Подниму тему! Привода разные: тот что короче работает по самому краю и при движении назад с вывернутым рулём выскакивает!
Не правильно замеряешь, надо трипоид, вал, и шрус мерить по отдельности, тк в трипоиде пружина и общая длина будет разной, равномерно сжать или разжать их тяжело
Не определяется до конца или нет, в одном смазки будет чуть больше и его уже не сожмешь так же. Рулеткой валы замерь
Поменял сальник на пер.правом приводе, выезжаю с гаража, начинается тряска при малой нагрузке. Чёто я там стронул видать,когда собирал. До замены всё было в ажуре.
Разобрал всё опять, в гранате с трипода при сборке один ролик соскочил. Поставил на место, промыл, набил новой смазки, собрал, и всё, прока полёт нормальный.
действительно привода не терпят движение задним ходом под нагрузкой f16 3l d умер привод купил оригинал хватило на 2 месяца регулярно выезжал задним ходом по щебню в гору теперь причина понятна
Посоветуете что купить и где. Нужен передний левый. Под нагрузкой при движении задом начал щёлкать. Новый оригинал не предлагать кризис
Тот что на фото был (моём) SKF нормальный аналог в районе 12,500 был( если память не изменяет) , на 53 у меня этого же производителя 70 тыс прошёл - вроде ничего- люфт небольшой есть но в пределах нормы!
Нашёл бу в отличном состоянии. Длина такая же оказалась. Хруст при движении задним ходом пропал. Привод который стоял, при внешнем осмотре, дефектов не нашёл. Буду разбирать, очень интересно что там могло хрустеть
Я купил новый привод hde и пыльники взял gkn потому что хде не внушили доверия( и чтоб по сто раз не снимать решил махнуть))) вопрос сколько сколько смазки надо набить в шрус и трипойд? И смазки разные?