В общем, начал пропадать антифириз, судя по показателям проблема в ЕГР, покупать новый за 30к не вижу смысла, если все глушат Хочу удалить физически ЕГР, но оставить саж. фильтр., завтра еду в dpf-off, сказали удалят физически + заглушат программно. У меня единственный вопрос, нужно просто заглушки поставить или еще подвод антифриза закольцевать трубкой или обычно делают без этого? А может кто знает еще проверенный сервис, как я понял dieselboost не удаляет физически, только глушат программно. Спасибо!
В дизельбусте и глушат и физически удаляют. Сам когда-то там удалял егр и ласково чиповал с сохранением саженого. На антифриз заглушку, это допконтур, зачем ему давать циркуляцию? Сам с момента удаления проехал 80к, теперь товарищ катается. Сейчас пробег около 200, сажевый на месте, давление противотока в норме.
Сейчас мы ничего не удаляем. Снимать теплообменник ЕГР с мотора N57 без восстановления контура ОЖ не советую. Потом будете искать контрактный мотор, вместо покупки ЕГР за 30к.
Спасибо за ответ, но как я понял все гоняют просто с заглушками и програм. отключением, вроде вы так же делали раньше, и ни у кого не было нареканий. Да, и в интернете что-то не нашел ни какой негативной информации по поводу физ. удаления ЕГР.
Мы удаляли ЕГР с моторов М57, а не N57. Случаев перегрева мотора из-за снятого теплообменника ЕГР уже больше десятка. Хотите, рискните. Мне все равно.
Это понятно что вам все равно Собираю еще информацию. Нашел ваш пост, по поводу того, что мотор начал перегреваться у вас после удаления ЕГР (но вы просто делали заглушки, как я понял) В данный момент мне уже удалили ЕГР, сделал заглушки и провели трубочку для циркуляции ОЖ. Как, я понимаю ЕГР вообще не играет ни какой роли в охлаждении ОЖ, так что, трубка для циркуляции достаточно чтобы избежать перегрева.
То есть на двигателе b57 так же возможно будет сделать? То есть удалить егр и програмно и физически с заглушками но провести как топикастер трубку охлаждения,спрашиваю ибо скоро буду брать х3g01 30д и егр хочу ликвидировать сразу как и сажевый ,