1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E60, Air flow meter - error (ошибка)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем VicS, 14 янв 2008.

  1. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Всем доброе время суток. У меня проблемка с моим BMW 530d E60 '04 пробег 148 тыс км.
    Симптомы: Педаль в пол (кикдаун), первых секунду-полторы машина медленно (вяло) разгоняется, потом около 2тыс оборотов включается турбина и резкий набор скорости (да так что тракшен ели справляется). Другими словами пока турбина не включилась - очень вялый и заторможеный разгон, с турбиной - всё супер. Вялой тяги до включения турбины, как я полагаю, быть не должно - должно нормально тянуть.
    Ехать к диллеру (в моих краях) с неновой машиной - не оправдывает себя (медленно работают, начинают от малого к большему и меняют всё подряд, час работы 170 евро).
    Ездил к некоторым тут типа механикам, они проверили авто компьютером, выскочила ошибка Air Flow meter, сказали, что так бывает, а если бы этот Air Flow Meter накрылся - то машина бы не ехала вообще. Стёрли ошибку и всё. Ничего не изменилось.
    Из-за такой кухни я купил себе сканер програму BMW Carsoft 6.5 с интерфейсом. Буду проверять теперь сам, если что. Проверил. Короче каждый раз выскакивает одна и таже ошибка, я стираю её, покатаюсь, проверяю сканирую - опять таже ошибка. Вот что пишет сканер:

    diagnostic DME / DDE - status ERROR !
    Module Info: DME / DDE
    BMW Part Nr: 7794218
    BMW Hardware Nr: 10
    Code Index: 0
    Diagnose index: 16
    Production Date: 26.11.03
    Supplier: Bosch
    Catalog-Message: 8.2.48
    Functionsoftware: 6.255.255
    Operatingsoftware: 2.3.1
    Variantenindex: 19013

    DDE60_FE.dxt
    --------------------------------------------
    ERROR: 3FFO Air Flow Meter
    4587

    --------------------------------------------

    Вот такая беда...
    Я думаю, что моя проблема точно в Air Flow Meter. Всё (как по мне) указывает на это. Скажите - я прав или ошибаюсь? Брать и менять или это может быть что-то другое? Заранее благодарен!

    P.S. Иногда ещё выскакивает ошибка: 4262 Error, Glow spark, cilinder 6. Но это, я думаю, отношения к моей проблеме не имеет. Нужно просто поменять свечу накала. Все поменяю.
     
  2. eMpower

    eMpower Абориген

    Регистрация:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вообще при таких симптомах логично, что это может быть расходометр воздуха.
     
  3. jora2

    jora2 Banned

    Регистрация:
    17 май 2004
    Сообщения:
    3,557
    :nod::nod:тоже сразу про него подумал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там дизель, там вроде нет датчика расхода воздуха как на бензине?
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на м57 есть
    у меня по ДИСу была ошибка "кз на расходомере", но таких симптомов не было...поменял его, ниче не изменилось...
     
  6. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Не важно это дизель или бензин, если есть горючая смесь, то и датчик расхода воздуха есть, без негл никак, как я понимаю.


    У меня, как я писал ранее, всё таже ошибка выскакивает. Зашёл сканером, просканировал, нашёл ошибку, стёр ошибку, просканировал опять, ошибки нет, поездил немного (тапка в пол), опять таже ошибка появилась.
    У тебя ошибка тоже всё время выскакивала?



    А ещё кто-то сталкивался с проблемой Air Flow Meter на 3.0 дизель? Кто-то ещё менял его у себя?
     
  7. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Неужели никто не знает ...
     
  8. eMpower

    eMpower Абориген

    Регистрация:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Анекдот в тему:

    Наводнение в местечке. Старый еврей сидит и молится. Подъезжает к дому машина:
    — Давай к нам, а то утонешь!
    — Ничего, — говорит старый еврей, — мой Бог мне поможет.
    Вода все прибывает. Он молится уже на подоконнике. Подплывает лодка:
    — Давай к нам!
    — Нет, — говорит старик, — мой Бог меня спасет.
    Вода дошла до крыши. Прилетает вертолет, кидают несчастному лестницу:
    — Старик, ты что, с ума спятил!? Давай быстрей!
    — Да нет, — говорит еврей, — еврею, который молится, Господь пошлет спасение…
    Утонул. На том свете, встречает Господа:
    — Господи, как же так Ты меня подвел! Я всю жизнь молился… Почему Ты меня не спас?
    — А кто же, — говорит ему Господь, — присылал тебе машину, лодку и вертолет?!
     
  9. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    :)
    Понимаю.
    Просто хотелось бы услышать больше (чем два) мнений.

    P.S. :) Я тоже в каком-то поколении еврей... :)
     
  10. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Вот продолжение моей истории:
    Купил и поменял сегодня Air Flow Meter (датчик расхода воздуха, 360 евро от BMW). Если даже что-то изменилось, то я этого особо не ощущаю. Кажется, что реакция на газ стала немного быстрее, но какоето торможение всё ещё присутствует. А самое главное то, что ошибка так и осталась. Сканер показывает всё тоже описание ошибки и устройства (описал в начале ветки), но пропало название ошибки "Air flow Meter" и осталось только "ERROR 4587". Я её стираю при только включеном зажигании - она стирается, тут же проверяю - всё чисто, но только завёл мотор - ошибка появилась.
    Чё за хрень такая? Что это может быть?
     
  11. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Попробуй Ardio.ru там ошибки расшифровать можно по кодам:thumbup:
     
  12. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Попробовал. Попробовал разные варианты. Такой ошибки база данных не знает...
    :confused:
     
  13. schraube

    schraube Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор а с чем Вы сравниваете тягу до наступления max момента это где то до1800 оборотов/мин и после ,и кстати турбина не включается а работает всегда после запуска двигателя.В низу просто турбо яма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да,согласен,тоже не нашел,завтра на работе поищу,отпишу
     
  15. rage

    rage Banned

    Регистрация:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    671
    В случае если Вы поменяли расходомер это блок управления двигателем без особых вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rage

    rage Banned

    Регистрация:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    671
    Встречались такие проблемы расходомер меняли по три раза благо по гарантии оказывался блок DME. Насчет дизеля сазать не могу опыта нет -в России уране мало тих моторов.Съездите к дилеру скажите что грешите на блок управления двигателем. Проблема том что на Е60 все требует программирования и не поставишь просто так блок от другого авто чтобы проверить исчезнет ошибка или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    До этой Е60 530d '04 имел Е39 530d '02. В целом Е60 динамичнее, но на Е39 такой конкретной ямы, до 2 тыс оборотов, небыло.
     
  18. schraube

    schraube Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Е60 max.момент выше ,сравните графики момента от холостого хода до наступления max.Разница будет, отсюда возможны эти ощущения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Вот блин... Неужели блок управления...
    А какие ещё симптомы были у машин которые имели проблемы c DME?
     
  20. schraube

    schraube Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не делайте поспешных выводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Е39 не думала - там нажал на газ и она поехала. Е60 же - нажал на газ, секунду-полторы практически ничего не происходит (скорость на спидометре ели-ели поднимается), потом стрелка тахометра прыгает за 2 тыс оборотов и происходит резкий рывок. Поном резвый набор. С таким началом очень не удобно при выезжаниях на кольцах, там где нужно совершить резкий манёвр и т.д., нужно выскочить, а машина думает.
     
  22. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Как разобраться и где найти ответ? Почему постоянно выскакивает какаето ошибка?
    Диллер - раскрутит по полной. У знакомого Х5 перестал заводится. Завёз его к диллеру. Они начали идти от малого к большему меняя всё подряд. В итоге оказался какойто провод (странно, но провод оказался большим). Приговор - больше 6000 евро. Тут (в моих краях) к диллеру в основном ездят только по гарантии, а когда она закончилась - в разные там мастерские. У них я уже был...
    :confused:
     
  23. rage

    rage Banned

    Регистрация:
    10 апр 2004
    Сообщения:
    671
    Все так дилеры так работают. Пойдите в мастерскую где есть возможность программирования пусть они попробуют заведомо исправные детали на Вашем авто обязательно найдется что выдает ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Извините, но я не понял Вашу мысль. Можно поподробнее. Как возможностью програмирования (или скажем прибором с возможностью програмирования) можно попробовать заведомо исправные детали и найти что выдаёт ошибку? Я был в мастерских, мою машину сканировали разными сканерами, находили ошибку расходомера (только). Также я и сам находил эту ошибку. Воздухомер заменил. Надпись "воздухомер" пропала, номер ошибки остался. Что за ошибка - не понятно. Что может сказать прибор с возможностью програмирования, чего не может сказать просто сканер?
    :confused:
     
  25. schraube

    schraube Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Закажите только считывание ошибки оригинальной програмой с распечаткой,Вы
    получите ответ какая всё же ошибка и варианты её устранения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Позвонил к диллеру. Просканировать машину стоит 170 евро - это не проблема, проблема в том, что к диллеру очередь почти месяц. :eek: Я записался, но боюсь могу "сойти с ума" за столько времени ожидания. :mad: Тут уже мысли были, что это блок управления...
    В любом случае буду ещё и сам пробовать найти проблему за это время .
    Какие мысли ещё есть - что это может быть? (Или хотябы подскажите как убедиться, что это не блок управления или он?)
     
  27. schraube

    schraube Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всю машину не надо только коды ошибок в двигателе,что диллер только один?может позвонить другим.А эбу DDE только при полной уверенности.Здесь обратного хода нет купил и наслаждайся(всё равно в Вашем случае только через диллера),а проблема может остаться!.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Winex

    Winex Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня почти такая же история случилась, только машина совсем не тянула, в гараж по пандусу еле заехал, выше 1000 крутить отказывался под нагрузкой.
    Диагноз - сдох расходомер!
    Машина, тоже Е60 530Д

    ...но, перед тем как поставить окончательный диагноз, нужно проверить все патрубки, возможно где-то просто подтравливает воздух!
     
  29. VicS

    VicS Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Расходомер уже заменил. Слабо тянет только до 1800-2000 оборотов, дальше очень резво.
     
  30. Winex

    Winex Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему для N57 мотора это нормально.
    Сам не отслеживал, но краем глаза, рывок начинается где-то после 1500, возможно как раз ближе к 1800, а до этого достаточно плавный старт.

    Я вот после замены расходомера заметил, что на высокой передаче, если нажимаешь резко на акселлератор не хочет переходить на пониженную, вплоть до кик-дауна и даже на нем иногда просто пытается вытянуть на текущей передаче с 1-1,5 тыс оборотов.
    Подстава какая-то получается, если раньше выезжаешь с неглухого поворота на тормозе и 3-4 передаче, вклиниваясь в разрыв в потоке, нажимаешь, тут же перескакиваешь на 2-ю и очень быстро набираешь скорость, то сейчас пару раз так выехав, жму на газ, а она тянет с 1000 оборотов, а в зеркале неумолимо приближается машина :help:
     

Яндекс.Метрика