Бобби, в М5: - удобней заниматся плотскими утехами - можно посадить на задние сидения кого-то с комфортом - не так понтово выглядишь для непосвященных в автомобильную тему Отсюда и выбор. При наличии 911, ну на кой нужна корова с двумя дверьми 850? Явно ж М5 больше в тему
Странно что у м5 такой клиренс высокий , наверное в компетишн исправят, с одной стороны это хорошо, с другой не очень
Саш, это будут абсолютно разные машины. Это как осел и жеребец. Глупо об этом спорить. Определись уже, что ты хочешь для себя, а не для окружения и под твои задачи. У меня двое детей и няня. Все, на короткий срок (до станции) умещаются в М5. А куда ты посадишь детей? В купе? Ну это бред. Если есть 911тт, то зачем 2 купе? Если охота что то купить новое, то м8. 850 брать - идиотизм, при этом это будет такой неликвид, что это даже при твоём достатке скажется, сколько челюстей селебрити за год ты не сделал. Лучше разницу отправить в детский дом
Здесь соглашусь. Проблема 5er, это достояние Семерки от 15 года. Но это эволюция, так всегда будет. Х5 чуть задаёт новшества, но не координально. Хотя в целом, сейчас тройка задаст тренд.
И заключительный вопрос. Без каких опций не стоит брать М5 из наличия. Доводчики, комфортный доступ, проекция, вентиляция. А что ещё?
Пакет М спешиал обязательно,там уже есть всё необходимое+Бэнг если музыку любишь. Остальное каждый по себе выбирает
Это все в базе есть , бери ту что по внешнему виду понравится , я бы с музыкой b&w ещё поискал , салон с ней приятно выглядит и играет получше хармана. От керамических тормозов тоже бы не отказался
Зря , для этой машины нужна керамика , я думаю что это самая важная опция для м5 . Сам не заказал ее , но буду ставить , как из ремонта заберу свою
Чтобы не перегревались и был в них уверен на 100%. Динамика и темперамент у машины такой что удержаться погонять нет никаких сил
Ну хз, у меня, конечно, не 911 - не дорос пока Но тем не менее, М3 Ф80 в хозяйстве есть. Более 3 дней на ней ездить не могу - ну не на каждый день она, надо именно хотеть ее, дать ей, получить толпу эмоций, а потом спокойно - в стойло, до следующих хотелок. На каждый день - машинки попроще и попрактичней в каждодневной эксплуатации, по мягче да по тише А уж на каждый день, да еще и купэ - не, нафих нафих
Всё очень субъективно! Мне нравятся околоспортивные авто на каждый день, так как у меня достаточно стрессонагруженная профессия и после работы я с удовольствием отвлекаюсь от забот, нажав в пол в автомобиле, которые звучит и едет. Иногда домой возвращаюсь по большому кругу, чтобы спустить пар. Ну и не стоит сравнивать M3/M4 и M5. Мне кажется F90 как раз то самое сочетание спортивности и комфорта, которое не напрягает на повседневку, а для города это то, что нужно. Мне после 911 M5 будет баржей казаться. Нужно прокатиться, пока что не тестил. Думаю тестдрайв всё и расставит на свои места.
Только никто не может сформулировать, чем она так лучше железок, в городской эксплуатации. Даже те кто ездили на тест-драйв в Сочи на трек, все как один хвалили обычные тормоза. Так за что переплачивать сотни тысяч рублей???