1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если отбросить ваши 1 и 2 (не придираясь к точной цифре микрона и пр), то что должно еще отодвигать?
    Ничего.
    Ваши 1 и 2 ничем не противоречат моему высказыванию.

    3 - никак не отодвинет колодки, если это не разная толщина, а просто кривизна с равномерной толщиной диска.
     
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как можно отбрасывать 1 и 2?
    Да и биение минимальное всегда есть. Просто за счёт минимальных допустимых люфтов в подшипниках ступицы.
    Но вы утверждаете, что колодки постоянно прижаты к диску.
    На самом деле нет. Между колодками и диском при отпущенном тормозе на движущейся машине ВСЕГДА образуется зазор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  3. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И это. Я спрашивал что продолжает прижимать колодки к диску если педаль отпущена. Так и нет ответа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1 - отбрасывается элементарно - как перестали тормозить, то нет и износа ни диска ни колодок. Поэтому и "микрону" не откуда взяться.
    2 - отбрасываем, ибо в рамках короткого отрезка времени, подходящего под термин "растормаживаем" не актуально вообще. А в рамках длительного отрезка времени - есть спец. решения, чтбы не отходили.
    3 - глубоко плевать на люфты в подшипниках и прочую кривизу диска - движение в одну сторону в суппорте компенсируется противоположной стороной, т.к. стороны являются опорой друг для друга. Либо гидравлически в моноблоке, либо через подвижный рычаг в 2-х составном подвижном суппорте.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ответ был.
    Ничего не прижимает. Но ничего и не отодвигает.
    Поэтому я и утверждаю про отсутствие движения в исправном тормозе. За исключением компенсации износа.
    Это вы стали фантазировать про износ, когда его нет и прочие люфты в подшипниках.
     
  6. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 износ происходит только при трении. Нет износа = нет трения = есть зазор.
    Остальную бредятину лень комментировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите.
    Зазор с чего возьмется, если верно заметили - нет трения=нет износа?

    Сегодня атака двоечников прямо какая-то.
    :D
     
  8. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет трения = в данном случае нет соприкосновения= нет износа. Иначе , при постоянном касании колодок и дисков будут и трение и износ.
    Сегодня день фантазёра кватровода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  9. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Мужики подскажите простой вопрос,как сменить центральную лампочку в плафоне салона???Намаялся,боюсь сломать. Там полностью плафон надо снимать или лишь крышку закрывающую лампочку? И как его снимать вообще,вроде поддевается, но не идет,усилия применять боюсь.(центральная имею ввиду та,что над рычагом переключения передач)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага.
    А школьная формула Фтр=Фпр*К-нт трения видно на марсе только работает?
    Или вы в ней видите какое-то перемещение?

    Вспоминать азы физики надо прежде чем обвинять кого-то в фантазиях.

    Вот уж совсем разжевано - как только убрали силу прижатия колодок, так без всякого перемещения исчезла сила трения. Поэтому нет никакого ни износа, ни торможения, ни перемещения.
     
  11. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати в отодвигании колодок от дисков наибольшее значение имеет минимальное биение диска. Оно не ощущается при торможении, поскольку связано с люфтом в подшипниках ступицы и компенсируется прижатием колодок во время торможения.
    а можно формулу по-человечески написать?
    Сила трения равна пятно помноженное на силу прижатия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я фигею.
    Какое пятно?
    И разве непонятно формула написана?
    Вот по другому - https://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения_скольжения

    И прекратите глупости про люфты подшипников писать.
    Вы даже не понимаете, что сами себе противоречите, говоря про незаметность биения и одновременно про отодвигание колодок.
     
  13. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колодки ничего не прижимает к диску если не нажата педаль. Сила давления Равна нулю. Значит сила трения тоже равна нулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отлично.
    Я тоже так говорю.
     
  15. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче. Колодки не касаются дисков в движении и при одновременно отпущенной педали тормоза. Все. Остальное фантазии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Отличная фантазия после слова короче.
    А реальность совсем другая.
    Они именно касаются дисков всегда. И должны касаться.
    Только сила прижатия равна нулю.
    А если не касаются, то это неисправные тормоза.
     
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да ну?
    Быстро переобулись.
     
  18. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он сейчас скажет, что колодки касаютсядиска всегда, диск крутится, но сила трения при этом равна нулю и износ не происходит.
    Вот такая логика у кватровода.
    И формулу напишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только в голове неуча, у которого е83 не имеет акселерометра, может возникать идея, что не бывает прижатия с силой нуль.
    :rolleyes:
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что, это противоречит физике или технике тормозов?
    В чем обвинение?
    Что вы этой банальности не знаете? И что считаете - колодки двигаются туда-сюда?
    :D
     
  21. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно где-нибудь почитать про акселерометр в е83? Лучше быть неучем, чем инициативным звездоболом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно.
    Вот как увидите любой авто с системой курсовой устойчивости, так сразу и знайте, что в ней есть акселерометр.
    Ищите описание работы есп и подобных.

    Ну, а ваши предпочтения - ваши проблемы.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
     
  24. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигаются однозначно. В первую очередь , точнее только из-за допустимого люфта в подшипниках ступицы.
    Зазор же между колодкой и диском образуется и по другим причинам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Правильно. Можно ломом отодвинуть. И прочее.
    А при работе - никаких движений, кроме компенсации износа.

    Про болезнь с люфтом подшипника - уже не интересно.
     
  26. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу никак найти есп в БМВ е83. Подскажите где почитать про есп и акселерометр в БМВ е83. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Полно в гугле разного. Ищите.
     
  28. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пофиг. Колодки отодвигаются от диска в движении. Факт. Приезжаешь на сто, снимают колесо и при первом же прокручивании диска колодки отходят от него. Ну или с колесом покрутить. Без разницы.
    Про люфт - не настаиваю ибо не столь важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нахожу никак. Помогите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Очевидно, что и биения с амплитудой 0 тоже бывают.
    Стало быть, биения - "это нормально"(с)
    Расходимся, пацаны.
     

Яндекс.Метрика