Кто-то в курсе масложора ( 1 литр на 5000 км) у семерки G11, M50D? Дилер меняет какие-то прокладки, это реально помогает? Как надолго. В Авилоне говорят, что такая проблема выявилась недавно на некоторых экземплярах, включая машину из внутреннего парка. Стоит ли брать такой автомобиль, куда залезали наши сервисники?
любопытно - турбины что ли масло гонят? мотор-то один 3л на всех 7ках и 5ках дизельный не слыхал про жор с 1 или 2 турбами, третья не пошла что ли?
Вчера машину с этой проблемой купил в БМВ Авилон новый владелец, так что судьбу ее сможем узнать только если здесь объявится. Хотя вряд ли- юрлицо.
При каких оборотах этот мотор начинает ехать? как у обычного дизеля надо раскрутить или 4 турбины как-то пригодились?
Там сложная программа работы турбин, есть маленькие и большие, но турбоямы нет, как электромобиль едет. 400 л.с.
В Авилоне стоит 550д г30, по слухам, возвратная по мотору. За качество слухов, не ручаюсь. Типа премиум селекшин.
Я про неё и говорю. Но позавчера за неё внесло аванс юрлицо. Сам рассматривал купить ее, но такая ситуация с мотором насторожила.
А смысл ее брать? За 5100 с гемороем в истории и не родным мотором. Лучше тогда в борисхофе новая 5600 стоит и по опциям напичкана лучше.