1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А какие варианты если машина лежит на отбойниках и разбивает опоры и при это ещё и трясёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ХЗ че там у вас разбивает на ваших дорогах:shock: Родные пыльники и амморты на 3д при пробеге 185ккм(спортподвеска правда)
     
  3. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    На самом деле дважды лопались пружины Грешил на амортизаторы Поменял все Пружины лопнули опять Поставил шведские с одного диаметра проволоки Стало ещё жёстче Начал искать где проблема Развалились опоры за 10 месяцев Купил теперь Монро пружины и поменял и заметил что отбойники сидят практически без зазора между амортизатором и опорой Увас не лопнули пружины потому что повезло Как вы видите сами у каждого второго эта проблема Причём я по плохим дорогам вообще не ездил и ломает нижний виток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может проще было оригинал взять:shock:чем так париться
    Пружины у меня стоят самые жесткие,может проблема в нагрузках?(я езжу в основном 2-3 чела с пустым багажником):cool:
    У вас может еще и яхта на прицепе?
     
  5. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Езжу один и с пустым багажником ...оригинальные и лопнули второй комплект был тоже оригинальные с бмв магазина в Осло .3 комплект как я написал были шведские но жуть какие жёсткие Вот сейчас купил неоригинальные Монро с 5 годами гарантии Посмотрим ..и Думаю что ломает нижний виток именно потому что нет нагрузки и только нижний виток и работает все время ..как видите тут половина таких накомментировала на 40 страниц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    331
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу только сказать про старые FSD - плохо переносили зиму, после сильных морозов просто умирали. Выживали только на машинах, хранящихся в тёплом гараже или крытой парковке.
    на аудюхе 5 лет стоят koni str.t по кругу - работают отлично, никаких нареканий.
     
    #1236 Ton4e, 17 авг 2018
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    Lexich и EVROVAGONKA нравится это.
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Посмотрел сегодня на своей авто --отбойники шевелятся(шевелится из стороны в сторону стакан пластмассовый видно что он не зажат вместе с отбойником аммортом)-значит не прижаты к амморту------ничего сзади не меняно на спортподвеске-вообще ничего-185ккм
     
  8. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Odenor, укоротил отбойники? Как впечатления? Я только завтра выеду проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Да укоротил Много не ездил так как вчера вечером только обрезал но разница сразу оказалась заметной при проезде полицейских и мелких неровностей ГОРАЗДО комфортней На фото видно сколько срезал На свободно стоящей машине сейчас пыльник можно двинуть на несколько сантиметров

    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Шевелиться то шевелятся а какой зазор между отбойником и опорой?если 1 мм то их зажмёт как только вы в машину сядете а если Влади двое сядут то и будет все давить на опору и пружины уже реально не работают а все передаётся прямо на кузов через упоры Сам понять не могу почему так ..все стоит новое и пружины и опоры и резинки под пружинами Явно что Монро пружины немного мягче Поэтому и проседает немного больше чем сакс оригинал Но я ее вообще не гружу и в машине в основном 1-2 человека
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вот не поленился сходил и сфотографировал свои практически уже "убитые" (но ещё рабочие) "родные" (т.е., наработка к текущему моменту - 340 ткм.) стойки с "просевшими", как тут утверждается, пружинами и соскочившим пыльником.
    DSC_0046.JPG
    видимая часть - где-то 1.5 см + ещё где-то 0.5 см закрыто пыльником.
    Ничего не пробивает, ни на каких кочках, ни на "полицейских" (хотя, на скорости, естественно, ощутимо подбрасывает).
     
  12. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Все 340 ткм Ваши?
     
  13. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    На Сейшелах то где разгоняться успеваешь??
    На таком пробеге амортизаторы уже мёртвые.
     
  14. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Понятно. Я примерно столько-же отрезал.
    Вообще я несколько не догоняю. На всех машинах, которые у меня были и есть сейчас (Е39) присутствует свободный ход штока. Здесь же аморт сразу упирается в отбойник. Даже на не нагруженном авто. Не понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Если стойки ещё рабочие, пыльник можно накрутить на оставшуюся часть отбойника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Сам не понимаю почему так Поездил сегодня и очень доволен Наконец то ничего не бьет и не стучит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Так что там с более мягкими пружинами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1247 Michail Pskov, 18 авг 2018
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
  18. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Моё всё, что после 102 ткм.
    До этого - машина была в лизинге, сервисная книжка присутствует, включая последнее то у официалов на 98 ткм перед продажей.
     
  19. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Люблю диагнозистов по фото.
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Колебания кузова стойки ещё вполне себе демпфируют (я просто знаю, как оно выглядит при совсем умерших) - но при случае буду менять вместе с пружинами, которым, возможно, второй срок уже подходит.
     
  21. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Демпфируют пружины. Стойки уже пустые.
     
  22. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    :facepalm:

    Ё-маё, откуда столько знатоков набИжало...
     
  23. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Отбойник срезать смысла нет, он руками сжимается элементарно. Разницы просто никакой не будет. А показаться, что стало мягче может и от мойки, если очень хочется)
    По поводу пружин с жёлтой меткой...Вот ее размеры:
    Длина 267, диаметр 16,8*145 мм
    Хвосты 10 и 9,5
    Как видим, диаметр прутка рабочей части отличается всего на 0,2мм! Это просто ни о чем. Короче, если хотите сделать зад заметно мягче, нужны пружины из прутка хотя бы 16,5, а лучше 16,3мм. На передке 0,7мм дало ощутимый эффект и посадку на 2см. Т.е. если делать на заказ, то размеры должны быть примерно такими:
    Длина 290, диаметр 16,3*145-147 мм
    Без загрузки высота должна остаться прежней из-за большей длины. Хвосты можно не делать, они существуют только для более равномерной нагрузки на опоры, ИМХО. Короче, жёлтая метка почти ничем не отличается от белой и дубликатов. У них 17мм диаметр прутка. Деньги на ветер
     
  24. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Возможно, что на Сейшелах виднее.
     
  25. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    привет :). забросил эксперименты. продаю пепелац.
    по факту получается следующее:
    аудёвские усиленные я испытал. не пойдут. всё же тонковат их пруток. поэтому они прожимаются сильнее, чем нужно. ну и как говорит физика, - чем сильнее сжатие, - тем сильнее противодействие и тем больше увеличивается их упругость. в итоге пружина изначально в снятом состоянии мягче, но при установке сжата больше чем это нужно, и на практике имеем от неё ту же жёсткость как и от родных. тут ювелирный баланс нужен. прут чуть тоньше нужного, - на практике не есть мягкость.
    в итоге:
    наши задние (размеры Лес) (пруток х диаметр х высота)
    16,5 х 145 х 255 (стандарт)
    17 х 145 х 249 (усиленные)
    вместо них оптимально будут от старого Опель Омега Универсал.
    их размер: 16 х 150 х 279
    их номер Лес: Lesjofors 4263431 / Lesjofors 4294620

    по переду:
    наши от моторов 3.0:
    14,25 х 148,5 х 177 х 345
    вместо них можно:
    наши от моторов 2.0:
    14 х 145 х 173 х 343 (Lesjofors 4008471)
    или тоёта:
    13,5 х – х 172 х 391 (Lesjofors 4092602)
    по тоёте - их верхний виток чуть-чуть не налезает на нашу чашку. буквально миллиметр - два не хватает диаметра. но разжать его на пару мм, - не проблема для творческого человека :).
    ну и как обычно, - высоту потом подравниваем проставками (если нужно).
    на опелевских задних и тоётовских передних, думаю получится лифт пара см от стока. но это только практика покажет. как и реальный эффект.
    дерзайте :).
     
    shenfil и Ton4e нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ничего такого физика не говорит.
    Не выдумывайте.

    Жесткость (это и есть отношение силы сжатия к ходу пружины, Н/мм) пружин будет такой какой ее захотят сделать.
    Захотят - будет линейная зависимость, т.е. одинаковая жесткость независимо от сжатия.
    Захотят - будет нелинейная зависимость.
     
  27. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    они уже сделаны. такие, какие сделаны. я не про абстрактные говорил, а конкретно про конкретные авто-лесы. стяни у себя одну верёвкой наполовину и поездий. а потом расскажешь - осталась ли эта сторона такая же как другая или стала намного жёстче.
    лучше бы спасибо сказал за то, что кто-то за свои деньги их подбирал, покупал, ставил, экспериментировал, и теперь делится со всеми, - как они себя ведут на наших машинах на практике.
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы же про физику сказали, а не про конкретно наши.
    Что касается наших, то вы без конкретных знаний не подберете замену.
    Ибо нужно знать кроме хода подвески, желаемой частоты собственных колебаний подрессоренной массы, самой той массы, еще и кривую жесткости конкретной нашей пружины.
    Т.е все подборы от других авто за пределами контроля желаемых параметров. Без них это "мало/много соли в торте". Не более того.
     
  29. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Сжиматься то сжимается но в корпус отдавал так что мама не горюй Сейчас тихо Вот совсем тихо как на ф25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Все это интересно, но в чем подвох? "Левые" отбойники? Или левые амморты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика