1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Прыгает напряжение

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Vegist, 31 июл 2018.

  1. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Добрый день, проблема, прыгает бортовое напряжение от 11.9 до 14.3, при этом двигатель работает как бы с просадкой, появился какой-то не приятный звук в двигателе, мерцает свет в дверях, и акпп не адекватно работает, особенно когда переключается на пониженную передачу с 4 на 3, и с 3 на 2. Диагносты в городе не могут найти в чем причина((( дилера в городе нет. Аккумулятор новый AGM, два месяца как стоит, акум прописывали, думали регулятор напряжения генератора, поменяли, все тоже самое. Поменял все катушки. Вопрос в чем может быть причина, и какое бортовое напряжение должно быть в автомобиле. Машина 520i 2012 год, двигатель n20b20
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Копайте в шину BSD.
     
  3. Sergey740d

    Sergey740d Banned

    В клубе с:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Авто не шили?
     
  4. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Авто прошили 1000 км назад, но эти проблемы были и до прошивки, единственное что этого неприятного звука от двигателя не было
     
  5. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ещё обратил внимание что часто включается вентилятор охлаждения, когда стоит на холостых интервал включения каждые 2 минуты. Радиаторы мылись 5000 км назад. Может быть это как то связано?!
     
  6. Sergey740d

    Sergey740d Banned

    В клубе с:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Смотреть термос и помпу.
     
  7. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Термостат хочу поменять, а по помпе ошибок нет. И температура впринципе всегда нормальная, стрелка не сильно поднимается. И по бортовику смотрю 87-93 держится в городе
     
  8. Sergey740d

    Sergey740d Banned

    В клубе с:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Было в 535 как то, помпа работала, но авто постоянно включало вентилятор. Замена помпы и все стало гуд.
     
  9. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вчера сделали диагностику помпы, вообще не показывает что помпа работает, и обороты ее не показывает. Ошибок нет, машина охлаждается, перегрева нет. Сказали помпу под замену.
     
  10. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Заменили помпу, а напряжение все равно прыгает((
     
  11. Saabenko

    Saabenko Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Акб после замены "прописывали" компьютером или просто поставили новый?
     
  12. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Прописывали, первый раз когда только поставили (прописывали как не оригинальный, в последнем меню когда прописывали написало - последняя замена АКБ 0,0 км) я спрашиваю прописалось, говорят да. Прописывали в Реине. Тут после замены попмпы в другом сервисе, решили ещё раз проверить и прописать, уже Ista’ой, смотрят, показывает последняя замена на 0,0 км, говорят прошлый раз не прописалась, дальше делают все манипуляции, и в конце пишет последняя замена на 0,0 км, спрашиваю сейчас прописалась?говорят да
     
  13. Saabenko

    Saabenko Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы аккумулятор то какой поставили? Оригинал? По параметрам как должен быть с завода?
    Я бы начал с нормально прописки его, у знающих спецов.
     
  14. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Акум exide ek950 agm
    Из за прописки так может чудить напряжение?
    Интересно, в среднем напряжение 13,5. На холостых когда показывает 14,1 нажимаю на газ, тут же падает до 13,5 и держится на этом уровне, если включить поворотники или противотуманки, напряжение поднимается до 14-14.1 и не падает даже если газовать. Как только отключаем сразу проваливается до 13,3-13,5. Отключал ibs клему, напряжение становится 14,4-14,5 и не падает, но симптомы все те же остаются (мерцает свет в дверях, акпп подпинывает на понижении, и двигатель работает с просадкой), и если ещё отключить фишку с генератора, то свет перестаёт мерцать, напряжение 14в, но остальные симптомы остаются.
    Ещё такой момент, обратил внимание, стоит на холостых, начинаю поднимать стеклоподъемники, напряжение естественно проседаете на несколько моментов, и в этот момент двигатель начинает потряхивает, он прям сильно чувствует когда включаю потребителей, такого же не должно быть?
     
  15. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    И бывает при переключении с D на R обороты немного могут прыгнуть
     
  16. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Добрый день, история продолжается((( Сегодня заменили генератор, поставили новый, запускаем двигатель, напряжение держится порядка 14,4-14,6, даже если поддавать газу то напряжение стоит на месте (до этого на старом генераторе при нажатии на газ падало сразу до 13,5). Двигатель ровнее стал работать, выезжаю с сервиса, еду чувствую что машина более резвая стала, на перекрёстках при торможении пинков от коробки нет, так же наблюдаю за напряжением, держится 14,4-14,6. Ну все думаю победили проблему, но радость моя была не долгой((( на очередном перекрёстке, спустя минут 5, смотрю на стрелку температуры масла, машина ещё не до конца прогрелась, проходит ещё немного времени (все на том же перекрёстке) смотрю на напряжение, а оно стало опять 13,4-13,6, как было раньше((( Дальше еду и чувствую при торможении опять появились не большие пинки коробки.

    Вот и думаю, может это связанно с датчиком уровня масла, он сидит на той же шине, и не делает замеры пока двигатель не прогреется, как только температура поднялась, он сразу начал давать сбой на генератор. Или я не прав?
     
  17. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Надо же. У меня тоже 520i, тоже страдаю от пинков при торможении, никогда бы не подумал, что они могут быть связаны с электрикой, грешил на саму коробку или бублик.
    К слову, аккумулятор я тоже менял, разницы никакой.

    Кстати, как после замены помпы ведет себя вентилятор? Стал включаться реже? У меня тоже периодически включается даже на холостых, хотя стрелка обычно держится чуть ниже отметки межу 70 и 120.
     
  18. Vegist

    Vegist Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    После замены помпы, вентилятор включается так же часто, позже поменял термостат, ничего не изменилось, вентилятор включается каждые секунд 40 на холостых
     
  19. Gato-xxv

    Gato-xxv Новичок

    В клубе с:
    30 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    У меня была подобная ситуация, я поменял 3 генера, 2 реле. Диагностика только ругалась на генератор. Поменял датчик уровня масла. Прозвонил все провода, проверил "-" .Боролся я около 2 месяцев. В итоге оказался датчик IBS на "-" клеме. Заменил его и проблема ушла. Диагностика показывала что IBS работает.
    Попробуй отключить IBS ,если напряжение стабилизируется, то он не исправен 100%.
     
  20. alpachinsky

    alpachinsky Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня похожая проблема.
    Был момент когда ниша багажника поплавал в воде.
    Не знаю связана проблема с этим или нет, но у меня прыгает напряжение. В машине есть ошибки высокого напряжения по многим блокам, часто моргает приборная панель, пропадает звук.
    Делал эксперимент: включал печку, фары, музыку и газовал. напряжение подскакивало выше 15,5. В этот момент моргала панель как раз.
    Не хочу покупать новый генератор пока не понял что это точно он. С чего можно начать?
     
  21. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Почистите генератор путем разбора накапливается графитная пыль от щеток генератора что ведет к скачкам напряжения, была такая ситуация сделал ревизию генератора все прошло попутно поменяли подшипники.
     
  22. alpachinsky

    alpachinsky Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На пробеге 50к?
    Как ни странно как началась сильная жара, уже месяц такого не наблюдаю
     
  23. Gato-xxv

    Gato-xxv Новичок

    В клубе с:
    30 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Дополнение:
    Проблема снова вернулась.
    При включённом IBS на ХХ 14.2, как только трогаюсь, падает до 13.5 -13.3 ( временами до 12.5)
    Батарея исправна и заряжена полностью.
    Через пару поездок невозможно завести машину, хотя напряжение на акб хорошее (12.65)
    Если отключить IBS то держится 14.3-14.5 временами (1-2 сек.) падает снова до 12.3-11.8
    Куда копать???
     
  24. Gato-xxv

    Gato-xxv Новичок

    В клубе с:
    30 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
  25. m1m2m3m4

    m1m2m3m4 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Может замыкание в АКБ.
    Заряженая батарея не может же быть на 11.8.
    АГМ батареи хитропопые могут быть.
    Поставить на зарядку обычным зарядником 14.4 вольта и 3 ампера на двое суток
    если АКБ наберёт больше чем его ёмкость, значит ему хана.
    Я причину долго искал, АКБ успел прибить гену,
    поставил бош 105, прописка истой и гену поменял DENSO 1127
    минусовой провод последней ревизии поставил 61 21 9 302 358
    Всё пришло в норму.
    Но напруга скакать будет всё равно, у нас же интеллектуальная система зарядки
    и рекуперация энергии торможения :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Gato-xxv

    Gato-xxv Новичок

    В клубе с:
    30 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Проблема с запуском у меня стала почти каждый раз, то заводилась то нет. Ошибок, кроме напряжения и генератора, не было. Решил что проблема со стартером. И я был прав, снял его, он внутри был весь в пыли от щёток, какой-то грязи. Разобрал, продул, почистил спиртовыми салфетками. Смазал шестерёнки.
    Уже около месяца проблем с запуском нету, напряжение нормализовалось, провалов и скачков нету. Батарея заряжается.
    Напряжение изменяется, но это специфика авто. (Efficiency dynamics)
    Никаких ошибок.
    Не ужели стартер виноват? Странно!
     

Яндекс.Метрика