1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это как вы определили, что колодки отошли именно?
    ;)

    Картинка из есп 20-летней давности устроит?
    ЕСП.jpg
     
    irkutianin68 нравится это.
  2. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз - не вижу есп в БМВ.
    Это картинка от Фольксвагена))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А как разница?
    Или вы думаете, что бмв сделала есп, работающую от святого духа?
    Без акселерометра есп не может быть в принципе.
     
  4. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчики ускорения это датчики ускорения. А акселерометр в Iphone неуч!)
    А колодки перестают касаться дисков когда отпускаешь тормоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А...(про датчики ускорения)
    :D

    Только так и не рассказали какая сила отводит от диска колодки, когда отпускаешь тормоз.
    И главное - зачем это делать?
    :shock:
     
  6. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Касаться и быть прижатыми - это разные вещи! Выше вы писали, что колодки прижаты всегда, а тут пишете, что сила прижатия равна нулю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для этого есть главный тормозной цилиндр! Описывать, как он работает, не буду!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  8. Roundel

    Roundel Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Quattrovod не нужно воспринимать в штыки каждое сообщение на форуме. В разделе Х3 достаточно цивилизованно обмениваются опытом и помогают друг другу.
    Возможно я забыл курс физики и глубоко заблуждаюсь, но объясните пожалуйста простым языком. Если колодки всегда прижаты к тормозному диску, как утверждаете Вы, то все компоненты тормозной системы в движении будут постоянно нагреваться. При этом, чем выше скорость движения - тем выше температура. Верно?
    Один пример: допустим автомобиль стоит без движения несколько дней в сезон дождей. Тормозные диски покрываются слоем ржавчины. Если двигаться без торможений - ржавчина сохранится до момента, пока не будет нажата педать тормоза, т.е. колодки прижмутся к тормозному диску. Это проверенный факт. Какой момент я упускаю?
     
    #17618 Roundel, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  9. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как? Ржавчина все равно постоянно чешется о колодки. Точнее молекулы колодки как бы постоянно нежно гладят молекулы ржавчины. Но не сбивают их. Но и не летают над ними - зазора нет, а все же макушками касаются.
    Сила прижатия равна нулю, но она есть - и, соответственно, трение и износ ржавчины равны нулю.
    фэсэ=тесе*хз.

    Так происходит в космосе кватровода.
    Че тут непонятного? Элементарный курс физики последнего класса детского сада.
    Как с луны чесс слово.
    :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему прям не буду?
    Не один же кватровод тут участвует в дискуссии.
    Хотелось бы знать такие нюансы работы машины. Расскажите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Внутренняя колодка сидит мертво на поршне а поршень отходит обратно при отпускании тормозной педали за счет деформации тормозной манжеты в цилиндре-так достигается необходимый зазор(ну не зазор конечно:D)между колодками и диском
    В запущенном состоянии можно при разборе связки поршень-манжета увидеть грязь под манжетой со стороны днища поршня--отсюда нагрев диска тк поршень не отходит на положенные "микроны"
     
    #17621 Юрий 3, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  12. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот! Я первый сказал про микроны! А почему микроны это не зазор? Дискриминация какая-то. Все равно, что сказать муравьи - это не животные" или "гуппи - это не рыба".
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Гоните гон..на из ветки!!
    Просто нажмите на кнопку.
     
    #17623 wraith, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  14. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно! Это называется «заклинил суппорт». Спасибо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  15. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Давим на педаль тормоза, поршень создает давление в системе, колодки прижимаются к дискам. Убираем ногу, возвратная пружина возвращает поршень в исходное состояние, исчезает давление. Т.е. колодки просто прикасаются, а не прижимаются больше. А про возврат поршней, вы написали выше. Микрон - это тоже величина и тоже дает зазор. С этим я тоже согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Риф,на классике ВАЗ,на 2108 и далее нет никаких "возвратных"пружин:D,и что там возвращает поршень?
     
  17. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Насколько я помню конструкцию, пружина на Е83 просто не дает суппорту греметь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 и mikair нравится это.
  18. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Риф , совершенно верно , эта пружина не дает суппорту и колодкам греметь .
    некоторые теоретики тут даже не догадываются , что не только поршень перемещается , но и суппорт на направляющих пальцах имеет движение . Пружина постоянно имеет свойство прижимать суппорт с колодками к диску , поэтому никакого зазора между диском и колодками нет
     
  19. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Как тогда работает функция "просушка тормозов" у DSC?
     
  20. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Небольшой зазор всё же есть. Он обусловлен биением диска примерно 0,1мм или чуть больше, от биения колодки чуть расходятся. Скоба же делает конструкцию более "тугой", не дает колодке и скобе болтаться (греметь и касаться диска. Колодка со стороны поршня закреплена на поршне, болтанке не подвержена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну естественно диск дает биение
     
  22. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    wraith
    какая , какая просушка тормозов ?
     
  23. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что за просушка тормозов dsc ?
    это что за бредятина?
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Бредятина у вас в голове:nod: А тормоза периодически поджимаются для просушки дисков в зависимости от положения включенных стеклоочистителей или датчика дождя(на рестайле)
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  25. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Юрий 3
    Бухаете ?
    это же надо такую .уйню придумать было
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    без комментариев:facepalm:
     
  27. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот именно , лучше молчите
    Слышали звон да ....
    об этой опции знают только несколько избранных теоретиков вместе с вами
     
  28. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ты потом отчитайся, как прозреешь.
     
  29. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Иногда, прежде чем говорить (писать), стоит хоть немного подумать. Интернет и Гугл сильно этому могут помочь...
    Система динамического контроля стабильности 8Plus
     
    Ice_john нравится это.
  30. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я про ГЛАВНЫЙ тормозной механизм писал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика