1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Янгтаймеры форума (>25 лет) перекличка

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем motorenhunter, 23 ноя 2015.

  1. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вырос в те времена, когда 5 моноблоки массово устанавливались и хорошо смотрелись на все, начиная от 124 и 140 и заканчива 203,220,230 и 211)))

    а так -да, образ машины должен как-то выдерживаться будь он априори хоть сто раз колхозным или стоковым
     
    k-works нравится это.
  2. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    Кстати, да. Я чет не подумал.
    Целиковую резину тогда надо ставить.
    Или от м5-ой.
    Я уже и не вспомню, если честно, какие там с/бл стоят в кривых рычагах )))
    А рулиться этот старый катер увы не будет, хоть усрись. Особенности конструкции 30-40 летней давности.

    А почему проставки ?
    Диски не родные ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вполне уверен, что бмв в принципе не снился держак и рулевое мерседесов, поэтому я просто пытаюст от неё добиться невозможного.
    Читая между строк, я вполне уверен, что М5 Е34 говно ни о чём. Е39 может и рулится, но делает это слишком хорошо)) Пропало ощущение участия в управлении машиной, этакий трамвай.
     
  4. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Про рулежку старых стрингов это ирония была ? ))))):D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer и Qsd нравится это.
  5. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там кениг спешлс к8- колеся машины шире сантиметров на 25))
     
  6. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Херней вы маетесь парни ))
    Колхозите, спорите.

    Совершенно не понимая предназначения олд и янгтаймеров )

    Как говорится, кесарю - кесарево )
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Боюсь, что нет.
    Мы вот ездим на бмв, и ждём когда же она круче мерседеса будет. А этого момента всё нет и нет(((
    У 124 или 140 не наблюдается таких проблема, чтобы ты колёса повернул, а они потеряли зацеп))
    На 124 наблюдал в меньшей степени при проставке 18 мм, диски были 9.5" на морде.
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то мне сомнительно... Резину менять не пробовали?
     
    VGart нравится это.
  9. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, если машина выдаёт компрессорных +/- 400лс на МКПП, то она должна использоваться по своему прямому предназначению. :)
     
  10. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она говно не о чем в скоростях до 100 кмч, так как её нужно крутить за 5 тысяч постоянно. М5е34 по автобану/трассе, за счет большого объема мотора, наката и ускорения с 160 до 240, намного приятнее Турбаков, м3 е46 и многих других.
    В моих тест-драйвах в одних и тех же условиях(Москва-Минск), из 15-16 машин(не современного ширпотреба) она номер один. Про движение по плохим дорогам России, ей вообще нет равных. Быстрее Мск-Минск, я только на Ветте ездил. М5 нужен полиуретан и современные стойки(стоковые магнитные - уж очень мягкие даже в режиме спорт) с новым СуперСпорт4 и все. Для 200+кмч из янгтаймеров - это самое комфортное, острое в управление и четкое в переключениях, авто. Такой плавности хода по плохим дорогам нет в 222 даже.
    ПыСы: ушерб в виде дутых крыльев е500 - вообще даже рядом нельзя сравнивать - это не про езду, а про понты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works и VGart нравится это.
  11. Robsonmsc123

    Robsonmsc123 Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    k-works нравится это.
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты помнишь, что писали про бмв в журналах 90ых? Мол, это самая спортивная и резкая как понос тачка в мире.

    Я допускаю, что Е34 могут рулиться, но это вряд ли связано с мордой, скорее, с косорычажкой на жопе. При крене кузова она должна вруливаться в поворот.

    Я так же допускаю, что сток подвеска нормально работает на 16ых колёсах, на которую расчитана жёсткость сайлентблоков и их артикуляция. Но все по канонам корячат колёса "да побольше"))

    Люфт в нулевом положении в стоке у бмв +/- 5-10 градусов вообще в лёгкую. И если дурацкие сайленты ещё не разбили рулевой редуктор, то мягкая резиновая муфта в рулевой колонке точно ясности не внесёт. (крест на крест по 2 болта).

    С ШСами артикуляция рулевого стала намного яснее, правда при маневрировании на парковке. Она практически научилась разворачиваться на месте)))

    Кстати, спереди 265ая резина, есть мнение, что надо добавить, ибо домиком стоит))) Есть мнение #2: все мудаки, у шины нет увода, поэтому она работает некорректно - надо ставить узкие шины.

    Ключевая проблема #2 у бмв: не очень мощный мотор. Дым-вонь-огонь могут, а вот период 40-120 км/ч если захотеть и резко топнуть - когда как, иногда едет, иногда нет.

    М5 Е34 создавала плотный "эффект Хонды" - мотор крутился, стрелки двигались, резина дымилась, передачи щёлкались, но было ли это быстро - вопрос. Не редко дедушкины мерседесы оказывались быстрее на разгоне :(

    Что касается чистой рулёжки Е500 W124 - он неплох, надо просто его поставить в поворот, и он вруливается. Но, если это сделать слишком резко, то сработает система стабилизации ASR и задушит всё. Машина какбы сделает резкий клевок кузовом и мотор подохнет на секунду.

    Без блокировки хотя бы типа торсен волчок, да и любой мерседес - деньги на ветер, в смысле перформанса. АМГ всегда ставили торсен на свои мощные машины, пока их не купил Мерседес. И торсен не конфликтует с ASR.

    Вообще, хуже всего то, что я нахожу W140 достаточно драйверской машиной, и он отлично рулится. И в затычных местах, и нормально в быстрых)) Вальяжно и очень быстро)) Проблемой его является вес, который особенно чувствуется при малом зацепе.

    Более всего я имею ввиду само чувство руля. В руле 140, не смотря на его безмерную лёгкость на первый взгляд, чувствуется всё: колея, разметка, малейший поворот руля вызывает действие. Даже зимой на ледяной крошке, с отключенной стабой, при разгоне 120-150 км/ч с перестроением на колее он прекрасно отлавливается и чувствуется, когда зад пытается обогнать морду.

    В этом смысле W124 менее внятный, на брабус 6.0 редуктор был вообще "типа спорт", хаха, стоял жиклёр на входе, который снижал давление, руль был заметно туже, чем обычный. Это давало некую тяжесть, по типу чувства от редукторов бмв, но по факту такая же низкая информативность как и бмв, просто туже крутится.

    Я не фанат волчков, мне кажется обычный 124 3.6амг намного веселее, не строю культа из широких крыльев. Я просто в меру удивлён, что в детстве в журналах читал, что мерседесы для пенсионеров, а бмв для реальных пацанов. И всё не могу никак найти очевидные преимущества бмв: в подвеске, в руле, в двигателях.

    В целом, бмв симпатично сделаны, решения с инженерной точки зрения красивы. Но почему это едет хуже, чем ужасный хаос (с инженерной точки зрения) в виде мерседеса - вопрос. Хуже = сложнее и медленнее.

    -------

    На Е34 М5 ехал не в руле, а пассажиром.
    Существует мнение, что они рулятся если их именно закидывать влево-вправо, по типу того известного грузина. Тогда подвеска начинает вруливаться и цепляться.
     
    Митяй777 нравится это.
  14. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я недаром так люблю на 140 ездить - я не сравниваю его со спорт тачками, да и нет наката достаточного для сравнения, но что я на нем вытворяю ежедневно уже 4 года- все терпит и везде вывозит. и при этом без стряхивания позвоночника в штаны. все как ты написал- руль вроде легкий, но чувствуется все прекрасно. чего мне в 140 не хватает - так это тормозов, точнее тяжелой чувствительной педали- на 140 она то невнятная, то вдруг чуть сильнее нажьмешь и БАС дотормаживает машину так, что можно головой в руль прилететь, елси не пристегнут)))

    Повговори с Димой https://www.drive2.ru/users/wdb126/ насчет 124 против 34- у него их десятка полтора было одновременно))
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я с ним вживую говорил, на тему чувства за рулём Е34 против Е39. Но на тему рулёжки не было обсуждения. Просто 850 ещё была кирпичом и ждала ГТЦ с завода.
     
  16. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    k-works нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня была и E34, и E39 на одном и том же моторе. Четко помню разницу в пользу последней. Тогда казалось, что они сравнимы, примерно, как небо и земля.

    И "едет" - понятие относительное. BMW едут, и толпа M3 Е46 на ринге тому показатель. Мерседесов же там практически нет.

    По вашей восьмерке - не помню уже, расширенные арки означали расширение колеи \ проставки? Если да, то это возможно и есть причина того, что она не поворачивает нормально.
     
    k-works нравится это.
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Однако, на механике Е39 стала более задумчивая, чем даже 850 на механике (выбор в плане сравнения по опыту у меня не велик, сорри). Быстро переключаясь на Е39 на низких/средних оборотах, она не успевала газ отпустить, когда я его уже отпустил пол-секунды назад)
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электронная педаль газа в действии :) Но опять же, не нужно забывать, что E39, исключая ///M - это стандартый бизнес-жоповоз и сравнивать его с 8er не совсем корректно. Не нужно ему все эти отклики на педаль газа...
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    8er тоже не гонка совсем. Просто чуть более отзывчивая на сброс газа. На набор открытия дросселя - задумчивая в меру, но в принципе, как объект для человека без опыта езды на механике, она максимально юзер-френдли.

    Например, ты не можешь открыть газ полностью или близко к этому, стоя на месте. Она откроет его лишь на 30%, а потом когда задний редуктор начнёт крутится, она поймёт (по датчику скорости), что машина едет, ты отпустил сцепление (по датчику сцепления!), и только тогда позволит открыть дроссель - не полностью, но больше)) полностью только с 4200 об/мин. Только CSi прошивка педали откроет полностью, хотя с задержкой.

    И чувствуется некоторая лёгкость при старте с места, ты стартуешь медленно, отпускаешь сцепление, а положение педали газа можешь не менять, потому что она сама адаптирует открытие газа для мягкого старта и перехода в открытие дросселя. Сложная тачка))

    p.s.
    На практике дросселирование открытия с места может позволить с места быстро улететь, легко контролируя зацеп. То есть на ней можно топнуть в пол, бросить сцепу, и она будет шлифовать 335ыми (на отключенной ASC+T), для пущей помпезности можно переключиться на вторую, а можно просто резко сорваться с места. Жаль, когда кулёк горячий - не валит. :(
     
  21. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть подозрение, что 850- наименее драйвовая из бмв)) но одна из самых красивых и спортивных внешне
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чисто к слову:
    - передняя подвеска идентичная Е32, за исключением того, что поперечный рычаг на 850 свой - алюминиевый и с ШСом (но ШС отдельно не купить)
    (а Е32 в свою очередь идентична Е34, только шире)
    - задняя подвеска многорычажная, все сайлентблоки ШС, к ней вообще грех докапываться, она прекрасно стоит на дороге конкретно задом, плюс AHK - подруливающая жопа - уверен неплохо работала бы, хотя в 1990 году ещё не ставилась

    Другое дело, что 850 не лёгкая, хотя и заметно легче того же R129.
    :shock:

    Тем не менее, я попытаюсь со временем допилить телегу до моих призрачных идеалов БМВ 90ых, шоб типа дерзко/быстро/рулится)) Сегодня телега уменьшает зазор в рулевом редукторе.
    Пока бмв все, что щупал, это разочарование. Но щупал мало. :D
     
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    По паспорту сток ркпп 850i весит плюс-минус как 129 с M113.
     
  24. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Шлицы в сошке гляньте обязательно, скорее всего будут по краям смяты. От этого сошка не вокруг оси вала гуляет, а в плоскости перепендикулярной оси, то есть качается на валу. При диагностике подвески это выявить очень сложно, так как гуляния мизерные, но влияние на швыряние при рулёжке просто огромное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю вся проблема в колее, именно этого я боялся когда покупал 140 кениг спешлс...

    Вот на моем 140 седане вылет 35 вместо заводских 47 и ковке с 44 на которых я Прошлое лето отъездил, так мне кажется, что на 35 вылете машина по козьи едет и некомфортно, что уж говорить про такие радикальные изменения на кениге
     
  26. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обратись ещё в восьмеричный сервис, они ж собаку съели на них, может чё подскажут по опыту
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сильно сомневаюсь...
     
    k-works нравится это.
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поподробней про талмуд. По стс 129.068 снаряжённая масса 1900 кг.

    Я помню ты говорил, редуктор разбирается, (не болтом же регулировать зазор без разбора, вроде не идиот :) ) если что увидёт. Я боюсь, её никто в жизни не снимал.

    После установки продольных (они же - "верхних") рычагов с ШСами люфт в руле практически пропал и чувствуется только на колее. Машину перестало именно кидать, теперь она просто упруго люфтит в диапазоне +/- 15 градусов штурвала (в зависимости от колеи), но надо учитывать, что среднюю рулевую тягу надо менять, её тоже приговорили. На редукторе походу от шимми разбило центральные зубья шестерни редуктора, а остальные понятное дело в идеале, пробега нет у тачки.

    Сервис по 8-серии всея Руси по иронии находится в Питере, у некого Туриста. Там делались многие московские машины, в т.ч. синяя альпина.

    Но фактически, я уже настолько глубоко в них залез, что у меня вопросов то и нет.))) Работы по машине, как известно, дилер выполняет, даже установку моего креатива. Я тут багажник починил: на открытом центральном замке не открывался багажник - ток с ключа. Я задал вопрос на американском форуме, к слову, а мне ответили, что если бардачок с ключа закрыть, то и багажник не будет работать. Но бардачок открыт. Ребята поискали, действительно, там какой-то контакт залип в бардачке, из-за которого багажник по ЦЗ не работал)) уникальная тачка))
     
    #658 k-works, 21 авг 2018
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
    kaz-1, мякин, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  29. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    100 кг разницы - это сколько в процентах? ))
     
    k-works нравится это.
  30. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нифига там не разбивает, и разбить не может, зубья в редукторе в идеале, это я тебе гарантирую)). Это шлицы в сошке так себя проявляют. Я почему про них так настйчиво говорю - там изначально косяк конструкции. Я долго боролся со швырянием машины пока не решил этот вопрос радикальными мерами - сделал сошку без прорези под стяжной болт со шлицами с натягом и запрессовал её на горячую на вал. Чёткость рулёжки ощутимо повысилась и на колею по барабану.
    https://c.radikal.ru/c33/1808/15/54e5d9c63578.jpg
    https://a.radikal.ru/a41/1808/bd/ee4ccc7bbcae.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика