1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Жил был человек. Был у него е70 3,5D. И ездил он на нём уже восьмой год. По началу заливал масло BMW Super Power 5W40. После того,как его не стало,ездил на Татнефть 10W40. Всё было замечательно. Тут решил он прокатиться до самого Чёрного моря.Перед поездкой решил отремонтировать турбины,чтобы не словить сюрприз по дороге. Ну и заодно решил залить модного "масла". Типа Мобил 5W30. Накатал на ём тыщи 3 км и стартанул до моря. Не доехав ,немного,до Краснодара,услышал не приятный стук в моторе. Вышел,вынул щуп,а уровня НЕТ( в моторе осталось примерно 5,5л "масла"). Хотя 300 км назад,на заправке уровень ещё был на месте. По результатам вскрытия,провернуло все шатунные вкладыши,а второй вообще высыпался в поддон. По замерам на биение,коленвал НЕ пригоден к дальнейшей эксплуатации.Равно как и шатуны.

    Зато такого чистого дизеля я не видел НИКОГДА.Он,до Мобила ,был реально идеально чистый как бензиновые моторы.

    Суть проблемы. Подавляющее большинство модных "масел" содержат в составе очень дешёвый полимерный загуститель,который после 3-5 тыс.км пробега оседает на стенках мотора и типа масло превращается в типа мочу,которая воообще не способна создать сплошную плёнку в гидродинамическом подшипнике коленвал-шатун. И уж тем боле в условиях работы современных моторов,когда АКПП с большим количеством ступеней заставляют работать мотор на маленьких оборотах,что есть очень плохо для гидродинамического подшипника скольжения. В таких режимах необходимо применять масло с повышенной вязкостью,чтобы уберечь вкладыши от разрушения.

    Граждане,заливайте модные "масла" и айда все на Юг. Эвакуатор уже ждёт
     

    Вложения:

    • P1040326.JPG
      P1040326.JPG
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      1,030
    • P1040327.JPG
      P1040327.JPG
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      1,059
    • P1040328.JPG
      P1040328.JPG
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      1,030
    • P1040329.JPG
      P1040329.JPG
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      1,034
    • P1040330.JPG
      P1040330.JPG
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      1,043
    • P1040332.JPG
      P1040332.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      1,017
    • P1040333.JPG
      P1040333.JPG
      Размер файла:
      876.4 КБ
      Просмотров:
      1,043
    • P1040335.JPG
      P1040335.JPG
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      1,001
    • P1040339.JPG
      P1040339.JPG
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      998
    • P1040340.JPG
      P1040340.JPG
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      995
    • P1040331.JPG
      P1040331.JPG
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      882
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stalkersanya, Ser4ik и Andrey-x5 нравится это.
  2. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну не нагоняй такого страха :) человек уровень прошляпил, а ты сейчас на масло это хочешь списать. На любом бы масле такое произошло. А вот то что он долго ездил на 10/40, которого по определению не бывает синтетического, ни пао, ни кряка, ни эстера и иже с ними, вот это было плохо, наверняка он его менял раз в десять тысяч, а оно так долго работать в данном двс не может. А ключевое в этом это ремонт турбин, сделали криво, выкинуло масло и привет двс. Но как он умудрился уровень прошляпить?
     
    Dormedont, Макар824, bamaboy и 8 другим нравится это.
  3. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гениальнейшая реклама краснодарского сервиса :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лёвка, Varcom, dream_er и 5 другим нравится это.
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сложно сказать что ты называешь гидродинамическими подшипниками... В авто стоят подшипники скольжения. Таковые бывают трех типов. В авто стоят те, которые на масле под давлением и им пофик на то о чем ты говоришь - малые облроты и вязкость масло, им давление нужно. А гидродинамическими иногда называют те, что в маслянной ванне, без давления масла и те наматывают в себя масло из этой ванны за счет вращения... Таких в авто нет.

    Третий тип - на густой смазке низкооборотные, таких тоже в авто нет.
     
    dream_er, stalkersanya, Marell и 4 другим нравится это.
  5. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О,эт ты зря.сейчас великий приведёт кучу примеров с «умной литературы» и все равно выставит тебя идиотом,что бы ты ни говорил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ant_n, Baadii и JD F02 нравится это.
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну не знаю... Единственный вариант когда вдруг проворачивает и сгорают все подшипники сразу имха отсутствие масла и/или его давления. Не, может быть вариант кончины одного подшипника, потом давление пропадает и кончаются остальные, но опять же значит не сработал датчик давления или пациент не обратил внимание...
     
    Novogen и Uyra нравится это.
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да где же замечательно? результаты ты видишь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bamaboy, Nikola-f01, voyager888 и 3 другим нравится это.
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тёзка,читаем внимательно. В моторе осталось 5.5 литра масла при полном объёме 7.5 . Только сейчас уехал человек который катается(часто) на 3.5-4-х литрах масла в поддоне и ничего криминального с его мотором не случилось за те 4 года,что я его знаю. Поэтому говорить о том,что 5.5 литров "масла" в поддоне могли привести к такому результату ........... согласись,это ни о чём.

    Ооооо .... дружище,ты о чём? Во-первых,10W40 есть даже чистая синтетика,но только у Татнефть. Во-вторых,ВСЁ,что сейчас продаётся под видом СИНТЕТИКИ,есть гидрокрекинговое базовое масло 3-й группы. Точно такое же,как и вся полусинтетика. В-третьих, лучше всего защищает трущиеся поверхности от износа именно минеральная база,а не синтетика. Не далее как в пятницу разговаривал с человеком из оборонного НИИ в Питере и человек так же подверждает этот факт.Я думаю,что он соображает в этом гораздо более,чем многие..

    Тёзка,я понимаю,что ты не дурак,но мы тоже не вчера машинами начали заниматься.Когда турбины выкидывают 2 литра масла за 300км,то должны быть следы этого масла.Либо во впуске,либо в выпуске.Согласен?

    Ну я ж совсем недавно уже приводил .Ну чё вы смешите меня?

    [​IMG]

    Приступаем к уроку. Приготовьте ручки и записываем.

    R - радиальная нагрузка. В нашем случае это сила с которой шатун давит на шейку коленвала.
    L - длина подшипника.В нашем случае это ширина шатунного вкладыша.
    d - в нашем случае диаметр шейки коленвала
    Ну про вязкость всё понятно.

    Исходя из данного уравнения можно сделать следующий вывод. Максимальная нагрузка на подшипник прямо пропорциональна динамической вязкости масла,угловой скорости вала(оборотам двигателя),длине подшипника и диаметру вала. Максимальная нагрузка обратно пропорциональна величине зазора в подшипнике.То есть,если зазор увеличивается вдвое,то максимальная нагрузка (при остальных равных параметрах) уменьшается в 4 !!! раза

    Если подшипник работал на жидкости с определённой вязкостью,которая позволяла сохранять жидкостное трение в подшипнике допустим при 2000 об/мин (что соотвествует примерно 120км/ч для е70 3Д), то .........ТО ,при падение динамической вязкости жидкости(по причине выделения из её состава полимерного загустителя и оседание оного на стенках мотора) в несколько раз,МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на подшипник снижается во столько же раз. Если учесть,что автомобиль далеко НЕ новый и относительный зазор в подшипнике уже далёк от идеала,то нагрузка становится ещё меньше в разы. Всё это приводит к тому,что в подшипнике отсутствует масляный клин и происходит сухое трение. Что и приводит к такому результату.

    И теперь в обратную сторону. Когда двигатель проехал довольно много км или использовались слишком жидкие "масла" ,то по вполне естественным причинам у нас увеличиваются относительные зазоры в подшипниках скольжения. Если зазор увеличился,то максимальная нагрузка на шатун уменьшается пропорционально квадрату этого зазора. Исходя из формулы,мы может увидеть,что для того,чтобы СОХРАНИТЬ максимальную нагрузку на шатун нам необходимо :
    - увеличить динамическую вязкость используемой жидкости
    -увеличить рабочие обороты подшипника
    -увеличить ширину шатуна
    -увеличить диаметр вала

    Я думаю все догадаются,что в наших силах реально изменить только ОДИН параметр. Это увеличить вязкость применяемой жидкости,чтобы хоть как-то компенсировать потери через увеличенный зазор в гидродинамическом подшипнике скольжения.

    Ну,теперь я думаю понятно,что резкая потеря вязкости моторной жидкости на не молодом,довольно моментном, моторе грозит потерей необходимых условий для образования масляного клина в подшипнике скольжения шатун-коленвал.Что в свою очередь приводит к последствиям описанным в первом посте. .

    Кому,что непонятно,можете задавать вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славик,это результат Мобил 5W30,а не предшествующих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Красиво излагаешь, но моё мнение это то что масло 10/40 нагадило в двс, уменьшило сечение маслянных каналов, в следствии чего уменьшилось давление на вкладышах кв. Ну и ещё динамичная езда с низким уровнем масла. Проведи детальный осмотр маслянных каналов от насоса до вкладышей. Уверен что там будет всё в той же грязи от масла 10/40
     
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А че у меня несколько лет нет такого "результата"? я на 15-40 и на 10-40 езжу...
     
    Романычь нравится это.
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты вообще фото смотрел? Ты когда-нибудь в своей жизни видел ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель с чистым коленвалом и чистыми шатунами? На них нет даже налёта сажи.Про какие каналы ты говоришь и что там 10W40 могло уменьшить?

    У меня есть клиент на х6 3.5 Д,так он ПЯТЬ лет катается на 10W40(правда сам об этом не зная) .Расход масла НОЛЬ за 15 т.км.Он пригонял его раз в год в марте-апреле и всё время было так. Есть товарищ на е65.Он уже пятый год катается на 10w40(после того как ушатал один мотор на модной жиже) и его n62 на ХХ даже не слышно в салоне.Только по приборам видно, что мотор работает.

    Продолжать список или достаточно? Я ,сам, езжу только на 10W40 уже девятый год.Мотор хоть отмылся от предыдущих,наимоднейших,жидкостей.

    Ты на не правильных ездишь. Залей Мобил или Кастрюль. Я тебе от сюда коленвал пришлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я езжу на 15-40 и 10-40 уже несколько лет. Фото "грязи" в моем моторе показать? Такие "грязные" моторы с завода не всегда выходят.
     
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А на первых двух фото это что тогда, если не грязь?
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тёзка,это как раз и есть ,тот самый, ПОЛИМЕРНЫЙ ЗАГУСТИТЕЛЬ из Мобила,который после пробега 3-5 т.км выпал в осадок. Он на ощупь как клей.Палец аж прилипает слегка там,где он осел. Ты на вал посмотри .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну не знаю..... Спорно это очень. В 2002 году разбирал двс форд который ездил на 10/40, там на поддоне было примерно тоже самое
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Дык я на оригинале езжу...
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я не понимаю, ........ вернее ты НЕ понимаешь.Какая корреляция именно вязкости 10W40 с отложениями? Всё зависит от производителя и от того,что ТЫ купишь. Как соотносится вязкость и отложения? Тут уже мильён раз сказано,что сейчас практически 100% масел делаются из одной и той же гидрокрекинговой базы 3-группы. Только одни называются синтетикой,а другие полусинтетикой.

    Может ты не понял,Я САМ лично езжу на 10W40 уже ДЕВЯТЫЙ год и у меня мотор как котовы яйки. Так же как и моих клиентов. Всё зависит не от надписей на канистре,а от содержимого. Что ты тут можешь оспорить? Что я езжу не 8 лет? Или то,что я не знаю, что заливаю? Или то,что мои моторы катаются и горя не знают? Или то,что согласно законам гидродинамики чем больше зазор в подшипнике ,тем более вязкое мало нужно лить? Так это не я придумал формулу.Её придумали хрен его знает когда и мильёны раз проверили и перепроверили,а какой-то Юрбан решил поставить её под сомнения...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот я те и грю - подшипники в авто не используют эффект масляного клина. Когда масло под давлением, то о клине речи нет. Клин - это подшипники второй группы "с масляной ванной".
     
    Marell нравится это.
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: ты издеваешься или внатуре такой ? Просто набери в поиске гидродинамический подшипник скольжения.. Ну нельзя быть такими деревянными. Вы чо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А куда 2 литра масла за 300 км делось?
    Зад машины небось в масляных брызгах?
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :rofl: попробуй перечитать мой первый пост. Может поймешь:facepalm:
     
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Два литра по мотору размазалось, в виде спермы, которая на фото есть...
     
  24. Серый530i

    Серый530i Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не верю!!! Бмв умный машин, по любому поводу ругаецо! По любому бы пожаловался на низкий уровень масла ! И так то 10w40 не для этого мотора маслице. Короче че то тут не то...
     
    Marell нравится это.
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлические_и_пневматические_подшипники
    Обрати внимание на пункт "Применение гидродинамических подшипников". На первом месте в этом пункте подшипники коленчатого вала автомобиля. Так что врешь ты все... И про давление и вязкость врешь. Там все написано не так, как ты говоришь, а наоборот. Вязкость важна, про давление, ни слова....
    подшипники коленчатого и распределительного валов двигателя внутреннего сгорания, в которых при его работе за счёт вязкости масла и быстрого вращения вала постоянно удерживается масляный клин. Основной износ вала происходит в момент пуска и остановки двигателя, когда обороты вала недостаточны для поддержания масляного клина и трение переходит в граничное.
     
    #25 calibra55, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
  26. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос зачем производители так делают ведь интервал то большинства марок минимум 15 ткм те масло все таки должно хотя бы ну тысяч 10 ходить. И про «ездил восьмой год» непонятно можно было 100 ткм накатать а можно 200+, а это все таки большая разница, не думаете что при ремонте турбины тупо что то не так закрутили а теперь сказки про масло гавно рассказывают? Про масло с повышенной вязкостью тем более тема не раскрыта что мешает использовать «очень дешёвый загустить который осядет через 3 километра» и там? И как быть с зимними пусками? Понимаю что для Краснодара не очень актуально а в Москве - 20-25 не редкость вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26 Molot.O.K., 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А почему 10-40 не для этого, а 5-30 для этого?))) И как ездили авто, когда 5-30 и в помине не было? Практика показывает, что отлично и долго ездили)))
     
  28. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно. Только моторы другие были. От идо не было хитрого впрыска высокого давления, регулируемых валов, турбин иногда двух, кучи тонкостенного алюминия, клеевых соединений а то и пластика минимальных допусков и тд и тп. Вон танковый дизель вообще все подряд жрет но гарантия 300 моточасов :) Давайте сравним какой нибудь в6 30 летней давности и современную мелкотурбу, что будет у них общего кроме того что паспортная мощность равна? У меня лет 20 назад в шестерке жигулей был мотор 1,3 а у племянника сейчас на фольксвагене 1,4, вы серьёзно думаете что это почти одинаковые моторы и могут одинаково эксплуатироваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 Molot.O.K., 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    skeptik, JD F02 и Серый530i нравится это.
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какое по вашему давление масла в момент пуска двигателя? :)

    А когда пускают турбину на электростанции как по вашему - сначала раскручивают турбину, а потом подают давление, или сначала подают давление в подшипники, чтобы вал всплыл, а потом начинают крутить турбину?

    А википедия да... :)
     
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сфоткать зад? Почему каждый думает,что самый умный? Естественно,что сразу были проверенны все злачные места. Взят мазок из выхоной трубы.Снят коллектор впускной.Снят интеркуллер. Хватит уже об этом. 2 литра просто сгорели как солярка и всё,а ихний загуститель остался в поддоне. Вы не слышали,что масло горит НЕ хуже солярки?

    Ну как-то обоснования,научные будут.Или это так ..........Я вполне научно обосновал,что для этого мотора в пору 15W50 заливать. Плюс личный опыт практического применения.Что имеешь ты сказать по этому поводу?

    У меня наверное есть глаза и руки. Машину и мотор разбирал лично я. Оценить состояние турбин и всего остального уж как-нибудь смогу имея 25 лет за плечами.

    Ничего не мешает.И по-моему я Юрбану внятно объяснил,что всё дело в том,что ты туда залил. Гавномасло,что через 3 тысячи станет мочой или нормальный продукт. Что тут ещё раскрывать?

    Про зиму.Вообще-то у нас тоже не редкость -27 и -30. Пусть не долго,но неделю-две бывает.Все прекрасно заводятся на НОРМАЛЬНЫХ,КАЧЕСТВЕННЫХ маслах и 10W40 и 15W40.

    Можете конкретно обосновать чем различаются пары трения шатун-коленвал и распредвал головка? Я могу разложить всё используя формулу из моего поста выше. И тогда окажется,что в современных моторах КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя использовать жижи 0-30,0-40 и прочее барахло.

    Просто подскажу,а сами попробуйте прикинуть. Вкладыши на данный мотор подходят с м21 2.4 Д с 83 года выпуска(по-моему) Что тут изменилось? Пока ничего. Зато блок стал АЛЮМИНИЕВЫЙ. Это о чём говорит? О том,что он расширяется при нагреве в ДВА раза больше,чем старые ,чугунные,блоки. Соответственно зазор между вкладышем и коленвалом ,при нагреве, БОЛЬШЕ чем в чугунном блоке. К чему это ведёт в посте выше.
    Распредвалы стали меньше диаметром и ширина опорных шеек стала гораздо меньше чем 30-40 лет назад .К чему это привело в посте выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика