Здравствуйте, Подскажите плиз ещё по опциям: 02VG Контроль динамических характеристик - что это такое? 0430 Внутреннее/наружное зеркала с затемнением - чего то я не наблюдаю что внешнее водит зеркало затемняется, но визуально оно отличается от правого внешнего зеркала.. как и когда происходит это автозатемнение? Или это не автозатемнение? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Помогите разобраться плиз с режимами спорт, комфорт и ЭКО: Дилер мне говорит, что привыборе например режима спорт, происходят изменения в рулевой, акпп и двигана (подвеска нет, так как амортизаторы обычные стоят); Мануал говорит, что изменения только в рулевой; Сам я ощущаю что отклик на нажатие педали газа становится более быстрым, чем например в комфорте и машина более динамичной становится. А как на самом то деле? А если переключать рычаг акпп в S режим, то что именно меняется? Это без разницы в спорт или комфорт режимах? Или лучше акпп в S при выбранном спорт режиме? Заранее спасибо!
Коробка в спорте переключается на повышенных оборотах, что для мотора лучше. Для быстрой езды, конечно, все должно быть в спорте, но для ресурса можно только коробку
Спасибо, т.е. для мотора лучше акпп в режим S ставить, а не просто в D ? А что настраивают режимы спорт и комфорт (кнопки около рычага акпп) ? Рулевую и акпп, или просто рулевую?
Задевает ли (шоркает) у вас 225/55-18 на поворотах и при полностью вывернутом руле? У меня зимние в этом размере от аутландера остались, хочу их на х1 на штатные диски поставить...
Только сегодня заметил, что на моей машине 2016 года (ПТС 30.03.16) установлены все стекла кроме лобового 15 года (если я правильно расшифровал все). Это может быть или какой то косяк дилера?
А причем тут дилер? Это абсолютно нормальная практика автопроизводителей, у Вас вся машина состоит из деталей разных годов выпуска! Стекол то же самое касается. Куда производитель будет девать остатки стекол с прошлогодней маркировкой? Не уничтожать же! Естественно, в следующем году будут устанавливаться оставшиеся стекла на новые авто. И боковые стекла могут быть смежных годов и это практически у всех производителей так. Почти на любом форуме такое встречается
Ну обычно и по стеклам в том числе определяют год выпуска. Сколько машин было, такое честно говоря впервые.
Потихоньку разбираюсь ))) Как я понял есть у х1 DSC и DTC, вроде как одно и тоже, но не совсем...кнопка откл/вкл одна... Вопрос - и всё таки какая разница между ними и как одной кнопкой можно выбирать между ними?
Обычно на стекла смотрят, чтобы понять менялись они или нет(были аварии или нет), а не год выпуска определяют. И обычно там разница в несколько лет от года выпуска.
По-моему одно отключается быстрым нажатием, другое - долгим до появления нужного значка и соответствующего сообщения
Вот как раз из-за того, что многие не в курсе, что стекла не обязательно соответствуют году выпуска, потом на вторичке начинают задавать вопрос с подозрениями о ДТП, я уже одному так объясняла новому владельцу своей бывшей машины, почему у меня одно стекло более раннего года, чем год "рождения" авто. Аварий и замен не было, но людям поди объясни еще, но вроде убедила. Другое дело, если более поздний год стоит, тогда это наверняка замененное. А так - на очень многих автофорумах, если кто заметил стекла смежных годов выпуска, то создают целые темы по этому поводу. И необязательно это авто битое или с замененными стеклами. Кажется, люди некоторых статей в Интернете начитаются про стекла одного года, а если разных годов, то все, значит это битый хлам!
Удивительно, помню когда машину брал в салоне увидел в настройках какие то режимы то ли дисплея, то от ещё чего - 3 вида, один из них рок-н-ролл бой ))) Я чего то выбрал, думал потом разберусь... Сейчас это потом наступило, а данный выбор этих режимов куда исчез ))) ну просто взял и исчез... и главное ОД мне не могут ничего внятно объяснить ..., Может кто здесь объяснит колхознику впервые севшему за руль бмв?
Всем привет! Планирую покупать Х1, был тут на тестдрайве у дилера - прокатился на 18d xDrive, и что-то мне не понравилось как работает автомат. Переключение с 1 на 2 каждый раз с тычком, если с места стартануть с педалью в пол - в салоне все кивают на переключении Оно у всех так происходит или это тестовую машину укатали уже? Дальше передачи щёлкает не сильно заметно, только перед остановкой видимо при переключении 3-2 или 2-1 появляется ощутимое торможение двигателем, которое воспринимается как очередной толчок. Кстати, на 18d, 20d, 20i одна и та же коробка идёт, без изменений?
"Тычка" быть не должно - возможно "укатали") Коробка шла одна и та же - Aisin, определяется по характерной "кочерге", после рестайлинга вроде роботы пойдут на младших версиях, как на Х2 - поправьте если ошибаюсь) У меня встречный вопрос к сообществу. Тема поднималась, но как-то вяло и несистемно. Интересуют три цифры для разных типов двигателей и водителей) - Пробег до ТО1 - Средний расход бензина/дизеля - Средняя скорость Кому это тоже интересно - у меня на 2.0i получились такие: 11 тыс. км. 11 л/100 км. 34 км/ч.
Нет, ну про разницу между роботом и айсином то я знаю, робот у нас только с переднеприводным 1.5л бензином сейчас продают вроде бы. Мне больше интересно отличаются ли по железу версии айсина на 18d-20i/d. Больно уж жёстко автомат работал на тестовом авто, недавно катал тигуан 220 сил на дсг7 - там вообще незаметно передачи щёлкались, с пару недель назад проехал километров 350 на х5 предыдущем, тоже мягонько и незаметно всё, только в кикдауне может толкнуться слегка.
У меня 18d и переключение коробки что с 1 на 2 что в любых других режимах не заметно. По поводу коробок на разных моделях на 18d на 20d точно одинаковые Aisin f22aw да и на 20i тоже она вроде бы.
У нас в Казахстане дистрибьютор (он же и ОД) возит машины только с Германии, ну и требования по ТО немного отличаются от РФ, а именно: - ТО-0 - 3000км, смена масла/фильтра в двигателе, возд/салон фильтра при необходимости.. - далее все ТО каждые 12,000км либо 1 раз в год (что наступит раньше) Вот я накатал за неделю 550км (20i) , как накатаю 3000,поеду сдаваться ))))
Написал предыдущий пост по автоматам на Х1 и спустя 10 мин. позвонил знакомый, у которого сестра сейчас покупает Х1. Девушка искала в Питере Х1 2.0i с джойстиком вместо "кочерги" и разумеется не нашла. Позвонила в Москву в БорисХоф и ей предложили такую машину 18 г. из наличия и даже прислали спецификацию и фото салона с джойстиком. Я не поверил и перезвонил сам в БорисХоф Восток - менеджер клянётся что на 2018 г. 2.0i ставят 8-ми ступенчатую ZF с джойстиком. Где правда - брат)?
Мой 2.0i по автомату едет мягче чем новый Тигуан 180 л.с. на дсг7. По опыту тестового 1.8d то же самое. По "металлу" в Aisin на Х1 думаю разницы нет - двигатели по моментам не сильно отличаются.
БорисХоф - соскочил! Неопытную девочку похоже просто решили "напарить", прислав фото переднеприводной X1 с роботом и джойстиком))
Сам не видел таких Х1 но Х2 бывают с джойстиком, но только переднеприводные. Полный привод пока только с кочергой.....
Понял, спасибо. А то какое-то неприятное впечатление сложилось, вроде и едет адекватно, но вот эти рывки испугали прям. Укатали тестовую машину, получается.
Есть небольшой толчок при переходе с первой на вторую передачу первые несколько километров, то есть наверное пока коробка не прогрелась. Чувствуется как зимой, так и летом, т.е. независимо от того какая температура на улице. Не особо напрягает.
Да, плиз не ругайтесь, а где этот гребанный компас? На зеркале заднего вида его нет, кнопок на зеркале тоже нет...гребанное зеркало с авто затемнением...
Добрый вечер, форумчане! Кто нибудь снимал аккумулятор на дизеле? Остался термобокс от предыдущей машины Е84 хотел поставить. Как долго снимать все пластмасстки и какие инструменты? Спасибо.