1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно не в разы.
    Опять сильно преувеличили. Или не понимаете, что означает "в разы".

    С какими-нибудь высокопрофильными шинами с мягкой боковиной вообще вся разница во вращении может быть скомпенсирована упругим скольжением на хорошем сцеплении.
    Т.е. и передние и колеса и задние будут вращаться каждое со своей скоростью.
    В повороте при замкнутом диф-ле.
     
    #1711 Quattrovod, 7 авг 2018
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
  2. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну я пытался утрировать картину. В общем, в любом случае не заметить трудно, что машину колбасит, когда, например, трогаешься с места с полностью вывернутым рулём.
     
  3. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Куда уж мне понять)
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сильно утрировали, что исказило результат.
    :)

    Не будет ничего колбасить даже и в этом случае. Просто тяжелее поедет. И надо знать хорошо как трогалась до этого момента, чтобы оценить тяжесть.

    Вам уже написали, что основная масса не замечает. И я лично не замечал. Потом задним числом казалось, что вроде бы было тяжелее.
     
  5. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    В общем, стоим и никуда не едем.
    Но при этом, что-то там "замечаем".
    Да, тут уж действительно "заметить можно, если есть опыт"(с)
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что я сделаю, если вы так слова понимаете специфично?
    :confused:
     
  7. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да мы, как те чукчи: что видим - так и понимаем.
    Ну, или кто там на ком стоял.
    Речь-то шла про вывернутый руль - а вы почему-то на "вход в повороты" съехали, внезапно.
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Молодцы , и схему датчика Холла ,и работу серводвигателя обсудили , а кто задумается о программе управления раздаткой ,заложенной в ЭБУ DSC и управляющей этим самым серводвигателем . Она же должна меняться при износе шин или замене шин ,и коректоровки давления и прочих условий. Копать нужно глубже .
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мы ждем Ваших изысканий. Правда для этого придется пытать кого-нибудь из разработчиков...
     
    zyz нравится это.
  10. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да чего там "изыскивать".
    Меняться при износе шин - это вряд ли. Зачем, какой сермяжный смысл?
    Меняться при замене шин/корректировке давления: для этого есть кнопочка сброса значений давления в шинах - которая, на самом деле, вычисляет его из показаний датчиков вращения колёс.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Разницы нет никакой.
    В нашем случае при частично замкнутой муфте передняя ось тормозит авто и хуже поворачивает. Поэтому опытный может это ощущать.

    Она не должна меняться.
    DSC реагирует на факты. Т.е. на потерю сцепления или на "неправильную" траекторию движения. Когда и как это произошло - глубоко безразлично для DSC.
    Так что, некуда глубже копать.
    И никаким боком на работу х-драва адаптация давления в шинах не влияет.

    У меня стоят датчики в колесах - температуры и давления. Кнопочка работает от них. Например.
    :)
     
  12. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Разница существенная в длинне траектории, проходимой передними и задними колёсами.
    Для лучшего понимания физики процесса предлагаю рассмотреть предельный случай, когда передние колёса повёрнуты на 90° по отношинию к задним (и продольной оси автомобиля).
    О, уже и муфта внезапно частично замкнутая.
    Хотя, изначально речь шла про заблокированную муфту/дифференциал:
    Тем более, что "частично замкнутая" она (почти) всё время.
    Ну, я спорить не буду, хотя меня тут и убеждали, что нет в "американцах" никаких датчиков; впрочем, у вас и помимо датчиков всё какое-то своеобразное и уникальное, даже геометрия.
     
    shenfil и EVROVAGONKA нравится это.
  13. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ребята, давайте жить дружно)
     
    zyz и EVROVAGONKA нравится это.
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не у меня своеобразное, а у вас нет ни конкретных знаний про системы авто, ни общих.
    А претендуете на дискуссию.
    Только пишите такие глупости, что даже комментировать их невозможно.

    Для понимания физики процесса - вкурите для начала, что и передние и задние колеса в любом авто поворачивают одинаково относительно дороги.
    Пока не вкурите - мне с вами не о чем разговаривать.
     
  15. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дык, когда аффтар вопит на каждом углу: "у вас нет знаний!", "учите матчасть!!111", - то поневоле становится любопытно, что же я недоучил.

    Впрочем, понятно уже, что поциент безнадёжен:
    Поспела бузина, как говорится, в огороде у киевского Дяди Вани.
     
    shenfil нравится это.
  16. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, где лучше купить проверенный датчик холла в сервоприводе? Хочу менять датчик холла, так как была съедена шестерня
     
  17. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Подскажите в чем может быть дело?
    Поменял сайлентблоки передних продольных рычагов, и рулевой наконечник. (скорее всего просто так совпало, но вдруг важно).
    Появилась мелкая вибрация. При переключении коробки в R или D - вибрация усиливается. После поворота руля от упора до упора и возврате в середину - вибрация пропадает. Если на ходу порезче дать газу, то машину начинает "пинать". При этом ни "гирлянды", ни других ошибок не горит. Вынул 26-ой предохранитель - ни вибрации, ни пинков.
    Сервопривод? Шестерня? Куда смотреть?
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может при замене рул.наконечников сбилась какая настройка датчика поворота руля.
    Схождение сделали потом?
     
  19. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Я в первую очередь, пока на ходу "пинаться" не начала, на ГУР подумал. На месте, на заведённой, если руль чуть чуть повернуть, чтобы он "в натяг" был - вибрация сильнее становилась. Потом, когда поехал, и пошли "пинки" - на раздатку стал думать.
    Про датчик руля забыл. Как проверить его калибровку? Можно ли как-то его без Рэйнхольда откалибровать?
    Мне e-net шнур только на следующей неделе отдадут. А D-Kan шнуром Рэйн обслуживание вроде не даёт проводить.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не могу ничего сказать про калибровку датчика положения руля.
    Просто его сигнал важен именно для храйва. А вы меняли рулевые наконечники.

    Частично ваши симпотомы (вибрация на Р и Д) очень похожи как были тут http://www.bmwclub.ru/threads/vibracija-po-kuzovu-posle-zameny-sharovyx-sajlentov.1251098/

    Но пинки при езде и их отсутствие при вытаскивании предохранителя говорят про некорректную работу хдрайва.
    У меня похожие пинки были, когда я не зажал колесо переднее.
    Я предполагаю, что чуть колесо одно не так катится как надо - сразу хдрайв глючит.
    Возможно у вас слегка сбилось схождение колес. Элементарно при замене рулевых.

    В любом случае, это не шестерня/сервопривод. Это именно от некорректной работы алгоритма из-за сигналов датчиков.
    Может быть и от датчика оборота колеса, если оно от сбитого схождения катится по другому и т.п.
     
  21. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Поддержу Кватровода в том смысле, что "пинки" в трансмиссии - далеко не всегда на самом деле в трансмиссии, а результат (некорректного) вмешательства х-драйв.
     
  22. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Развал-схождение сразу на следующий день сделал. Со "сбитым" максимум километров 15 проехал. Но видимо этого хватило.
    Ладно - буду ждать e-net. Потом Рэйном погляжу. Тем более как раз собирался масло в раздатке и коробке менять. Все равно адаптацию делать после.
     
  23. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Но связи по-прежнему не улавливаем:facepalm:
     
  24. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У дилера менял масло в ДВС. Когда забирал то проблема. Выезжал задним ходом с вывернутым рулём вправо. Потом сразу до упора влева и вперёд. И тут всеина табло засветилось 4*4 точно и ещё 3-4 значка слева. Вся машина затряслась. Появился гул. Короче проехал я так метров 20 до приемки. АКПП на Р. Но также гул и тряска. Обороты около 500-600. Такое впервые чатление что нагрузка бешеная. Увидел приемщика. Решил выйти и крикнуть но когда я вышел почти и при этом отпустил тормоз (АКПП в Р) то машина скаканула вперёд, я чуть не свалился. Немного но очень резко брыкнулась пока блокировка в АКПП не сработала.
    После глушения ошибки на панели остались. Уехала в сервис на чтение ошибок. Сказали по раздатке. Но почему вибрация когда машина стоит, раздатка при этом же не работает, ничего там не крутится, ответить не могли
    Ошибки стёрли. Отправили кататься, если что будем типо разбираться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вибрация могла быть только из-за мотора-гидротрансформатора.
    Не знаю какие нормальные обороты ХХ у вашего мотора, но если 500-600 ниже обычных, то вибрация могла быть от факта низких оборотов.
     
  26. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да тоже подумал что гидротрансформатор заблокировался. Тряска и гул как бы сильные. Но ошибки сказали по раздатке, хотя гидрик АКПП наверно и не диагностируется электронно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    А какая должна быть "связь"?
    Про внутренний левый ШРУС я написал, потому что раньше, в той теме, задавал вопрос по нему. Вот и "отчитался", что все-таки поставил шрус отдельно, а не привод "в сборе".
    Если "фейспалм" по поводу связи вибрации и замены внутреннего ШРУСа, то он не в тему. Я ШРУС поменял почти месяц назад, и наездил с ним уже около 3000 км - ни вибрации, ни "пинков" до замены сайлентов и рулевого не было.
     
    #1737 ZenS, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
  28. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нет, ну я, конечно, не провидец, и хрустального шара у меня нет.
    Да и убеждать кого-либо в чём либо совершенно не собираюсь.
    Просто уже и до меня два, если не ошибаюсь, автора указали на шрус, как одну из наиболее вероятных причин, чем (в моём случае) подтвердили мои подозрения. И что вибрацию он может давать при переключении в D/R даже без движения - полагаю, написали из собственного (в отличие от здешних диванных теоретиков) опыта.
    Ну а так-то, ну нет - так нет, "потрошите" сразу раздатку, кто ж вам запрещает.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот, можете еще версию выдвинуть, кроме шума водопроводных труб от давления (которая, тоже неверная в по отношению к трубам и шуму, кстати), откуда может взяться вибрация на неподвижных валах?
     
  30. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, давайте потеоретизируем.
    Вибрация - это механические колебания, образуются в результате действия (знако)переменной силы. На валу - после всех демпферов и гидротрансформаторов - всё равно будут присутствовать колебания момента, пусть незначительной величины, за счёт упругих колебаний системы.
    В шрусе за счёт угла между осями валов действуют не только моменты силы/реакции - но и образуются разного рода "паразитные" результирующие.
    В нормальных условиях эти самые "паразитные" гасятся за счёт упругих реакций различных внутренних крепёжных элементов узла (направляющих, сепараторов и тп., тут я не знаток конкретной конструкции).
    В повреждённых же элементах эти "паразитные" результирующие будут вызывать некие нескомпенсированные перемещения внутренних частей. Возможно, как-то усиливаться/вступать в резонанс с колебаниями от двигателя, передаваемыми через кузов/трансимиссию.
    Не претендую на академическую точность, но как-то так.
     

Яндекс.Метрика