А мне главный инженер поменял эту пробку при промывке гидроблока на пробку с внутренним шестигранником как сливная.За это ему большущий респект и уважуха,а то я задолбался эти пробки по 500 рублей покупать,потому что штатная пробка сворачивается каждый раз при замене масла и потом танцы с бубном зубилом и сваркой-это просто геморой
Как оказалось это был ответ на мой вопрос про болт. А я думал просто что-то случайно запостилось На моей 5-ступенчатой GM заливной болт был на 16. Правда после зубила, без которого как вы и говорили не обошлось, болт стал работать с ключем на 17 и теперь имеет странную форму. Езжу на машине третий год и не знал что там у меня в коробке. В общем-то особых проблем и нет. Иногда бывает затягивает со второй на третью, но не всегда. Больше раздражают пинки с D на R и наоборот, причем они происходят только на горячую. Жижа сливалась чистая, почти прозрачная, но не с красным оттенком как я ожидал, а с каким-то желтоватым... Залил 4 литра равенола Dexron 6. Адаптации не сбрасывал. За первых 30 км никаких изменений не почуял. Через километров 300 буду снова сливать что сольется и заливать того-же равенола. А потом через тыщу-две уже сниму поддон и махну масло вместе с фильтром.
У меня на до рестайле тоже с D на R пиналась и наоборот. А потом как выяснилось, полетел передний левый привод. Заменили его и пинки пропали.!
Несколько месяцев назад заменил все передние привода. А вот выработка шлицев на переднем кардане, который издает звуки "дзинь", конечно присутствует. Тем не менее считаю что он не при делах, так как на холодную пинков нет.
Настало время менять масло в коробке 5L40. Думаю теперь и фильтр махнуть. пробег 210. Встал вопрос, какой фильтр брать? неоднократно читал страшилки что дешевые фильтра (фиби, мейле) не надо ставить. Якобы там колечки плохие и со временем насос воздух начинает засасывать. Кто что может сказать? может вообще не менять фильтр?
Менял я, ставил Феби в 2015г. И зачем- стоял родной Фильтрон 2002г.в. Там фильтр из лески, чистый был. (правда я применял промывку Ликви-Моли)
Только Фильтр там Фильтран в оригинале.Фильтрон это польская контора,делающая фильтры средненького качества,но недорогие.Фильтран, к сожалению ,под своим брендом фильтры в афтермаркет не поставляют.( фильтр внутри похож на кусок фетровой шляпы)))Теперь стоит феби уже третий раз меняю,проблем нет.При разборе фильтра феби внутри разницы нет вообще с оригиналом
Извиняюсь, ошибся Миш. Стоял Фильтран. И менял я его при четвертой частичной замене в 2016г. И для интереса фото масла слитого при третьей и четвертой заменах.
Феби нормальный значит? Пишут что уплотнительные кольца у них фиговые. Я так понял там оригинальный фильтр не забивается сильно? зачем его менять?
Нормальные там кольца,если руки у установщика из правильного места и он не склерозник и не забыл кольцо от старого фильтра вытащить(остается в посадочном месте при демонтаже).Фильтр забивается сильно когда коробке совсем плохо и фрикционы погорели(в фильтре остается бумажно-клеевая пыль и куски погибших фриков).В остальном конструкция фильтра довольно сомнительная,металлический налет износа он не задерживает,все оседает в поддоне,не видел за 3 замены,чтоб он забился,и грязи в нем не видел,хотя масло сливалось каждый раз темно-буро-коричневое.Фильтр менял вместе с маслом каждый раз чисто для профилактики и самоуспокоения))Если бы уплотнительные кольца продавались отдельно,то можно было бы наверное ограничиться только их заменой,а фильтр менять вместе с 3 заменой масла.
Заменой масла не удлинить срок службы акпп. Я менял масло каждые 100 тыс км и все равно на 320 тыс пробега ей пришел конец. Т.е. если очень хочется то на пробеге 150 тыс можно поменять с фильтром. Я после ремонта залил zic из ленты, по 300 руб за литр.
320 это уже хорошо. Прошла бы она столько же без замены? Вопрос конечно, на который врятли есть достоверный ответ.
у меня вопрос исключительно в целесообразности замены фильтра, причем на феби, так как оригинал 100$ стоит. Масло точно буду менять
Уместнее сначала спросит, все ли 320 его? У меня на приборке 350. Я только знаю что перебирался дважды, один раз у меня, другой у предыдущего хозяина в 2013 году. Я перебирал профилактически, потому что делал коробку. А что было до этого, кто знает?!
Вот и я репу чешу - 10 лет не менял масло в АКПП GM (что до этого было- тоже точно не известно)- теперь вот думаю, а есть ли смысл это делать? -Или уж дождаться пока крякнет и просто отремонтировать полностью? Всё равно- все сроки уже переработала. И тфу-тфу...не дёргается пока... А залезешь....