1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хз по заменителям. Поставил оригинальные диски. Ничего не долбит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вроде как сошлись во мнении, что лучше оригинала ничего нет?
     
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Может, имеет смысл шаровые всё же проверить?
    Оригинал - это тот же АТЕ, самый дешёвый из...
     
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Отто цимерман с перфорацией оч термостойкие по сравнению с другими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Любые диски делают из одного и того же чугуна.
    Стойкие к температуре могут быть колодки, а не диски.
     
  6. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Согласен,что это одно и то же.Но просмотрев форум,многие меняют АТЕ на Оригинал и случается у них чудо,диски перестает вести. Хотя попадаются личности которые и оригинал сгинают на первых пару тыс. км.
    Вот про них кстати думал, но говорят дырки эти растрескиваются и велик шанс раскола диска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Эффект плацебо?
     
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все привет!

    При замене только задних пружин с резинками, нужно ли делать развал-схождение?
    По поведению машины ничего не беспокоит.
    По tis вроде не требуется: https://tis.bmwcats.com/doc1093352/

    Кто-то говорит сделать и ещё раз проверить через 5 тыс. км.
    Ps: развал-схождение делал 1,5 месяца назад, соотвественно делал на севших пружинах.
    Аск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17498 BMW-E83, 7 авг 2018
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
  9. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Что значит "на севших", есть какие-то объективные данные, что они были "севшие"?
    Если да - то делать однозначно, если "на форуме прочитал, что садятся" - то никакой необходимости нет (но если очень хочется - то можно).
     
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У одной из пружин виток был явно давно сломан, так как срез ржавый. Вторая целая - чуть ниже новых, все таки 8 лет отходили.
    Ps: не хочется, так как говорят новые садятся через 3-5 тыс км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну раз говорят то и сделай развал через 5ткм:rolleyes:
     
    BMW-E83 нравится это.
  12. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    после замены пружин делал сход/развал
    мастер замерил расстояние какое-то там, сказал будем наблюдать
    через 7 тысяч я приехал к нему снова - расстояние изменилось на 5 мм, одинаково с обеих сторон, и сзади он ничего не подкручивал
    то есть получается что корректировка по задней подвеске, после 7 тысяч не нужна была, в моём случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17502 E_mironov, 8 авг 2018
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
    BMW-E83 нравится это.
  13. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня встречный вопрос -
    а как может беспокоить водителя слегка кривой сход/развал задней оси? как его почувствовать? ощутить? познать?
    ну если только вы не проф гонщик, и на этом иске не оттачиваете мастерство в прохождении поворотов в Москоу РейсВей
    и тут пружины поменяли и это очевидно начало беспокоить или не беспокоить...

    я бы сделал сход/развал. ну это я. я его каждую весну делаю, когда на летнюю резину переобуваюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Объясняю: я не гонщик и не профессионал, поэтому и задаю этот вопрос здесь.
    Предыстория:
    Ездил 2 года, ничего не беспокоило, резину не ело, развал не делал и не знаю когда делали последний раз.
    Месяц назад заменили датчик положения рулевого вала, руль выставили кривовато, поэтому, после нахаляву сделали развал у ОД.
    Через 2 дня выезжаю на юга, предстоит 3-4 тыс. км. Перед поездкой заменил масло и сделал диагностику подвески, где обнаружили сломанный виток у задней левой пружины.
    Пружины и резинки заменили.

    Предстоит поездка 3-4 тыс. км., поэтому и интересуюсь целесообразностью данной процедуры.
    Сами мастера по развалу говорят, что лучше поездить, чтоб пружины «сели».

    Не хочется, чтоб в поездке съело резину, поэтому в раздумьях...
    Также думаю, что месяц назад развал выставляли на «кривом» задке, так как одна пружина сломана.
    Однако платить два раза за развал по 4 тыс.руб. - жаба.
    Ищу золотую середину в принятии решения :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Делал замену пружин, опор амортизаторов и замену отбойников на амортизаторах после чего сделал сход развал. Взяли как за диагностику, так как крутить и регулировать ничего не пришлось все уложилось в допуски. Обломлены были 2 пружины с белой полосой.
     
    BMW-E83 нравится это.
  16. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У меня за 150 ткм ничего не "село". Когда предыдущие обломились на ~180 ткм. - было заметно, "домик" стал более ярко выражен; ну это если смотреть, конечно.
    Ну или как говорят выше, сделать через 5-7 ткм.
     
    BMW-E83 нравится это.
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Интересно, что же там за расстояние изменилось. Потому как, если изменились углы схода или развала, пусть даже одинаково - будет "есть" резину, просто одинаково на обеих осях.
    Будет, как минимум, "подъедать" резину с одной стороны колеса.
    За 3-4 ткм ничего не "съест", как правило. Скорее, за 15-20.
    Хотя, зависит, конечно, от резины и величины "неотрегулированности".
     
    BMW-E83 нравится это.
  18. zmdf

    zmdf Banned

    В клубе с:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    оригинал получше АТЕ будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и EVROVAGONKA нравится это.
  19. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня именно такие и стоят. Не рекомендую. Их повело очень скоро, пришлось протачивать. Да и вообще перфорация для неспортивных заездов не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  20. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Upd.
    Заехал таки к дядечке, про которого тут писали на форуме.
    «Все настройки близки к заводским, ездить можно», но я бы настроил по-своему.
    В результате отдал 1000р. за диагностику и уехал довольный. Поставлю зимнюю резину в октябре - тогда и сделаю, заодно и 5 тыс. км. накатаю.
    Ps: Всем спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну вы ещё напишите, что Х3 получше чем Е83 будет.:facepalm:
     
    #17511 zyz, 8 авг 2018
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
    zmdf нравится это.
  22. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот и ладненько, как говорится и овцы целы и волки сыты.
     
    zmdf и BMW-E83 нравится это.
  23. nikomunedam

    nikomunedam Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всем доброго дня!
    Прошу помочь с номерками, не судите строго ))
    Сальник коленвала задний
    Сальник АКПП гидротрансформатора
    Рулой наконечник левый
    Спасибо заранее!!

    Е83, 2004г., 3.0i
     
  24. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    11142249533, 24121423529, 32303418202
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17514 Michail Pskov, 9 авг 2018
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    nikomunedam нравится это.
  25. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    аккумулятор у кого как издыхал? машина 2009 года, аккум стоит родной, второй год при повороте ключа - заминка... и крутит-заводит бодро и без вопросов и зимой и летом...
    поплавок горит зеленым. Недозаряд из-за чересчур умной электроники?
     
  26. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А может кто что сказать на счёт удаления или отключения егр,удаление или глушение заслонок и про сажевый на дизеле,нужно с этим морочиться?реально от этого проблемы есть?ну егр понятно,но что лучше с ним делать,отключать программно или глушить?ну и по другим вещам. 3.0d 218
     
  27. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    331
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня есть крючки для сетки в "пространстве ног пассажира" - это которая справа от рычага кпп. Крючки есть, а сетки нет, нашел, купил. Она оказалась сильно больше, чем посадочные размеры под крючки. Вопрос: номер сетки везде пробивается один - 51470429466, но она явно больше посадочных размеров, под которые здесь крепилось ранее, какая же сетка здесь была и как её можно найти?

    [​IMG]
     
    #17517 Ton4e, 10 авг 2018
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  28. МIK39

    МIK39 Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всем привет! Нужна помощь) задние привода умерли на е83 3,0 i - есть варианты замены отдельно шрусов?
     
  29. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Если не беспокоит, то чего его глушить? Вместо заслонок можно заглушки поставить, если напрягает их присутствие. Для прожига сажевого надо следить за термостатами и временами выезжать на трассу. У самого тоже 3.0d, но постарше. Пробег 150 все штатное, все работает, воздух не загрязняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну ремкомплекты продаются...
     

Яндекс.Метрика