1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. Nikita111

    Nikita111 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    залью наверно я 5на40 !
     
  2. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дебилы не дебилы, но вкладыши проворачивало люто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не по их вине. Нех в отсечку на холодном моторе валить!
     
  4. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто нибудь в теме: МКПП на ДКТ можно перекинуть?
     
  5. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно всё, но нужен полный донор, у них даже приборки разные... Кардан, редуктор, проводка, мозги, рулевое колесо с лепестками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shaxter

    Shaxter Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pic.jpeg

    Налетай!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как будто все у кого провернуло такие дебилы, что долбят в отсечку на холодном моторе. :) Я не знаю ни одного такого. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch и hijack нравится это.
  8. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    http://wiki.zr.ru/SAE Прочитай внимательно и до конца.
     
  9. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот по чеснаку... я на своей машине уже 50к проехал на 0-40. Жека тулшед тоже проехал 50к и недавно снимал вкладыши проверял, они в идеале. Я на кольце катаюсь иногда на ней... в отсечку постоянно долблю, и все ездит... Для меня это показатель того, что от 0-40 нихера плохого не будет...
    А вот то, что на 10-60 моторы бахают на пробегах до 50 - это для меня очень весомый показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    toolshed и T!m@ нравится это.
  10. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ром. Чеснок тут не причем. Моторы бахают и на 10 как у меня и не бахают вообще после 250 как ринг такси. Тут не в этом дело. Моторы бахают при определенных условиях и если эти условия не возникают то и проблем нет. Холодный мотор и нагрузка и есть это условие. С этим понятно. А вот что будет происходить с мотором на не рассчитанным для него масле неизвестно. И скорее всего проявиться не через 50 тыс.Даже не знаю что лучше. Или допустим раз в 50 тыс менять вкладыши на 10/60 или из за износа цпг поменять блок на 0/40 через 100. Никто же не знает. Все таки не спроста производителем выбрана такая вязкость. Вот именно эта неизвестность и ставит под сомнение выбор 0/40 для меня хоть видимого износа нет. Я не считаю что на заводе выбрали случайно вязкость 10/60. Уверен как и в статье было очень много испытаний и не один загубленный мотор. Было бы интересней поговорить об этом.
     
    Ivanli нравится это.
  12. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты уверен что до достижения отметки 250 тысяч на этих моторах не менялись вкладыши? Я уверен что менялись и не один раз.
    Вот самый осмысленный пост на эту тему, попробуй возразить https://www.m3post.com/forums/showpost.php?p=17975233&postcount=1023
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ром. Чеснок тут не причем. Моторы бахают и на 10 как у меня и не бахают вообще после 250 как ринг такси. Тут не в этом дело. Моторы бахают при определенных условиях и если эти условия не возникают то и проблем нет. Холодный мотор и нагрузка и есть это условие. С этим понятно. А вот что будет происходить с мотором на не рассчитанным для него масле неизвестно. И скорее всего проявиться не через 50 тыс.Даже не знаю что лучше. Или допустим раз в 50 тыс менять вкладыши на 10/60 или из за износа цпг поменять блок на 0/40 через 100. Никто же не знает. Все таки не спроста производителем выбрана такая вязкость. Вот именно эта неизвестность и ставит под сомнение выбор 0/40 для меня хоть видимого износа нет. Я не считаю что на заводе выбрали случайно вязкость 10/60. Уверен как и в статье было очень много испытаний и не один загубленный мотор. Было бы интересней поговорить об этом.
    По этой ссылке человек рассуждает также как и мы. Вот что более мне понравилось так эта цитата ниже которая подтверждает пои мысли на этот счет:
    Кажется, что большинство отказов подшипников стержня взяты из цилиндров 6-8, на фотографии, которые все равно видны. Эти цилиндры находятся дальше всего от масляного насоса, в сочетании со слишком тяжелым маслом при холодном запуске, а также возможность людей, которые не доводят температуру масла до вождения, могут привести к результатам, которые мы наблюдаем, сверхурочно.
     
  14. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эта фраза должна была просто убить всех фанатов сгущенки. Ибо через холодные пуски должен пройти каждый из них :D А дальше хоть загрейся.
    Основное в его посте это о профитах жидких масел. Теплопроводность и циркуляция. И что высокие обороты не имеют знака равенства с высокой вязкостью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    При чем же это. Он говорил другое:
    а также возможность людей, которые не доводят температуру масла до вождения, могут привести к результатам, которые мы наблюдаем, сверхурочно.
     
  16. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты не весь пост прочёл. Или не все понял. Или понял лишь то, что близко твоей душе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Покажи мне того, кто не греет ведро а сразу как завел начинает дубасить в отсечку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Более того
    Я не силен в английском настолько чтобы хорошо понимать перевод. Но я понял точно что это человек такой же как и мы все на этом форуме. Просто рассуждает. Более того сравнивает с другими машинами где конструктивно двигатель разрабатывался под другое масло. Нельзя сравнивать разные моторы потому как они разные. По мне так к статье из За рулем доверия куда больше чем к просто рассуждениям кого то. Да и объясняет он больше. Люди хоть заморочались тестами какими то.
     
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какие аргументы для тебя будут весомыми в пользу 0-40? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хороший вопрос но я не смогу на него ответить так как для меня не нужны аргументы в пользу 0/40. Я просто уверен в своих рассуждениях и уже не мало привел примеров на этот счет из других статей. Я уверен что можно безпроблемно ездить на 10/60 и при этом не думать что возможно из за 0/40 получу износ других деталей. Хотя нет. Будет. Если завод бмв сообщит о о том что тот парень с купленным на местном авторынке микрометром произвел замеры коленвала и пришел к тому что мы бараны, просадили несколько миллионов евро на обкатку мотора, положили несколько штук на разных маслах и были неправы. Извините чуваки. Лейте 0/40 и горя знать не будете. Только так наверное.
     
  21. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть если кто-то проедет даже сотку на 0-40, и с мотором будет все зоебенс, это для тебя не аргумент тоже будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    250 как минимум
     
  23. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему 250?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    видимо поэтому))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так уже обсудили - без замены вкладышей эти моторы столько не пройдут на сгущенке :) К этой цифре уже 4-5 замен, это 146%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    следующий аргумент будет- чем докажешь?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nikita111

    Nikita111 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    никто руль перфоманц не продает может у кого есть новенький ?
     
  29. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Парни, а кто в теме причины бабаха моторов на М4? на S65 понятно, вкладыши, высокие обороты и т.д. А там то что? пластилиновое двигло?
     
  30. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Наверное зазоры большие.))) A если серьезно то они их чипуют по самые вот они и рыгают .
     
    #17610 Vovan-15, 8 авг 2018
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
    hijack и dragonninja нравится это.

Яндекс.Метрика