Кстатит новый тигуан очень хорош. Думаю, побольше удовольствия от вождения будет чем от пружинной F15. Речь идет только о спортлайне с двигателем 220 л.с.
Я полгода потратил на перебор амортизаторов, пружин, колес на F15 с обычной подвеской. Вкратце: 1. Колеса шире 255 противопоказаны,2. Колеса не ранфлет противопоказаны, 3. Лучше чем придумал завод бмв не получить. 4. Чтобы улучшить управляемость можно поставить аморты от пятилетровой бензинки, у нее снаряженая масса побольше 100 кг и аморты чуть потуже. И самое страшное не дай бог поставить 20-ки разноширокие. Эта подвеска просто не держит эти колеса и ее штормит как х.з. что.
не согласен ни с одним пунктом, могу прокатить на разношироких 20" (диски оригинал 611 стиль резина континенталь), на заниженных пружинах, + усиленные стабилизаторы от 3-х рядной комплектации, тормоза м-перфоманс, прошивка рейки от M-версии. рулится, управляется, пробег 40тыс +
8 месяцев катаюсь. 20, рашноширь, 469 оригинал, ранфлэт, покупал их и сход/развал делал один раз у дилера, перед тем как забрать машину (переобувался на лето тоже у дилера, но с/р не делал). В который раз уже пишу: с момента покупки ничего никуда не кидает, едет как паровоз по любой колее, на скорости 220 км/ч управляю рулем двумя пальцами левой руки. В шашечки играть одно удовольствие, абсолютно никакого шторма, слушается руля в разЫ лучше моей предыдущей Q7 (та тоже по прямой на любой скорости как паровоз, а в поворотах при резких перестроениях, по сравнению с Х5, вылитый троллейбус). Вот вообще никаких проблем. Купил и катаюсь, посещаю только ОД. Темы про колейность читаю вместо анекдотов. Ищите где нормально делают сход/развал. И не нужны будут эксперименты с шириной колёс.
Подпишусь под каждым словом, стоят разноширокие 20-ки 468 стиль. На спорт режиме(у меня пневма) вообще забываешь, что рулишь двухтонной тачкой с клиренсом 20 см.
У меня тоже самое на 20ках разношироких колейность все-таки проявляется, сход-развал снижает проблему, но не устраняет ее. Но не так все страшно на самом деле, можно привыкнуть, зато на ровной дороге на 20ках приятнее и тормозит лучше. Тема 25d, нет тут ни адаптивов ни пневм)
В F15 пневма бывает только сзади - два баллона держат положение кузова при загрузке багажника. Вне зависимости от типа подвески и любых наворотов.
Все равно не понял. «Пружины» в обсуждаемой терминологии это тип подвески. Или EDC стойки, или «пружины». Как одновременно это может быть на одном авто не знаю
Ну тут не я придумывал типы подвески. У меня пружины, ЕДЦ стойки и активные стабы в одном флаконе. п.с. Ничего же не мешает на переднюю ось без пневмы ставить электроуправляемые стойки.
Всмысле спереди EDC стойки, а сзади обычные пружины ? А как в этом случае Adaptive Drive работает ? С завода так шло ?