Пробег около 3500 км. Т.е. машина фактически новая. Как перешел на летнюю ранфлет, сразу заметил колейность. Оказывается с завода некорректно углы установки колес были. Исправили по гарантии. Но после этого появилось следующее - на горячую, после рваного темпа езды в пробках появляются подергивания (иногда существенные/иногда менее заметные) даже на абсолютно ровной дорогое. Больше ощущается в горку. Происходит это при плавном нажатии на газ от 1,4 до 1,8-2 тыс. оборотов. Как только больше 2 тыс. - все ок. От скорости 40 км.ч. и выше. 3 раза был у дилера - первый раз с мастером приемщиком, который почуствовал проблему. Но ошибок никаких нет. Сбросили адаптацию и сказали поездить. Поездил. Все то же самое. Затем еще 2 раза был и смотрели с координатором. Сказал, что мол все ок - так коробки Aisin работают. Но я не понимаю, почему по ровной дороге при плавном ускорении машина подергивается. На других автоматах такого не было никогда, в т.ч. на BMW-ном ZF. У кого есть нечто подобное и куда смотреть? Может дело в софте коробки, которая начинает лихорадочно переключаться на этих оборотах в режиме Comfort? Ездить некомфортно.
Не, до 2500 км. вообще больше 3 тыс. не давал. Куда уж там буксовать...Как-то сразу не замечал этой проблемы - стала очевидна как углы установки колес поправили. До этого машину просто бросало из ряда в ряд даже на небольшой колее... Ощущение, как-будто не до конца отпустил сцепление и нажимаю газ на механике. Как-то так.
По поводу подергивания: такая же ситуовина! Пробег 2200 примерно и дергается на малых оборотах. Вот думаю: ехать к дилеру на диагностику или нет?! Правда движок: 1,5 бензин.
офицеалов не слушать! при каждом обращение и попытки выявить дефект брать письменное подтверждение работ если все это не поможет и проблема не будет решена, возвращать деньги за машину
Отлично. Спасибо. Надо на днях будет заехать. Т.е. Дилер признал наличие рывков? Это же в рамках гарантии, да?
Тоже есть подёргивания, списывал на работу гидроавтомата. 2.0 xdrive 10000 km Со стоковыми Бриджстоун ранфлэт вообще полное разочарование. Зимние мишелин ранфлэт едут отлично, мягкие, поменял на лето, ужаснулся , машина как телега стала. Думал может перекачали на шиномонтаже и нужно давление уменьшить в колёсах. В другой теме задавал вопрос кто сколько качает, никто не ответил.
Тоже периодически проявляется в режиме Комфорт при попытке резко ускориться, когда двигаешься в диапазоне 20-30 км/ч. Проявляется не часто, забил. Бензин, 2 литра, 2015 г., пробег 32.000.
О, коллеги, значит я не один такой удачливый - просто дилер делает вид, что я первый обратился с этой проблемой Думал, у меня уже паранойя. На зимней 17 стоковой Runflat было лучше. А сейчас 18 Бриджи - реальная телега. А где делали прошивку и когда? Есть версия прошивки, чтобы сказать - мол делайте это. 3 раза был в Авто-Авангард на Новой Риге - а воз и ныне там!
Попробуй просто «память» коробаса скинуть ! Думаю в этом трабл. Проблемка такая есть ...скинь память попробуй поездить сутки
Скидывал, ездил - не то. Сначала, вроде бы ничего, прогреется, попаду в вялотекущую пробку и после нее опять все тоже самое. Кто-то прошивку менял? У какого дилера и какая версия должна быть?
Вы инициализацию RPA(RDC) на сколько часто делаете ? В инструкции по эксплуатации раз в две недели надо , а у вас ?
Ездил в мае на шиномонтаж, в Борисхоф на мкаде 29 км, сказал им про проблему. Они проверили наличие прошивки и через 2 часа все было с новенким по ПО.
http://www.bmwclub.ru/threads/bmw-x...ednij-restajling.1188773/page-4#post-38910474 почитайте ветку, не я один обновлял ПО у дилера
Менял давление несколько раз (от 3 до 5 чел. по таблице). Сразу делал инициализацию - ничего не помогает.
А вы летний Bridgestone RF правильно установили , передние вперед (левое и правое на своих старых местах) ,задние назад (левое и правое на своих старых местах), разница в износе соответствует требованию BMW ? Начать процедуру инициализации и знать ,что она выполнена и записана в памяти ЭБУ ,это разные понятия.
По гарантии. Без гарантии стоимость в районе 3500 руб. Видел, акт на данную сумму о перевыставления услуг от дилера производителю.
Резина новая с салона. Пробег 1500 км. Давление в соответствии с таблицей на двери. Инициализация проходит - все ок и зеленое на мониторе.
Ок попробую поменять прошивку - надеюсь она у всех дилеров есть. Модете посмотреть новую версию прошивки и ее дату (если есть), ко орая у Вас стоит?
Съездил к дилеру - сказали, что прошивка на акпп у меня последняя (лето 2017). Новее еще не было, но должна быть скоро. В общем жду прошивку - надеюсь, что-то изменится.
Возможно необходима адаптация АКПП и Раздатки ,при несоответствии момента на малых оборотах . Вы же писали " Происходит это при плавном нажатии на газ от 1,4 до 1,8-2 тыс. оборотов. Как только больше 2 тыс. - все ок. От скорости 40 км.ч. и выше."
Всем доброго времени суток! У меня при переключении на пониженную в основном с 5 на 4 при спокойной езде. И на трассе также есть такая проблема. Так что дергание проявляется не только при спокойной езде. Сбросы, адаптация, всё это не помогает. Считаю нужно прошивать. Я толчки ощущать начал при пробеге 30 т.км, ранее такого не было. Добрый день, Всем! Вопрос решет, замена выпускного клапана на выхлопной системе, причина подклинивание. Замена по гарантии у ОД. Дизель
И как на практике это сделать? Было бы чем прошивать. Вообще автомат X1 (Aisin) разочаровал немного - очень дерганный в комфорте. Зачем перебирать 2-3 передачи при равномерном прямолинейном движении? А когда требуется ускориться дергается как будто мощности в моменте не хватает.