А почему вы решили, что разный год стекол на новой машине это нормально? Стекла это не тот продукт, который делают в прок, какой в этом смысл? А вот, если машину повредили при перевозке с завода к дилеру, то вполне могли поставить стекло со склада дилера.
Я бы смотрел на месяц производства авто. Если это январь или декабрь, то разные года у стекол меня бы не сильно напрягли. А вот если июль то да - вопрос.
Бывает, что машины собирают в Калиненграде в начале года из машинокомплектов собранных в конце предыдущего года. Вот и получается, что по ПТС год выпуска один, а стекла по машинокомплекту другого.
Да, возможно так бывает. Но я так понял изначально разговор был о том, что на машине стекла между собой отличаются по году выпуска. Мне кажется они идут комплектами на автомобиль и наличие разных дат производства в комплекте, вызывает сомнения...
Конкретно у меня, все 15, а лобовое 16 года. Автомобиль март 16 выпуска, производства Германия. Неужели немцы не совсем пунктуальны)))
Я точно не уверен, но мои штатные шины 225/50-18 Bridgestone Turanza T001 не run flat, по крайней мере я нигде на них не увидел маркировку RFT... более того, машина укомплектована докаткой... Тут многие пишут про шумность и жёсткость шин run flat... мои шины капец какие очень шумные и жёсткие, а давление я держу 2.4 перед и 2.2 зад (по табличке на двери)... Т.е. если нужен комфорт, то в моем случае это не просто переход на обычные шины с шин run flat (у меня и так не run flat установлены), а переход на другую размерность, например 235/50-18 или 225/55-18, хотя эти размеры могут и не подойти... Прав ли я в своих рассуждениях? У кого бридж run flat, какая модель шины? Есть ли маркировка RFT?
Бридж сам по себе крайне десткий и шумный. Поможет переход на другого произволителя с более нормальной резиной. Мишлен или Континенталь. Шум будет в разы ниже и мягче станет даже без замены размерности
Кто знает - есть ли отличие между x-line и sport-line в подвеске, амортизаторах, пружинах? Такое ощущение, что на одних и тех же 225/50-18, x-line мягче...
Своровал, хм. Просто отсутсвие на боку шины маркировки rft не делает их обычными. У вас на шинах rsc же написано и звезда нарисована
Да не имеет значения, где собран авто. То, что годы на стеклах могут отличаться и стоять стекла более раннего года, я узнала еще 11 лет назад! Я ездила на Корса Д, они собирались или в Германии, или в Испании, первые машины пошли в 2006 году, стекла у всех были "ровные" по году выпуска, но с 2007 года пошли авто со стеклами разных годов, причем частично! Было полмашины с 2006, полмашины с 2007 годом! Люди уже толщиномерами начали замерять забираемые авто на всякий случай и ничего там криминального не обнаружили, совершенно очевидно, что никто не будет утилизировать запчасти прошлого года. И вообще, задумайтесь, люди, у нас ВСЕ авто состоят из деталей не одного года, и щиток может оказаться 2015 года, и под капотом могут быть детали 2015-2017 гг. И никто не морочится, что могут быть разные годы. Так зачем из-за стекол голову забивать? Это тоже запчасть. И вообще, достаточно в Яндекс ввести что-то типа "на новом авто стекла разных годов" и у вас появится целый список автофорумов с таким вопросом.
А с чего вдруг ВЫ решили, что запчасти будут заказывать под строго определенное количество выпускаемых авто в год????интересно как... производитель и сам может не знать, сколько авто по факту сойдет с конвеера - это РАЗ. И второе - останавливаться процесс производства авто из-за внезапно закончившихся деталей НЕ ДОЛЖЕН. Запчасти закупаются явно с запасом. Часть все равно могут повредить на заводе, где-то брак может быть. Да и запас должен быть обязательно. И в конце концов, БМВ, а уж тем более, Х1 - это НЕ ШТУЧНЫЙ товар, чтобы еще и стекла четко под количество машин заказывать. Это массовый ширпотреб. Другое дело - Роллс-Ройс какой-нибудь или Бентли даже. Там вполне реально еще под нужное количество машин детали заказывать. Так что Ваши доводы для меня - пшик полный. Разберите всю машину и возмущайтесь дальше, если обнаружите детали салона или детали из подкапотки прошлых годов. Никакой разницы по сути нет. И да, в очередной раз убеждаюсь, сколько у людей СТЕРЕОТИПОВ в голове.
Не в стереотипах дело, а в том, что почти за 20 лет стажа ни на машинах друзей, ни на своих машинах, НИГДЕ не встречал такого. Всегда было соответствие 100 %.
Второй день на новом Х1 хd в М пакете. Бензин. С июля новая коробка айсин с джойстиком. Осталось только ранфлэт исправить.
Приношу извинения! Звезду обнаружил...но ведь это не означает, что ран флат... Значит всё таки не ран флат?
У каждого производителя свое обозначения системы ран флэт. Возможно бориджы именно звездой отмечают. Но факт в том, как кто то писал выше, БМВ с салона все идут на ран флэт. У меня Ф45, докатка входит в заводскую комплектацию, но шины шли ран флэт
Короче, поеду давление в шинах выставлять и для начала спустим одно колесо в ноль и посмотрим ран флат или нет ))) Но звезда не означает, что шина ранфлат!
Кто нибудь знает сейчас X1 f48 идут все немецкой сборки или калининград у кого то есть? В салоне спрашивал тока про sDrive18i, они вроде как только германия. На драйве смотрел, вроде есть калины тоже, запутался что то
Неужели по колесу не понять ранфлет или нет? Они же каменные должны быть.Боковину пальцем хрен продавишь.