привет! Бмв ф02 2008г 740 Приехал к Марине коробку продиагностиповать, говорят Аккум надо менять. Ибо при его низком заряде электроника выходит из строя. Аккум менял прошлой весной.... Вопрос1: можно ли как-то старый реабилитировать? Вопрос 2: Замена его и Прошивка всех блоков электронных на новый Аккум выходит 6500. Может где дешевле есть? Вопрос 3: сколько стоит Аккум новый? Но главный вопрос это первый, можно ли придать ему немного жизни ...
в кислотный можно воды долить, но придется в нем дырок насверлить, в агме ничего не сделаешь вроде... новый хороший стоит менее 200 евро, прошивать ничего не надо если брать той же емкости и типа (агм или кислотный), надо только зарегистрировать замену, делается это элементарно при наличии шнурка и софта...
в машине подзарядка не работает? либо если ездишь на короткие дистанции и чуствуешь что аккум не успевает набрать заряд, тогда можешь попробовать зарядить... машина начинает очевидно капризничать когда чуствует что остаточная емкость либо заряд падает ниже 50%
в смысле в машине? я говорю можно ли аккум поставить на подзарядку от сети? машина не капризничает, пока. но Марина сказала что электронные узлв могут выйти из строя из ща того что аккум дохнет...
скорее всего тебе посоветовали замену аккума так как генератор дает высокое напряжение на аккум так как думает что аккум разряжен, а он не заряжается так как утратил свою былую емкость, ну и по мере дальнейшей утраты емкости генератор будет постоянно давать все выше и выше напряжение...
что за аккум ты поставил прошлой весной? бмв требует агм, у нее избыток потребителей, обычный аккум долго не протянет. если он не был прописан - то он еще и неправильно заряжается. в любом сервисе прибором для аккумов замеряешь SoC и SoH - первое заряд остаточный, второе живых ячеек сколько. для 2008г живых ячеек 20% осталось, скорее всего. хоть обзаряжайся, кляча сдохла. агм у многих производителей есть. спроси в клубных сервисоах сколько аккум прописать стоит.
Вопрос 2 - 6500 - это развод. 2000 макс. Вопрос 3 - 11-12 тыс. стоит акум 92а.ч АГМ Баннер, тот что в оригинале идет.
Если Швейцарской подзарядкой CTEK то можно, заодно в подзарядке есть функция определения убитости акб. Если акб убитая загорится соответствующий индикатор.
я просто знаю что аккумы вроде на подзарядку же ставят?) у нас акум отличается от гражданских как-то?) машину продавать собираюсь в скором будущем, и сейчас аккум не собирался менять. Итак заменил все что можно кажется.....
Не ставят наверное те у кого нет гаража и (или) подзарядки. Акб как Акб по технологии AGM (хотя многие думают это хайтек, lol agm технологию придумали в 70-80 гг.). Мой отзыв - http://www.bmwclub.ru/threads/rugaetsja-na-razrjadku-akkumuljatora.776149/page-10#post-36738365 Всегда держу на подзарядке - зимой, летом, осенью и весной. Приехал в гараж - на зарядку.
Вопрос1: можно ли как-то старый реабилитировать? - если он действительно мертвый, то ответ НЕТ. Вопрос 2: Замена его и Прошивка всех блоков электронных на новый Аккум выходит 6500. Может где дешевле есть? - по всей видимости везде будет дешевле. При замене АКБ на BMW ничего прописывать во всех блоках не нужно. Делается только процедура "регистрация замены АКБ" - по времени это менее 1 минуты. По этому или ты неправильно озвучиваешь нам объем работ, за который с тебя просят 6500, или это действительно оверпрайс)))) Вопрос 3: сколько стоит Аккум новый? Если как положено AGM, то баксов 200 (плюс-минус).
В моём сообщении подразумевалось хоть обзаряжай акб зарядным устройством от этого хуже не станет, а станет как минимум лучше для акб . А ты запутал автора темы - он спрашивает заряжать зарядкой можно? Ты в ответ ему - чем зарядка от геши не устраивает? WTF?
я написал с поправкой на короткие дистанции, и до сих пор не понимаю чем зарядка от генератора не устраивает... от внешней зарядки в аккумуляторе емкости не прибавится...
Емкости не прибавится, зато заполнятся. Забыл в каком разделе Х5 или Х6 посвящена целая тема АкБ с исследованиями, экспериментами и сообщениями от людей которые занимаются электрикой и батареями. Так вот БМВ не заполняют емкости зарядом на 100 процентов, не хватает мощи генератора + чо-та там с электроникой, усреднено - генератор поддерживает заряд, а не заряжает. В т.ч. развеяны мифы о необходимости прописки АкБ, максимум регистрация АкБ при замене на другой тип/емкости.
возможно ты что-то не так понимаешь... машина может недозаряжать аккум до 100% с целью рекупирации энергии (если не ошибаюсь то после 80% аккум начинает заряжаться при торможении или сбросе скорости, так работает рекупирация энергии), но тогда опять проблема, ты его зарядишь на 100%, а через пару дней езды он опять окажется недозаряженным машиной...
за процедуру замены "регистрауия замены АКБ" у Марины попросили 1500р, а за пропись именно во всех блоках, 5000р. что меня и смутило, почему собственно тут и поднял один из вопросов что это? действительно "работа"(хотя какого хрена программная работа столько стоит у неофициалов) или строчка в чеке "прокатило". у них в сервисе сказали что из за слабого аккума будет (или начинает уже) глючить электронника а в следствии этого дохнет генератор, коробка, мозги и тд на 250.000р.
попробую поставить у ребят на ночь аккум на подзарядку. Мерили что-то (я понимаю вольтаж акума) при старте он якобы должен 12 показать, у меня, 10,5 показал. с этого начались диалоги про аккум.....
Нашел))) 84 страницы темы обсуждения АкБ в разделе Х5 http://www.bmwclub.ru/threads/voprosy-po-akb-dlja-x5-edinaja-tema.695979/page-84. Хочешь читай целиком, но я рекомендую с сообщения № 2497 пользователя "Пресловутого". Технически, грамотно разложил по полочкам.
прописывать это в том случае если ты хочешь сэкономить и купишь аккум другого типа или емкости... и эта процедура обязательна, если не хочешь убить побыстрому новый акум другого типа или емкости... хотя если ты авто продавать решил то бери что угодно и не парься, год/два протянет любой новый
Лохотрон - Прописка не имеет отношения к зарядке. Никакого отношения вообще и совсем. Зарядка зависит от бортового напряжения. Акумулятор хоть в 1000 Ач будет нормально заряжаться без всяких прописок. Это технические законы, они не зависят от мифотворчества. А прописывают только затем, чтобы быстрее сообщить системе новую ёмкость, и не пугать владельца некорректными сообщениями о разряженности. Боьше никаких задач прописка не решает. Без прописки ёмкость определяется не сразу, но определяется. Прописка - классный способ заработка ни на чём. Поэтому любой сервисмен вам скажет,что прописка обязательна. Несколько лет назад также с Андреем (Доцентом) спорили надо/не надо прописывать. Ну так вот, более трех лет непрописанный аккумулятор. Когда сдохнет-то? А у кого они дохнут так это не от прописки, а из-за утечек тока.
Такая же ситуация,поехал на диагностику коробки f01 730d а там заявляют что никаких ошибок по коробке нет!дело а аккумуляторе!замена акума и прописка всех блоков(типа много не до конца завершенных обновлений и тд) 15 акум и 5 прописка,у меня вопрос неужели акум может влиять на работу коробки??