Помогите советом...машине не едет…до 100 км за 11.3 сек. по ТИСУ должна за 8,5 сек… 1. Датчик распредвала , датчик коленвала, расходомер, клапан рециркуляции картерных газов, свечи, наконечники все новое 2. Компрессия в каждом горшке 14 3. Давление в топливной системе в норме 5. Ошибок при диагностике нет Ощущения: 1. Расход около 18-19 по городу (не гоняю максимум 100 км в час...в пробках не стою...) 2. Педаль газа реагирует на нажатие с небольшим опозданием…но ощутимым… тяги не было и раньше...недавно произвел замену с АКПП на МКПП...тяга увеличилась заметно...но до 11.3 сек до 100 км... может у них редукторы отличаются???...по тису пишет 3.15 и 3.07...но большая ли разница???... при старте с места...педаль в пол...на первой передаче обороты доходят до 1500-1700 (медленно правда) потом падают вниз на пол секунды а потом резво вверх...педаль при этом неотпускаю...что это может быть...так всегда при старте... на 3 4 5 передачах очень вяло разгоняется... сегодня выбил катализатор...оказалось зря...
У меня 2500см.куб М52ТU МКПП как купил расход был по компу 14-15, заехал в МАДИ диагностику сделали , один из четырёх датчиков кислорода "наелся" работала по резервной схеме - поменяли . 2 недели поездил расход 10,1-10,8 (ДАЖЕ НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО У BMW ТАКОЙ РАСХОД МОЖЕТ БЫТЬ ,НО ФАКТ) по компу бака на 600-650км хватает ЧИСТЫЙ МЁД ненарадуюсь и тянуть лучше стала из трубы до замены тоже сильно пахло на 100 км\ч стекло открывал и чувствовал запах СО СН. Сейчас всё полный гуд. А у тебя 18-19 мне кажется многовато, попробуй проверь может поможет
Паспортные характеристики иногда оч тяжело даются ... По мне они вымучены, а не являются стандартом для каждого автомобиля, тем более старушке 10 лет уже будет. Если реально не едет, по сравнению с такойже, то может расходомер состарился, может заслонка DISA не работает (если она есть) мотор то какой?.
у меня не показывал, просто машина тупила на малых оборотах и плохо отзывалась на педаль газа. На высоких оборотах (больше 2 тыс) - все было ок
11сек для 523 на мех это норма, если ты всё делаеш правильно (то есть мери разгон с 0-100км) то по пробуй потренируйся в местах где нет афто если такие места сложно найти то делай это рано утром чесов 6-7, максимум снизиш до 10сек так как она больше не сможет, х5 3.0 реально разгоняется за 8,5 сек, m5 если быстро переключать 6-6,5 секунд
Ощущения: 1. Расход около 18-19 по городу (не гоняю максимум 100 км в час...в пробках не стою...) 2. Педаль газа реагирует на нажатие с небольшим опозданием…но ощутимым… не больше 100км ну ты мастер
често незнаю как у тебя...но знакомые укладывались в 8.5 в легкую...а что на счет х5...динамика почти одинаковая что у х5 АКПП что у 523 МКПП...
прошивка на безкатную работу залита? 11.3 очень много, х5 184 лс солярочный 10,3 едет по личным замерам, 523я на автомате после 80ти уверенно уезжает.
Посмотри реальные замеры в интернете, все они около 10 секунд. А учитывая возраст машины и твои погрешности в измерении 11 секунд это норма. Твои друзья которые якобы едут 8,5 секунд, могут заехать со мной, я 8 реальных секунд еду и ездил с 525, 528 и 530, все они остаются сзади.
8.5 на м5? не надо путать 525 с м5 400Hm против 250, rang rover 4.2 turbo (в масле) отсас.... ну ты понил
вопрос...как она у тебя ехала на 3 4 5 передачах...легко разгонялась???...у меня просто очень вяло...хотя у знакомого 520 на 3 4 5 нормально разгоняется при снижении оборотов... у меня вроде на всех оборотах тупить...
норму в 11 секунд честно засунуть можно в ж....525 в 34 кузовах...за 9 секунд...лично замерял...машине 12 лет вроде... а про реальные замеры...зачем тогда покупать БМВ если Форды фокусы и ТАЗЫ быстрее разгоняются...ты на форуме БМВ и не надо мне валять про то что БМВ медленные машины...тебе на форум ТАЗОВ нужно идти...
нет...у меня свой сервис у себя можно сказать делал...для проверки компрессию мерил не только у себя и в другом сервисе тоже...по 14...
машина нормально разгонялась на всех передачах, но только при оборотах больше 2000. Если обороты были меньше - тупила на всех.
а как расход???...какой был...при разгоне обороты сбрасывал???... еще вопрос переход через 2000 оборотов и появлении тяги..как это выражалось...толчком???...
как можно замерять разгон, зимой на скользкой дороге? я наверное сейчас до 100 км/ч, секунд за 15 разгоняюсь в лучшем случае.
Расход увеличился, но незначительно. После 2000 движок начинал работать уверенно без тряски и троения, разгон начинался нормальный - ровный. До 2000 все работало криво.
сегодня проверил у БМВАсиста...спасибо ему за проверку...ванос в порядке... сегодня заметил: 1. Наконечники свечей рыжеватые 2. Тряска на холодную...через пару минут прекращается