1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чем намазано в левой полосе ?

Тема в разделе "Ты не один", создана пользователем endgame, 10 авг 2018.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так меньше чем я тебе для висения в левом ряду. У меня одна, у тебя ни одной.
     
  2. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них и на трассах разрешенная до 130кмч. Вполне можно не нарушать.
    Но они носятся как угорелые 180-200, я за местными держался, Чехию вообще не заметил как проскочил. Ехал за октавией кстати.
    А в горах Австрия-Италия за А6 еле-еле цеплялся, он в туннелях шел 160.
    У нас еще вот полная дурость - сплошные полосы в туннелях и под мостами, нафига!?:facepalm:
     
    #482 MoreThanGame, 14 авг 2018
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В питере так:
    [​IMG]

    [​IMG]

    здесь по факту два ряда, но все едут в левом и пропускают смещаясь вправо на обочину. Пунктирная линия - это отделяет встречку, обгон по встечке разрешен. Но обычно там тоже много машин.
     
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часть Владимирской объездной так.
    Кто-то уступает, кто-то нет. Как правило фуры уступают одиночкам, потому что если уступить всему шалман (десяток-полтора легковых), то при появлении препятствия на обочине фура не сможет вернуться в полосу - легковые не дадут. Ну понятно будет выдавливать из, но....
    Поэтому... Если никто не пускает - я сам встаю правее правого и газ в пол :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В питере это очень давняя история, чуть ли не со времен дорогого леонида ильича, посему там не принято обгняь по обочине... хз почему, но так сложилось. И там принято двигаться. Тоже хз почему, но так сложилось... Местные повадки именно на этой трассе.
     
    Бес нравится это.
  6. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя одна и только для кратковременного пользования, но леворядники и по классным правым полосам не едут.
    Полно причин, фантазию подключить только:
    5. Для обгона тошнящего 90кмч приходится постоянно ускоряться.
    6. Водитель желает пополнить казну штрафами с камер.
    7. Потратил денег на болид, не по городу же гонять.
    8. Подвеска как на е70 или е83, чем быстрее едешь тем меньше трясет на наших дорогах в правом ряде.
    9. ...
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все сильно меняется... когда лет 15+ назад я начал ездить в европу, то самые хорошие и быстрые автобаны были во франции, типа под парижем поток фигачил 200+ От женевы до шамони кусок автобана народ тоже ехал 160+ просто стационарно. Но где-то в районе 2007-2010 они решили это прекратить и понатыкали камер и стали следить. В резалте щаз все как шелковые едут сколько на знаке написано. Последний раз меня сфоткали на камеру под временным знаком 110. Я типа ехал 126 или типа того и впаяли штаф 35 евро (это полцены если быстро платить) + 35 евро сняла прокатная контора за сдачу данных ментам :)

    Последний раз быстрых во франции видел в районе каркассона - года три назад. Там да поток шел 160-180.

    В австрии быстрых не видел, в италии все специфично - во первых на банах там тутор - измеряет среднюю скорость. Местные могут ввалить 200+, а потом посидеть на заправке выпить кофе перед камерой на конце мерного участка :) А вот на горных серпантинах - там да, там гоняют от души :)
     
  8. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Весчь! Я там файлик редактировал: перед количеством мин, ракет, кальтропов и тд минусик ставил :) чем больше использовал, тем количество росло, а не уменьшалось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Damage Case и uar24 нравится это.
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну так тут нет ни одной объективной причины - это все сродни - у меня крутой смартфон, я хочу в нем сидеть, в левом ряду удобнее.
     
    Denn_ нравится это.
  10. Жекан

    Жекан Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    почитал сейчас что тут накропали, люди у вас че мозги на жаре плавятся? Это проблема водителя с какой скоростью ему ехать, правила надо выполнять, задолбали удоды, которые тошнят 90 в левом ряду при практически свободном правом и среднем, особенно это касается московского региона, да я езжу по трассе быстро- штрафы? Это мои проблемы, когда надо вваливать- я из Москвы в Воронеж могу и за 2 с половиной часа доехать... и за это соответственно готов заплатить и повышенным расходом топлива и штрафами... По обочине никогда не езжу и не пускаю ни кого.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shadoff нравится это.
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В каком ряду ехать это такая же проблема водителя, как и с какой скоростью ехать. В каком хотят, в таком и едут, с какой скоростью хотят, с такой и едут в нужном ряду.
     
    deni86, Alexey057 и Бес нравится это.
  12. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зеркалочка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поток и сейчас не едет быстрее 120-130, но есть гонщики прут 200, ездил на своей, поэтому штрафы были по барабану. Все уходят вправо и обгоняют только слева, на трехполосной этим пользовался и обгонял справа, итальянцы и австрийцы были в шоке от моей смелости))При их аварийности и смертности на дорогах считаю нам надо брать пример именно с западной Европы и по вождению и по качеству дорог и знаков.
     
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х.з. Москва-Варшава-Прага-Берлин-Варшава-Москва.
    Практически всегда были 1-2-3-4 машины местных, за которыми можно было зацепиться и идти 160-180+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -MSG-

    -MSG- Абориген

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    2,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    да он очканул прост, что ты гонишься за ним ))
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причина в не уважении к окружающим я проехал, а за мной хоть потоп, поэтому тупим на светофорах, переездах, пропускаем обочечников и сидим в планшетах, держа офигенную дистанцию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FedorR

    FedorR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесткая тема, 14 страниц только осилил, но общая температура понятна.

    Так как ездить стараюсь ориентируясь на потраченное мною время/нервы + немешание другим участникам, самая на данный момент формула успеха, которую лично для себя выработал:

    1) Если человек в левом реально едет медленно при свободном правом, потихоньку его догоняю, вишу без морганий секунд 15 сзади, коли реакции ноль, поворотник и "опережаю справа".

    Самый грустный момент в том, что в большинстве случаев человек там играет в/говорит по телефону, а после моего опережения уходит в правый ряд и там остается. Загадочно, вообщем. Врать, что всегда получается сохранять спокойствие и позитивный настрой не буду, иногда такие гоблины сидят, наяривая -10 от разрешенной, что фантазии потенциальной физической расправы наполняют разум.

    2) Если еду в левом в любом случае постоянно смотрю по зеркалам, ибо мало ли кто там летит, может действительно у него кто на заднем сиденье кровью истекает (утрированно). Опять же не буду врать, что когда персонаж при этом за 500 метров начинает моргать, при том что я всегда езжу минимум +39 от разрешенной, фантазии в мозг приходят те же самые, что в первом случае. Уступаю тем не менее все равно всегда, гоняться с кем-то начинать считаю довольно бесполезным занятием, если бы сильно торопился, все равно быстрее него ехал бы.

    Вообще любые формы учения на дороге (моргания, показательные неперестроения, матюгашки через окно и тд.) считаю формой агрессии, проявляя которою надо быть готовым, что противоположная сторона будет эскалировать. Тоесть занимаясь всей это мишурой нужно сознательно быть готовым вылезать потом из машины, человека бить и потом заносить деньги за то, чтобы не присесть, когда, с более чем наверняка вероятностью на тебя напишут заяву. Поэтому заниматься этим считаю есть смысл только ну в очень исключительных случаях. И по моим наблюдениям за последние лет даже 5 народ это потихоньку тоже понимает. Плюс у каждого сейчас регистратор почти/жена на мобилку снимает происходящее. Да и учителя обычно это на эмоциях вытворяют, все разы что доводилось на таких попадать, (раза три за последние те же лет 5, ибо езжу хоть и быстро, но не мешая) после спокойного предложения остановиться обсудить ситуацию вне машин, давали по газам. (на вид если что не особо силовик 80ого уровня как пол форума)

    Все вышесказанное в контексте утренней одинцовской платки, где вцелом почти всегда можно через шашки обогнать поток и ехать хотя бы свои 149. Как люди на двухполосных себя контролируют - не знаю, завидую, но радуюсь, что по таким трассам ездить не приходится. Но когда по однополосному шоссе каждый день обратно домой езжу, где по пути 5 раз можно только обогнать поток и в 4 из них гаишники стоят, вот там реально вешаться хочется.

    PS: Чет очухался когда уже простыню накатал, заранее извиняюсь перед теми кто этот поток сознания осилит.
     
    Ohanness, Damage Case, ФМыч и 7 другим нравится это.
  18. kentulya

    kentulya Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем на всех насрать, главное я еду и мне хорошо
     
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то так и есть( на уровне подсознания) вспоминаю из интернов некого больного, которого бьют за то что он ходит и перед бабами халат раздвигает: говорит пока мне больно я помню что так делать нельзя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я для себя выработал другую тактику
    1. всегда надо смотреть далеко вдаль и просчитывать траекторию своего движения шагов на 5, минимум на три. Если я вижу траекторию продолжения движения, то приближаюсь сзади к медленному и начинаю оценивать его действия метров за 100, если видится, что он собирается мне уступать продолжаю приближаться как ехал, если вижу, что не собирается - метров за 40 (или поравнявшись с тем, кто справа, что позже) включаю поворотник и ухожу в правый ряд схода, без торможения.

    2. Если же продолжения траектории не видно, то нет смысла и рыпаться - встал спокойно в нужной дистанций за пробкой и мониторишь продолжение - нашел продолжение - газ в пол и поехал.

    3. на практике обычно получается перестраиваться с самого левого в самый правый ряд - народ едет в шахматном порядке, посему обычно свободны диагонали. То есть при затыке в левом ряду обычно получается свалить в самый правый и там по правым рядам объехать всю пачку, после чего уйти в левый ряд. Черт знает почему чаще всего пачки в левом и правом рядах не совпадают.

    4. ну и самое важное - один гонсчик на одной дороге в одно время. Если при постоянном мониторинге обстановки вокруг обнаруживается еще один гонщек - надо или от него свалить вперед, или пропустить вперед его. Два гонсчега на одной дороге опасно и ну его нафик :) В крайнем случае один по левым рядам, второй по правым, НО не пересекаться.
     
    ФМыч, vsk06, Бес и ещё 1-му нравится это.
  21. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иногда "на хвост падают". Если получается - помогаю не слететь с хвоста, мне не жаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про гонщиков в точку.
    Про леворядников - вот сравниваю два подхода - подъезжаю к едущему впереди небыстро и аккуратно, терпеливо жду, пока уступит дорогу, появляется такая возможность - уступает процентов 50.
    Если имитировать режим "отморозок", то есть накатывать так, как будто не замечаешь едущего впереди и не думаешь тормозить, в правый ряд сваливают процентов 90-95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык некоторые реально "спят" и не видят, что Вы приблизились. И только когда фары уже в зеркалах, тогда - ОЙ! И сваливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #503 Бес, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    Denn_ и vsk06 нравится это.
  24. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я примерно также думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    падать на хвост - это святое... главное не гоняться с кем-то :) один-то шумахЕр на дороге создает возмущение, а двое это уже перебор :)

    Другое дело, что бывают дибилшумахЕры - эти подъезжают сзади к пробке и начинают мыргать и давить. При этом они же видят, что все равно деться некуда и ему дальше не проехать. С ними опять же две сандартные тактики
    1. если видишь, что сейчас тебе откроется траектория для езды, то игнор. Открылась траектория - тапка в пол и уехал от дибилшумахЕра.
    2. если не видишь траектории - то спокойно пропускаешь этого шумахЕра и садишься ему на хвост - он продолжает вымыргивать себе путь. Или вымаргает и себе и тебе, или ты намониторишь себе продолжение и уедешь оставив его мыргать.
     
    Denn_, ФМыч, s s и ещё 1-му нравится это.
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно одинаковые тактики/стратегии передвижения. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вчера и позавчера по м4 ехал
    Как же бесят тошноты идущие менее 150 вообще, а в левом ряду и подавно!
    Каждого такого урода подрезал, оттормозившись!!
    Предлагаю и всем так делать, чтобы уродцы 10 раз подумали прежде чем в чужой ряд залезть!

    И вообще надо налог брать за передвижение помоек до 300 сил, кроме правого ряда или вообще обочин, как на тракторах и сеялках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ohanness, kiabi, Denn_ и 5 другим нравится это.
  28. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас еще такие остались :)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вымирающий вид, но встречаются. :)
     
  30. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем беситься? :shock: Справа, слева тошнот... Валишь и валишь, объезжая его и справа и слева :D
    Show Spoiler




    видео ускорено в 7 раз


    Какие трассы? И без трассы, между колхозами - тоже валим. Не обращаем внимания на тошнотов. "Вкатились" в дорогу и валим в своем режиме :rock:

    Show Spoiler


    Не надо превращать тошнота в проблему, а потом возводить проблему в степень и "запускать ее в космос" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ и antspb нравится это.

Яндекс.Метрика