В августе в гонке DTM за рулем BMW M4 окажется уникальный человек – Алекс Занарди. У спортсмена, который будет участвовать в качестве гостя, после тяжелейшей аварии ампутированы обе ноги. Однако это не сломило героя – и после реабилитации он вновь вышел на трассу. Специально для Алекса сконструирован особый BMW M4. История Алекса неординарна, как и он сам – спортсмен начал свою карьеру пилотом Formula 1, затем была гоночная серия CART и туринг. В 2001 г., в Германии Алекс участвовал в серии CART, выступая за команду Mo Nunn Racing на машине Reynard с двигателем Honda. Во время соревнований гонщик попал в тяжелейшую аварию, после чего ему ампутировали обе ноги до колена. Однако выступать в гонках Алекс не перестал - с 2003 г., пройдя программу реабилитации, на специально оборудованных автомобилях с ручным управлением, он вернулся в серию туринг, а затем в WTCC. Занарди также принимал участие в Паралимпийских играх в классе ручных велосипедов, став четырехкратным олимпийским чемпионом. В BMW M4 DTM, который выйдет на трассу в Мисано, все педали демонтированы, все органы управления сосредоточены на руле и вокруг него. Педаль газа заменена кольцом дроссельной заслонки, той же формы и размера, что и рулевое колесо, и располагается за ним. Его можно потянуть на себя обеими руками, чтобы автомобиль ускорился. Вместо педали тормоза – рычаг, который расположен на центральной консоли справа от Дзанарди. Данная функция впервые использована на этом BMW M4: когда Дзанарди сидел за рулем BMW в прошлых гонках, то использовал педаль тормоза, к которой был прикреплен протез ноги. Новый рычаг требует меньше усилий: например, во время торможения необходимо понижать передачу – на рычаге имеются лепестки для их переключений. В автомобиле используется автоматическое центробежное сцепление, которое работает в зависимости от оборотов двигателя и обеспечивает приличный разгон. Интересно, что управляя одними руками, Дзанарди показывает фантастические результаты в гонках. От всей души желаем герою новых побед! У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
На первой фотке почему трубы каркаса сварены под углом, а не гнутая труба идёт? Да ещё и шов какой-то похабный.