Кит 25к долларов + 20к допы (подвески нормальные, тормоза, колеса, хром / бампера, крыша, мелочи) + доставка и таможня в лоб Мотор и коробка 15-20к (тут кому что больше по душе, новый койот / классический 427 / или смолл блок с компрессором) Покраска 15к Сборка 15к (сильно зависит от места конечно) То что забыли / сломали / захотели в процессе 5к Донор с документы и оформление замены кузова с отметкой в птс 5к (при условии таможенных документов на кузов) В итоге сейчас будет 100+к за хорошую игрушку. Мы свою собирали 10 лет назад, не думаю что что-то кардинально поменялось. Поставить кит на учёт без донора возможно только в теории, я живых примеров не знаю.
Все вроде логично, кроме покраски в 15к - это что же там такого сложного за такие $? Ну и за 20к можно мотор от демона взять сейчас, я думаю тут подешевле все-таки выйдет. И вопрос - а кит прямо весь из коробки или нужен какой-то донор для всего этого?
Имхо В РФ время романтиков, которые упоенно играли в конструктор с бюджетом в 100+ долл (при цене готовых аналогов в Америке 50-60к) уже прошло. Тема, конечно, в безлимитном Форсаже, но ИМХО 50к - это психологический предел за Кобру, на которой вне зависимости от ее уровня сборки и уровня используемых компонентов будет совершено от силы 10 выездов за летний сезон.
Я могу только про кит factory five говорить. Там в коробке скорлупа кузова одной деталью, две двери, капот и багажник. Как вылепили так и положили в коробку. Готовить к покраске это довольно долго и дорого, хорошо еще если дырки прорезаны на заводе. Форма кузова очень требовательна к качеству работы, любые косяки бросаются в глаза. Наверное можно и дешевле конечно покрасить, я честно говоря не знаю сколько сейчас в Москве стоит качественная работа от и до с полной сборкой. 95% будут новые в итоге, но донор нужен все равно. Мотор новый дешевле не будет https://fordcobraengines.com/product/ffr-hot-rod-5-0-ford-coyote-mkiv-kit-tko-600-pkg-copy/ если койот https://fordcobraengines.com/product/427w-sniper-efi-cobra-replica-crate/ если по классике 427 + еще коробка все это хозяйство нужно привезти в Россию, что тоже не даром Сложно не согласится про романтиков и время )) в Америке полный кит со всеми топовыми компонентами, подвеской, тормозами, новым мотором и коробкой тоже совсем не 50к. При желание 100к можно уменьшать хоть до 25к и здесь с разными жертвами и компромиссами. Даже полностью новая и во всем лучшая в сравнении с оригиналом (надежная, безопасная, управляемая, удобная), она все равно останется репликой. 10 выездов это еще оптимистично, бывает лето когда и ни одного
Как для мечты, все относительно вменяемо .. Ясное дело , что реплика , "не реплика" - это совсем другой джетсет, тут по глобальным меркам форум нищих
Обычный ценник вроде, уровень стокового LS7 без коробки. И дешёво, по сравнению с немецкими моторами. И пофиг, оригинал, при его стоимости, для автозадротов. Даже Хэмильтон ссытся накручивать километры на коллекционном авто, предпочитая убивать ездовой экземпляр.
Хэмильтон - бедный человек, который не только ссытся, но и не получает кайфа от этих дорожных телег. Ибо нет пока дорожных телег, которые бы захватывали дух своими ходами столь сильно, сколько могли некоторые дизайном. --- "Не называй это ховно Кубанью" - слышал я однажды фразу от дальнобойщика. И то же могу сказать про сравнение LS7. Его крутильность недосягаемо хороша при скидках на проблемы с износом направляек, закусывание рокеров на trunnion-ах и рассыпающихся шатунах на моторах до 2009.
ИМХО у Хэма такой пожар в голове еще с 2007го, что он "слегка выделяется" даже в очень специфичной выборке владельцев оригинальных Кобр или ЛаФерр.
Количество дедов и людей помоложе, которые вот этими самыми умелыми руками помогали Л̶е̶н̶и̶н̶у̶ ̶н̶е̶с̶т̶и̶ ̶б̶р̶е̶в̶н̶о̶ Шелби готовить Кобры, не перестает поражать.
Да и сам Кэррол был тот еще жук и после 60-х ничего приличного не сделал.... Но из этих "дедов и людей помоложе" МакКласки пожалуй самый уважаемый….
Подниму тему. А почему эти авто не гребут пачками? Вроде бы ж кайфовый аппарат и можно купить б/у от тех же superformance за небольшие деньги https://bringatrailer.com/listing/1965-shelby-cobra-54/ https://bringatrailer.com/listing/1967-superformance-cobra-cobra-mk-iii/ https://bringatrailer.com/listing/2004-superformance-cobra-26/ Или в чем нюанс?
Хороший вопрос)... Почему люди за 60-70K$ мало покупают аццки неудобный автомобиль без крыши с очень ограниченным функционалом и спорной управляемостью?)... возможно, потому что не хотят лечить ожоги после каждой попытки вылезти из машины традиционным способом
Не все. Относительно старые экземпляры зарегены как 1965. То есть для нашей таможни он будет как старше 30ти лет. Но все надо уточнять. Это все теоритически. This Superformance MkIII is registered as a 1965 Shelby Replica and is offered by the selling dealer in Georgia with a Manufacturer’s Statement of Origin, an owner’s manual, service records, spare parts, and a clean North Carolina title listing it as a Specially Constructed Vehicle.