу. Даже демпфер крутильных колебаний. Победил заменой механического натяжителя тупо на новый такой же в СБОРЕ. Почти на год хватило, но с оригинальным ремнем)))) Потом уже, когда ГУР начал конкретно хандрить, я разобрал насос и все стало понятно.