1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня ассистент парковки плюс. Судя по комментам выше это его часть. С одной только задней камерой этой фишки нет
     
  2. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    понятно. Я тоже закусывался на нее. Но отъездив на предыдущей БМВ и на 3 серии подумав понял, что я на приборку вообще не смотрю.
    выставляю лимитер и все )))
    смотрю только когда предупреждение выдает.

    Сегодня смотрел на нее 2 раза и то мельком, когда ограничение менял с 80 на 60 и обратно ))

    для меня слишком сильно неудобно на самом деле. приходится от дороги взгляд переводить и фокусировать заново.
    Я реально задумывался - это 2-3 секунды времени занимает для меня. Когда долго смотришь вдаль на дорогу, глаза не успевают у меня сфокусироваться быстро на панели.
    Смотрю только скорость и сколько еще дизеля осталось.
    На тахометр смотрю иногда когда рычаг перевожу в мануал чтобы обороты повысить если надо обгон сделать или опережение.
    Подрулевыми лепестками не пользуюсь. Мне они крайне не удобны оказались...
    Руль я держу левой рукой уперевшись логтем в подлокотник двери, а правая лежит на крышке подлокотника. Пальцы не дотягиваются у меня слева до лепестков, а руку поднимать правую не очень, проще селектор перещелкнуть влево и обратно в автомат поставить.

    когда едешь по Московскому или Литейному - даже как-то опасно ))
    больше ориентируюсь на дисплей посередине торпеды.
    хоть что-то периферическим зрением видно...

    Все чет охамели последнее время. Подрезают нагло, гонят как бешеные.
    Вроде езжу спокойно, уверенно. Уступаю.
    Пришлось аж регистратор БМВ на 2 камеры ставить. Ездил все время без него.

    но раз Вам нравится, то ставьте )
     
    #512 UART, 2 авг 2018
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
  3. saty

    saty Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я так сказать только вступаю в секту, первый бмв :)
    Сначала так покатаюсь, потом решу.
     
  4. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все очень субъективно... Смотря что с чем сравнивать.

    но я сужу с практической точки зрения, т.к. очень хорошо в этом разбираюсь.
    После хорошей домашней акустики с усилителем, поверьте, вы свое мнение радикально измените после прослушивания хорошо Вам знакомых произведений.
    Поэтому я не питаю никаких иллюзий по поводу звука в машине. Там его не может быть по определению. Тем более в такой шумной среде вокруг. Мимо проехал чадащий самосвал или псевдогонщики с прямотоком.
    и смысл от этой системы? Сидеть в тихом паркинге слушать?
     
    #514 UART, 2 авг 2018
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
  5. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    секундочку, я не призываю сравнивать с домашней акустикой, концертным залом и т.д.
    мне показалось, что речь тут исключительно о автомобиле и о разнице между вариантами доступных аудиосистем, так вот между стандартной и хай фай она безусловно есть и приличная. И не надо тут не в чем хорошо разбираться, ушей хватит.
     
    fleg, vovan_fly и vic1976 нравится это.
  6. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если так сравнивать, то да, согласен.

    базовая в новой 5ке звучит даже очень не плохо по сравнению с предыдущим кузовом.
    Я был приятно удивлен когда услышал первый раз.

    Но мы имеем немного подмену понятий. Нет там никакого Hi-Fi и никогда не будет в машине.
    Все это маркетинг для обывателей.
    И поскольку я разбираюсь в этом достаточно хорошо, я себя чувствую обманутым за такие деньги. Тем более слушать аналоговое радио с помехами и сильно сжатым динамическим диапазоном или сжатый МР3.
     
  7. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дружище в 10ый раз уже повторяешь что ты ГУРУ:D
    врать не буду базовую на г30 не слышал, но обычно это жуткое Г
    про хай фай он так называется у бмв и по-другому, чтобы было понятно о чем речь мне его не назвать, а то что маркетологи уже давно все запутали и ******** всех это бесспорно, взять хотя бы индексы моделей:facepalm: 45амг(2 литра) 63 амг(4литра), с200 (1,6)....
    в общем мы друг друга поняли:hi:
     
    #517 Nick407, 3 авг 2018
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2018
  8. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я это повторяю, чтобы поняли, что разбираюсь в матчасти, а не просто имею субъективное мнение на уровне обывателя, который зажал денег и думает просто что это придурь.

    из двери автомобиля по определению нельзя сделать хорошую акустику, а уж H-Fi подавно.
    Производитель наверняка сделал сам усилитель по искажениям и шуму как Hi-Fi, вполне допускаю. Но когда это все вместе соединено и звучит из двери и угла рейки - это не хай фай.
    Это обычная музыка за дорого, которая субъективно звучит чуть лучше.
     
    #518 UART, 3 авг 2018
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
  9. Art14

    Art14 Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня с задней камерой эта функция есть - сегодня на ровном месте опять сработала с резким торможением. Даже курившие рядом мужики обернулись на шум. Такое ощущение, что периодически глючит или реагирует на ветер.
     
  10. temam

    temam Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня тоже только задняя камера и ассистент парковки - функция есть, включена, один раз спасла задний бампер от стены офиса.
     
  11. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Тема музыки в БМВ - это тема сотни страниц:D

    На самом то деле каждый может воспринимать звук в машине индивидуально. Для начала это и слух человека, и его предпочтения в музыке.
    Например наличие в машине «сочного» баса не означает хороший звук, хотя большинство этим и определяет хороший звук в машине:D

    Систему hi-fi в бмв можно доработать недорого, поменяв например подсидельники. Тут было даже описание на форуме как то.

    Касательно Хармана, то в F30 он у меня играл чуть лучше, не нужно было возится сильно с настройками эквалайзера.
    В G30 игра Хармана очень сильно зависит от настроек! Причём для меня часто они, настройки, нелогичны в целом, но помогает. Жаль, нет возможности сохранять их и менять одной кнопкой.
    А то наслушавшись условной электронной музыки, порой хочется включить условную 3-ю симфонию :rolleyes:, но классика херово отыгравается на настройках для техно или хауса, ну и наоборот!
     
    vic1976 нравится это.
  12. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я бы обратился с этим по гарантии. У меня были подобные торможения когда лед налипал на парктроники или мокрый снег по ним сползал
     
  13. Evgesha

    Evgesha Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тут второй день катаюсь после "улучшайзинга" хармана путем замены усилителя и подсидельников с соответсвующей настройкой. вот не слушайте тех, кто говорит что разницы нет! на МР3 может и нет, а если с флешки, да в хорошем разрешении....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Парни, у меня радиотехническое образование, вы меня никогда не переубедите как и любого инженера с соответствующим образованием.

    Все это сугубо субъективно (из-за нелинейного слуха человека) и рассчитано на обывателя, не разбирающегося в тонкостях электроники.
    Для подобных систем (Hi-Fi) в нормальном мире нет понятия хорошо или плохо звучит.
    Есть набор технических характеристик: полоса частот, неравномерность АЧХ, отношение сигнал-шум в дБ, коэффициент гармоник (для усилителя). Для динамиков это тоже полоса частот, АЧХ, чувствительность, мощность.
    Именно по этим критерия и относят их к бытовым, Hi-Fi, Hi-End.
    а не по выходной мощности и количеству динамиков и басам.

    Поэтому пардоньте - все, что выше базы, просто красивый фантик и действует скорее как успокоительное.
    Но к хорошей музыке и тем более Hi-Fi имеет весьма отдаленное отношение.
    В машине это не имеет никакого смысла и эффекта.
    У вас есть ощущение, что звучит хорошо, но это далеко не Hi-Fi и платить за псевдо хорошую музыку я не готов и никогда не буду.

    даже для меня, штатная система при соответствующих настройках звучит очень не плохо. Особенно по сравнению с предыдущим кузовом.
    Там действительно были одни средние частоты и динамики перегружались.
     
  15. Evgesha

    Evgesha Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много букв.
    Вас никто ни в чем переубедить не пытается. Все тут просто высказывают свое мнение. Правды единой для всех не бывает, ни в вопросах резины, ни музыки ни ...далее по темам форума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fleg, vic1976 и vovan_fly нравится это.
  16. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В данном случае правда есть. Я изменю свое мнение когда увижу сравнение технических характеристик между системами.
    У них есть вполне себе физические величины принятые в систему Си во всем мире. По которым и дифференцируют аудиосистемы.
    Вся эта тема возникла в 80е, когда полупроводники стали дешевыми для бытового применения. Но с тех пор пока только единицам удавалось что-то сделать подобное в машине с технической точки зрения, подкрепленные результатами измерений.
    Я уверен, что хороший звук сделать в БМВ, стоит столько, сколько сама БМВ. И это не просто вставить усилитель и динамики в штатные отверстия.

    Еще хочу сказать, что из-за больших разниц температур и влажности характеристики динамиков плывут и они очень быстро деградируют (стареют) со временем. Они в домашних то (по сути тепличных условиях) деградируют, а в машине и подавно.

    Поэтому я считаю не целесообразным вкладываться в хз что с сомнительным результатом.
     
  17. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да у 95% обывателей критерий качает\не качает, нужно, чтобы бахало, цинькало и не "пердело" на близкой к максимуму громкости. Поэтому эти задачи успешно решаются "вставкой усилителя и динамиков в штатные отверстия" и получается всяко лучше штатного порно
     
    vovan_fly нравится это.
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Во многом с вами полностью согласен кроме того, что качество звука можно измерить исключительно объективными параметрами. Безусловно, что и частотный диапазон, и динамический диапазон, и коэффициенты гармоник, и все прочие показатели могут косвенно описывать качество звучания аппаратуры. Но только косвенно! Прямой зависимости здесь нет. Недаром, как пример, легендарный усилитель Audio Note Ongaku при цене в 90-х около 87000$ имел мощность всего 27 Вт на канал и коэф. гармоник аж 1,5%!!! В то время как ширпотребовские Aiwa или Sony при 150Вт/канал и 0,001% стоили не более 200 баксов.
    Поэтому понятие "качество звука" в нашем понимании напрямую связано со степенью вовлечённости в прослушивания: чем выше эта самая степень вовлечённости, тем более качественным нам кажется звук и наоборот. Но ведь понятие вовлечённость - очень субъективное. Его нельзя измерить приборами, как и саму музыку. Поэтому склонен считать, что чисто радиотехнические показатели могут очень многое рассказать о потенциале музыкальной системы, но не способны объективно описать её целиком.
     
    vovan_fly и UART нравится это.
  19. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего не изменится от замены подседельников. Хорошие подседельники все равно играть от этого микроусилителя, что в Хай-Фай стоит не будут. Там весь корпус по сути это ребра охлаждения и внутри наверное малюсенькая плата. Радио слушать можно, но на громкости выше среднего он уже не может нормально звучать. Хотя, кому-то только радио и надо. Я взял связку процеуся и уся на саб. Вот тут можно и с настройками играться сколько хочешь на свой слух и свои предпочтения.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полностью согласен.

    Просто от базовой уже понимаешь чего ждать, а чего нет и много не ожидаешь и не разочаровываешься в итоге.
    А все что выше - кот в мешке...

    А она, как я говорил, звучит вполне себе даже в базовой комплектации хорошо.

    Лично я впечатляюсь когда на хорошей акустике слышно как музыканты по полу ходят в студии, например, когда играют.
    Вот от такой детализации на акустике можно получить удовольствие.
    а в машине с таким шумом от всего и от вентиляторов, шин, мотора и т.д. какой смысл от всех этих 12 динамиков?
     
    АВТ68 нравится это.
  21. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да. И мотор надо поменьше брать. Ведь все равно ехать отсюда туда. Да и бэмвэ зачем вообще? Калина которая лада наше всё. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fleg, Evgesha и vic1976 нравится это.
  22. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Пусть твои уши и заворачиваются в трубочку. Но обычным обывателям, разница база-хайфай-лоджик слышна очень даже хорошо. И деталей на порядок больше у лоджика. И даже радио, вопреки вашей тут писанине, на лоджике на порядок лучше звучит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #532 a1binos, 3 авг 2018
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
    fleg, jekson2005, Evgesha и 2 другим нравится это.
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тем более, что количество динамиков в геометрической прогрессии усложняет сведение фазы сигнала, то бишь размывает локализацию...
     
  24. Evgesha

    Evgesha Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушайте, сотни тысяч людей по всему миру вне зависимости от наличия "радиотехнического образования" слышат разницу и готовы или не готовы за неё платить столько, сколько им хочется. И это в равной степени относится к домашнему и к автомобильному аудио. Постоянными ссылками на образование и измерения вы никого ни в чем не убедите. Считаете нецелесообразным тратить деньги "на хз знает что", не тратьте. Делов-то! Никто и не утверждает, что в машине можно построить "хороший" звук, хотя бы потому, что его определение у всех своё. Вопрос в том, что каждые условные 10% улучшения стоят денег, причем чем дальше, тем больше. каждый идет до своего предела - финансового/слухового/целесообразности (хотя в данном вопросе, ИМХО главное - вовремя остановиться).

    я взял родственника https://www.audiotec-fischer.de/en/match/amplifiers/pp-86dsp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian нравится это.
  25. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь была конкретно про замену подседельников в Хай-Фай. От этой замены толку особого не будет. Тем более подседельники далеко не самое слабое звено в Хай-Фае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Evgesha

    Evgesha Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я не вам "отповедь" писал :) вам только про усь-проц
    как оказалось вч и сч в Хармане тоже вполне себе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vailenko

    vailenko Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, какие у вас стоят регулировки, может поможет, а то пока звук не айс на моем обывательском уровне восприятия.
     
  28. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну поскольку динамики рассчитаны в основном на средние частоты, то у меня низы задраны, средние наоборот ниже уровня, и высокие задраны. Это надо под себя подкрутить. Так как я не люблю когда много высоких.
    Поскольку АЧХ динамиков напоминает с виду колокол с провалом в области НЧ и ВЧ, то эквалайзером нужно выставлять перевернутый колокол, чтобы суммарная АЧХ получалась более-менее сносной и плоской.

    Не, ребята, я вам и говорю, что все эти аудио системы для неискушенного обывателя, может кому-то и пластиковые наушники в комплекте со смартфоном звучат нормально и хорошо. Или покупке OLED 4K телевизора чтобы смотреть эфирный ТВ сигнал.
     
  29. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вам когда предлагают разные моторы, то почему то пишут литраж, расход, силы, крутящий момент, вес и графики какие-то приводят в зависимости от оборотов. И все их изучают...

    а для аудиосистем кроме как названия, мощности и количества динамиков что-то есть разве в сравнениях?
    Я ни разу не видел для BMW такого. Может куда-то не туда смотрел.

    И покупая двигло Вы почему-то не хотите быть обманутым и все изучаете, а как аудио, так лейбл и 12 динамиков вдруг все затмевают. Все характеристики, которых там, в принципе то кроме мощности и нет больше, отходят на второй план и становятся не важными.

    Понимаете, люди с трудом делают/разрабатывают Hi-Fi акустику для домашнего применения. Там очень много расчетов и экспериментов.
    Это все очень сложно, даже дерево пилят определенным образом, провода укладывают, делают фильтры.
    Поэтому из двери машины или угла стойки машины никогда хорошая акустика не получится в принципе.
    физику не обманешь.

    Я не спорю, что из-за количества динамиков и их АЧХ суммарно что-то будет казаться лучше, но к Hi-Fi это не имеет никакого отношения.

    И поскольку я это понимаю, чудес не жду и они точно не случатся при моей жизни - я даже не рассматриваю для себя что-то выше базовой аудиосистемы.
    Громче или с хорошими басами еще не значит лучше.
     
  30. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Слушай. Ну вот я не аудиоман. И на ачх и фчх мне вообще положить. Я доверяю своим ушам. И они мне говорят: харман звучит на порядок лучше, даже нет. Он реально отлично для машины звучит. При отличном источнике звука, он вполне себе ничего так играет.
    Так и скажи: денег зажал на музыку, теперь оправдываюсь. :D:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fleg, Nick407, Jamessh и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика