1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет, даже в мыслях не было покупать. машина для меня средство передвижения, чтобы пояснице и попе было удобно и безопасно.
    мне бы и в голову никогда не пришло там слушать музыку с условно хорошим качеством и что-то пытаться различать.
    дома есть хорошее аудио послушать.

    как я писал лучше эти деньги вложить в хорошие фары или HUD или ИК камеру. Вот последнее это офигительная вещь.

    так можно и оперного певца в туалете попросить спеть. Он конечно, споет лучше меня и его спектр будет лучше и приятнее слуху.
    но раскроет ли туалет весь его потенциал? конечно, это абсурдное сравнение и никому не придет так делать, поэтому они выступают в залах с соответствующей акустикой.
    маленькое и замкнутое пространство не позволяет в полно
     
  2. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Простите СЭР, но Вы зануда ;)
    Кстати топовый головной свет стоит куда дороже хармана, особенно если делать дооснащение!
    И кстати, вот у меня вся «адаптивность» света работает очень редко. Повсюду освещение, хотя живу загородом:rolleyes: Но работает конечно хорошо. Может даже впервые, когда топовый свет пятёрки точно обошёл топовый свет новой ешки (на мой взгляд конечно).
    А касательно остальных опций, а знаете, какая вот для меня стала одной из лучших в моей наборной тачке: автономное отопление. Вот это вещь! Не понимаю, почему в пакетных калинах его нет для России?! Нет, конечно наличие «фена» решает проблему относительно быстрого прогрева салона, в том числе и в дизелях, но ведь так приятно сесть сразу в тёплый авто в херовую сраную Московскую погоду.
     
    Nick407, Jamessh, truckandrei и 2 другим нравится это.
  3. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ))) может и зануда, инженеры все такие. Я пытаюсь объяснить с технической точки зрения что это сказки про белого бычка про хороший звук в машине.
    но я понимаю, что для большинства это магия и скорее поверят маркетингу, чем научным фактам. ну чего уж... такова жизнь, хоть 10 профессоров приставь объяснять.
    Я не из большинства и не люблю когда за 100 кусков или 400 мне впаривают сказки о том что я в машине что-то услышу также как в помещении будь там хоть 100 динамиков и хоть кевлар, хоть черт там лысый будет сидеть в двери и играть на рояле.
     
    #543 UART, 3 авг 2018
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
  4. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    В этих аспектах я могу быть точно согласен в одном: есть такие «сектанты», «адепты» дорогущих кабелей...особенно меня радуют кабели с указанным направлением «движения звука» от источника к спикерам :facepalm::D
     
  5. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вся музыка в г30 акромя B&W жуткое Гамно
    И разница на каждом этапе (база, хай фай и тд ) огромна
    И пофиг какая Музыка и какие Настройки
    Все остальные разговоры из серии « на этой машине стоят самые простые сиденья , но я именно так и хотел. Так как они удобнее. От комфортных спина болит» и тд:facepalm::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nick407, Jamessh и Evgesha нравится это.
  6. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, особенно писал кипятком когда читал про позолоченый USB кабель, который делает звук богаче и лучше...

    Внесу поправки.
    Можно сделать звук в машине, но я уверен, по цене этот звук будет стоить как новый bmw 5 серии скорее всего.
    там даже угол динамиков настраивают с помощью тестовых микрофонов и заливают двери чем-то очень тяжелым и вязким или кладут спец материалы в дверь, которые могут поглощать вибрации, подбирают динамики и т.д.
    Представьте как это утяжелит машину. наверное как везти еще 1-2х пассажиров.
    Вообще звук в машине нужно ставить по определенным правилам, а он стоит там где место нашли в дверях и салоне и попытались сделать хорошую мину при плохой игре.

    и я буду рад, если из 100 человек хоть один прислушается и вложит эти 100 или 400 кусков действительно во что-то стоящее
     
  7. capitalist

    capitalist Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собираюсь брать G30 M Sport, чтобы развеять сомнения поездил на тестах разные машины. Мерс Е честно говоря разочаровал, пытался впасть в ересь - опробовать Лексуса. Вот вроде всё добротно, но как фальшивые елочные игрушки, не радует. Ауди чёт не привлекла. Как обязательный элемент прослушивал аудиосистемы. Не считаю себя меломаном или аудиофилом или как они сейчас называются. В прошлых БМВ у меня всегда был харман, это было обязательное условие при подборе, но машины брал не новыми. Дальше чисто субьективное мнение от прослушивания на того что я обычно слушаю на тех уровнях громкости, к которым привык. G30 Hi-Fi - в принципе необходимое и достаточное качество для повседневного прослушивания во время поездок. Мерс базовая музыка - фигня полная. Lexus RX - Mark Levinson или как он там - на уровне базы ешки Мерса. Напоминаю, всё субъективно, возможно в настройках дело, но на фоне общих впечатлений разбираться уже не захотелось. Для полноты картины послушал Lexus RX базовую музыку. Как китайская магнитола из 90-х звучит. Случайно послушал как звучит базовая музыка в G30. Был приятно удивлён. Не фонтан конечно, но за свои баснословные бесплатно звучит очень даже нераздражающе.
     
  8. UART

    UART Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    вот я про то же говорю. Базовая звучит на удивление не плохо, а если ее еще чуть подстроить, то еще лучше.

    я сравниваю с теми что помню. А именно 5ка в предыдущем кузове и тройка (она вообще как китайский кассетник).
    остальные машины не помню как было...
     
  9. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется Вам просто как-нибудь стоит послушать г30 с разными аудиосистемами. В том числе кастомными. Уверен вы поменяете свое мнение. При грамотного подходе к компонентам и настройкам музыкальная система в г30 зазвучит совсем по-другому. И кстати, шумоизоляция особо не требуется. Например я только делал шумоизоляцию багажника. Потому что сабвуфер в крыло ставил.

    На тесте и каждый день - две большие разницы. Мне на тесте Хай-фай тоже показался терпимым и неплохим. Но поездив с ним неделю понял что без звука в машине лучше чем с этим в хай-фаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Evgesha нравится это.
  10. capitalist

    capitalist Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я достаточно долго слушал как звучит харман в предыдущих машинах и нынешнее звучание Hi-Fi в g30 при беглом прослушивании меня вполне устроило. Не спорю, если бы можно было добавить в пакетную калину 520dx в мспорте харман я бы даже не думал, а просто добавил бы, чтобы не заморачиваться.
    Ну начнёт раздражать - поставлю что-нибудь кастомное качественное. Не навсегда же машину беру в конце концов.
     
  11. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня кстати, эти шильдики м-спортовые на крыльях раздражали с самой покупки. Поэтому когда оклеивал в сантек машину попросил снять их, а также шильды с багажника.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KADR, Yarrik и dimisa нравится это.
  12. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может хватит про музыку? У всех свои заморочки
     
    KADR и c00per нравится это.
  13. saty

    saty Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мастер загрузки BMW не дает закинуть карты на exFat флешку, а windows 10 не дает отформатировать ее в fat32. Что делать?
     
  14. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брать флешку 64 гига
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saty

    saty Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Флешка как раз 64 гига.
     
  16. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Ну первое - научится пользоваться гуглом или яндексом!
    Ну а второе - первое я сделал за вас https://clck.ru/Dzp6p
    Читать инструкции, надеюсь, умеете?:rolleyes:
     
    tellurian нравится это.
  17. saty

    saty Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Завтра попробую через командную строку.
    Upd.
    Через командную строку не заработало, пишет слишком большая флешка. А вот с помощью программы fat32format флешка фоматнулась и карты закинулись наконец-то.
     
    #557 saty, 4 авг 2018
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  18. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Кто-нибудь видел или фиксировал воочию подруливание задних колес????
     
  19. traumer.9

    traumer.9 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сделал тоже самое после оклейки) Только шильдики «М» оставил. Нравятся они мне. Красивые. :rolleyes:
     
  20. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, что подскажите по мотору b48? Сейчас катаю f30 с b47, но g30 думаю брать 530 там вроде как комплектации интересней
     
  21. saty

    saty Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А можно ли на спортсидения (кожа+тряпка) установить вентиляцию? Или там даже мест под вентиляторы не предусмотренно?
     
  22. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Что имеется ввиду?
    Если зрительно, то это мало уловимо!
    Это хорошо ощутимо 5-й точкой.
    А также заметно внешне по поведению машины, а именно - быстрота реакции на перестроение в потоке на скорости, меньший радиус разворота на 180*, простота парковки, когда нужно запаковаться почти в притык между двумя автомобилями или другими препятствиями, или в ограниченном пространстве.
    Это всё я не из инструкции или брошюры взял естественно, а по собственному опыту эксплуатации.
    Минус опции только один - ниша в багажнике занята массивным аккумуляторным блоком, который питает умную электронику и приводы интегрального рулевого управления.
     
    a/// нравится это.
  23. temam

    temam Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Примерно то же самое, есть x1 и 530. X интересней в городе - момент решает. 5ка веселее в диапазоне 100-200 на трассе. При спокойной езде отличий нет. Ну тарахтит меньше - тоже плюс.
    Я свою тоже брал исходя из комплектации, полностью доволен.
     
    Gilgo нравится это.
  24. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Спасибо за ответ. Сам использую машину с интегральным рулевым управлением и про преимущества и недостатки прекрасно знаю. По ощущениям не могу сравнивать с точно такой же машиной без интегрального руля (кажется, что все так и должно быть, как есть). Поэтому имел ввиду именно зрительную оценку!
     
  25. Gilgo

    Gilgo Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное все же склонюсь к 530...дизель уже давно не дешевле а моторы бензиновые вполне экономичны. Кто-нить в треид ин сдавал тройки?))
     
  26. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Ну у меня расход на 530i с задним приводом в режиме «comfort» за год стабилизировался на отметке 9-10 л на 100 км. Это полностью смешанный цикл город-трасса.
    Если только трасса и без пробок, то в том же режиме коробки это 8,5
    Только город 10-11,5
    Режим «спорт» добавляет к расходу от 0,5 до 1,5 литров соответсвенно.
    Если играться в режим «эко» и соблюдать его рекомендации, то 7,5.
    Езжу в 70% случаев динамично.
    Бака мне хватает на 690-740 км в зависимости от того, где и как ездил, и это почти под ноль, так конечно лучше не делать, ну или регулярно менять топливный фильтр, помимо масла.
    Конечно расход дизеля меньше.
    Хотя дизель чаще может просить замену масла.
    Опять же тут машина сама считает моточасы и пробег и решает, когда ехать на сервис.
    Также есть владельцы, которые самостоятельно часто меняют масло в любом типе движков, часто делая это скорее из собственных желаний, хотя естественно от этого хуже не станет.

    Касательно динамики, то всё в целом просто. Дизель хорош на низах, он быстрей на старте, может быть весьма экономичен, если постоянно не топить, турбочетвёрка же любит обороты. Режим коробки «спорт», обороты если держать постоянно не ниже 3000, машина весьма динамична и быстра, в том числе быстрей дизеля от 100 км/ч и выше, но расход сразу вылезет за 13 л.
    А так на каждый день это нормальный вариант, если не хочется переплачивать за дизель 3,0.
    За 6,2 до сотни она разгоняется точно, может и чуть меньше. От условий зависит.
     
    Gilgo нравится это.
  27. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так основной аккумулятор у всех стоит в нише в багажнике или есть другие варианты?

    Дополнительный аккум. бывает под капотом справа
     
  28. Evgesha

    Evgesha Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    название композиции дайте пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. peluso

    peluso Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как настроить правильно B&W?
     
  30. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве ниже рынка тысяч на 200-250 предлагают. Если машина нормальная, то я бы пытался продать самому. Мне предложили 900 тысяч за мою 320dx 2013-го года даже не взглянув.
    А на счет выбора, то прежде всего я бы не на экономию топлива смотрел. А на то, что больше нравится. Именно по ощущениям. Надо понимать что даже разгоняясь с примерно одинаковой скоростью на дизеле ощущение разгона будет заметнее (при равных л.с.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    peluso и Gilgo нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика