Привет всем У меня БМВ е34 (м20),2 литра, ездит на 92 залил 98 бензин стала ехать лучше естественно и хавать стала меньше,говорят люди что ездить все время на 98 бензине то будет плохо(типа клапана прогорят) скажите так ли это?
А не пробовали вместо того, чтоб слушать всяких "специалистов", прочесть соотвестсвующий раздел мануала, либо хотя бы посмотреть, что написано на обратной стороне лючка заправочной горловины бака? Да, заранее отвечая на возможные вопросы. 98 бензин - не "бодяжат" из более тяжелых фракций бензина путем замеса "пакета присадок", как 95. 98 - это фракция, получаемая со своей группы тарелок в ректификационной колонне. Нормальные НПЗ, в том числе и Ярославский, делают такой бензин.
но надо учесть, что срок хранения 98-го бензина ограничен неделей, дальше в нем начинаются химические реакции, поэтому не надо заливать полный бак, если знаете, что много ездить не будете.
Я прошу Вас дать ссылку на эту информацию. Так как она противоречит требованиям всех СНИП и ГОСТ на нефтепереработку. Я, прямо скажу, не великий специалист в нефтепереработке, однако 08 декабря 2007 года, на торжествах, посвященных 50 - летию Волгоградского НПЗ, в компании хозяев завода сначала в Волгограде, а вечером в зале "Ярославль" Метрополя было много шуток (в контексте еще одного совпавшего 50 летнего юбилея) в том числе и про "городские легенды" о бензине.
Заливал в 545 (Е60) и в 745 (Е65) 98 бензин, после 200-300 км на обоих машинах загорелся красный моторчик, машина написала что-то о выхлопе и попросила отвезти ее в дилерскую. Диагностика показала "усталость лямбда-зонда", на обоих машинах. Сразу скажу, бензин заливал хороший, с проверенной заправки, с интервалом в дней 10. Перешел на 95, проехал уже 5-6 тык, никаких ошибок не вылазило.
Ссылку сейчас не вспомню, читал об этом в каком-то автомобильном журнале где-то год назад. Там советовали не держать долго 98-й бензин в баке и не заправляться на заправках с небольшим машинопотоком (бензин подолгу не обновляется, особенно 98-й).
Ваши познания восхищают, однако не поленитесь и посмотрите для чего используют ректификационные тарелки, что такое атмосферная перегонка и что такое риформинг, крекинг и гидрокрекинг.
Еще, раз, для "особенно одаренных". Я сказал, что я "невеликий специалист". ИМХО в этом определении более чем достаточно самоиронии. Однако, мнению начальника отдела стратегического развития нефтеперераробтки и сбыта Департамента Стратегического Развития ОАО "Лукойл" Владимиру Ефимовичу Ж. я доверяю несравненно больше, чем Вашему. А он как раз рассказывал, что 98 - грубо говоря отдельная фракция. Детали меня не интересуют. А поскольку это говорилось не только в присутствии хозяев, первых лиц, но и присутствующих и вначале трезных журналистов, то не иначе, что это Заговор Производителей. Но я обязательно в ближайшее время уточню этот вопрос. Тем более, просто не помню, откуда это:"Октановое число фракции 130oC КК достигает 98 пунктов...". Опять же, моторный метод и "немецкий" ROZ - разные "вещи"?
Есть разрешенные присадки типа Экстралин, АвтоВЭМ, ДАКС-3, АДА итп. Производство 98 бензина гораздо дороже, чем бодяга разрешенными антидетонаторами (из-за необходимости частого обслуживания катализаторов)
Возможно это касается ОАО"Лукойл". Заговор производителей- это вещь не такая уж и невозможная(Работаю в сфере, где заговор производителей вещь вполне обыденная, сам принимаю участие в качестве исполнителя). В газетах и по телевизору часто говорят вещи не соответствующие действительности. Я ничего не утверждаю, просто мысли. Разговаривал с начальником одной из заправок Несте. Он без напряга рассказал, что на всех Несте 98-ой получается путем добавления пакета присадок в 95-ый. Не знаю, может врет. По сабжу: Если на заливной горловине написано 92-95, но ни к чему 98. Если после чиповки мотора, то рекомендуют как раз 98.
Если действительно при производстве 98 сейчас сплошь и рядом используют присадки, как и в производстве 95, тогда можно ожидать, что эти присадки еще менее стойкие, чем для 95. Это напрямую вытекает из общих термодинамических законов. А это в свою очередь значит, что 98 действительно станет менять свои свойства с течением времени. Но изменеие свойств как то должно проявляться? Иначе нам и до барабана, меняются свойства или нет, если нет интересующего нас прояления (ухудшения). К чему это я? Вот к чему. Я по Мосвке в течение почти 6 лет ездил на двух аутбеках H6-3.0. На первой машине свечи за каким то аллахом были поменяны на 45 тысяче пробега. Машина была продана с пробегом примерно 140 000, причем свечи оставались в идеальном состоянии. таким образом, "пробег" свечей составил около 95 000 км. Неплохо? Второй аутбек прошел примерно 45 000 км и был продан. Понятно, свечи не менялись.
сам всегда лил 98 на все машины, но в Уфе ВСЕ дилеры очень рекомендуют (зимой по крайней мере) лить 92-й (и в бмв в том числе), мол, в 95 и 98 свинца больно до фига... Сам щас не знаю че делать - 95 пробовал заправлять, но на нем помоему хуже ехать начинает... И это все при том что вроде как у нас бенз лучше чем в столице
Прошу меня извинить, однако выделенное Вами выражение употребил без всякого скрытого смысла и злого умысла, исключительно как устойчивую идиоматическую конструкцию русского языка.
"СНИП" - это фигурально говоря, в смысле "свод требований". У Вас же на аватаре Санта едет верхом на олене, а на САМО ДЕЛЕ он перемещается в нартах. Или на нартах? Или, погодите, он у Вас кажется не перемещается на олене
Лет уже пять лью во все машины только 98, ну и никаких проблем ни со свечками, ни с чем другим. Старший товарищ Вам правильно подсказывает, 98 - это отдельная технология. Какой-нибудь 95 По-любому хуже. Если до 98 дотягивать присадками, очень уж большая доза тех самых присадок получаться будет, слишком часто машины умирали бы, не отходя от кассы. Вследствие оного такая практика применяется чаще на 95.
Прикинь пробовал, не понравилось. Жрет больше и тяга хуже. Современный двигун бытро адаптируется на любой бензин.